Hello everyone welcome back to my channel
In this video youll see how i made a pirate ship #The_Black_Pearl from wood
hope you will enjoy it and
please do like, subscribe and share
Thank you
#piratesOfTheCaribean
#handmade
#ship
#blackPearl
#jacksparrow
#meghalaya
#khasi
#india
* Links, die mit (a) gekennzeichnet sind stellen Werbung dar.
** Links, die mit (b) gekennzeichnet sind, hängen mit einem Partnerprogramm zusammen.
Diese verweisen auf bestimmte Produkte und dienen zur Orientierung. Werden diese Links
genutzt und kommt es zu einer Kaufentscheidung, dann wird eine Provision an mich ausgeschüttet.
Für den Käufer entstehen keine Mehrkosten!
#ПутешествияНаАргоше
Mooring singlehand under sail.
Как только я построил свою парусную яхту, первым делом мне пришлось учиться швартоваться. А так как никакого вспомогательного двигателя у меня еще не было, я учился швартовке под парусами. В разных ветровых условиях. В прижимной, отжимной и боковой ветер, когда ветер был слабый и когда сильный. Зато потом, когда у меня появился электромотор, швартовка превратилась в очень простое занятие)).
В данном видео вы увидите два варианта швартовки под парусами. Для понимания ситуации, перед каждым видео со швартовкой я рисую схему расположения пирсов, траекторию движения яхты и направление ветра.
Приятного просмотра!
Я построил парусную яхту у себя в гараже, причем не имея абсолютно никакого опыта в судостроении — youtu.be/mItsA5Sv2YY
В этом же, дополнительном видео о постройке яхты я рассказываю о нюансах строительства, о материалах, об управляемости лодки, о ее недостатках и о документах, которые необходимы для ее регистрации и управления.
1:29 — время и условия строительства моей яхты.
3:00 — фанера, эпоксидка и другие материалы для постройки
6:31 — паруса
8:01 — мачта
8:47 — все размеры лодки, пассажировместимость, обитаемость каюты, транспортировка.
13:46 — управляемость, лавировочный угол, остойчивость и пр.
17:59 — как рассчитать максимальную скорость судна в водоизмещающем режиме.
19:07 — двигатель
19:37 — недостатки конструкции
21:06 — регистрация в ГИМС
23:20 — права на управление парусным судном
26:06 — безопасность
Декабрь. Снег, который было выпал, успел растаять. Сыро, пасмурно и очень короткий световой день. Но тем не менее, я отправился на прогулку по меловым горам. Все лучше, чем сидеть дома, не правда ли? Во второй половине этого видеофильма есть подробное описание маршрута. Приятного просмотра!
Подписывайтесь на канал www.youtube.com/channel/UCWa7Se1YljAJv3SqxpBb8AQ?sub_confirmation=1
#ПутешествияНаАргоше
Заключительная часть нашего сплава по реке Дон. В отличие от серий «Один на реке», это видео больше похоже на отчет о путешествии. Для тех, кто не видел первые части, напомню. Я своими руками построил парусную лодку из фанеры и вместе с моим товарищем Олегом мы отправились из Воронежа, через шлюз в реку Дон и дальше вниз по течению. В этой части я расскажу об участке реки от г. Лиски до Павловска.
Меловые горы, женский монастырь в Костомарово, великолепная природа, рассветы и закаты, схемы и карты, а так же спасение представителя Красной книги)) — все это в 4- части видеоотчета «Путешествие по реке Дон».
Полезные ссылки: minicatamaran.ru/ — надувные катамараны MiniCat — кораблик для всей семьи, с которым доступны самые заповедные уголки Мира. lodki.ru/ — финские лодки TERHI из ABS — пластика, не подвержены осмосу, непотопляемые, гарантия на корпус 4 года.
Содержание:
0:06 — путь от Воронежа до Саратова на автомобиле с яхтой на прицепе.
1:58 — спуск лодки на воду.
2:57 — презентация катамаранов MiniCat
5:20 — ливень
8:00 — постановка парусов
10:41 — презентация лодок TERHI
12:13 — под парусами навстречу ветру
16:52 — закат у причала
17:51 — под парусами по протокам Волги
24:52 — штиль, постановка на якорь
40:37 — яхта под парусами (вид со стороны)
41:45 — место для ночевки, рыбалка, ужин
52:34 — вечер, утро съемки с дрона.
56:22 — внутреннее обустройство яхты
1:01:10 — философия движения под парусами))