Самая громкая и важная премьера парижского автошоу — BMW третьей серии нового поколения. Заводской индекс седьмой по счету генерации «трешки» — G20, платформа — CLAR от «пятерки». Размеры увеличились, ноздри срослись, как и на новом X5, но фирменный силуэт остался прежним. В салоне — виртуальная приборка со странным дизайном и мультимедийка с продвинутым голосовым управлением. Весной следующего года ждем новую «трешку» в России.
В США делают лучшие немецкие автомобили! За этой, на первый взгляд, парадоксальной фразой, стоят реальные факты, мы не ошиблись. Ведь штат Южная Каролина стал домом для самого крупного завода BMW в мире. И сегодня вы узнаете, как на этом удивительном предприятии происходит сборка новеньких BMW X7. Поехали.
#машины #бмв #bmw
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
Большой обзор автокрана «Челябинец» 25 тонн.
Автокран КС 55732-33-21 «Челябинец» КАМАЗ 43118, 6х6, 25тн, 33 м, четырехсекционный, КАМАЗ-43118.
Автокран КС-55732 Челябинец изготовлен на шасси Камаз (ЕВРО-4), предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных работ в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях, а также выполнения обычных операций с обычными грузами. Кран рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 °C. Транспортное передвижение крана между объектами работ предусмотрено по дорогам с твердым покрытием. Низкие нагрузки на оси шасси позволяют передвигаться по дорогам общего пользования без ограничений со скоростью 60 км/ч.
Автокран Челябинец КС-55732 с четырехсекционной телескопической стрелой 33 м и грузоподъемностью 25 тонн. Четырехсекционная стрела изготовлена из высокопрочной стали.
Подробнее на УралСТ: www.uralst.ru/model.php?id=7897
Автокран КС 45721 «Челябинец» Камаз 43118, 6х6, 25тн, 21,7м, трехсекционный, Камаз 43118.
Автомобильный кран Челябинец КС 45721 грузоподъемностью 25 т предназначен для погрузочно-разгрузочных работ на рассредоточенных объектах.
Автокран КС 45721 смонтирован на шасси автомобиля Камаз 43118 высокой проходимости. Все оси шасси ведущие, имеется возможность блокировки межосевого дифференциала, что улучшает возможность передвижения по строительным площадкам. Оптимизация массы крановой установки и эффективное распределение нагрузок на оси шасси позволяет сохранить высокую проходимость техники и обеспечить низкий расход топлива.
Скорость передвижения Автокрана Челябинец по дорогам 60 км/ч. Кран автомобильный Челябинец Камаз 43118 оборудован трехсекционной телескопической стрелой и гидравлическими выносными опорами, что позволяет быстро приводить машину в рабочее состояние.
Подробнее на УралСТ: www.uralst.ru/model.php?id=3279
Наш корреспондент Александр Колтовой не раз привозил из-за границы интересные сюжеты. В этот раз он отправился на завод гитар Gibson, где досконально изучил весь процесс изготовления знаменитых музыкальных инструментов.
Редактор: Александр Колтовой
Режиссер: Игорь Твердохлебов
На чём экономят при производстве фальсификата, то есть поддельного кабеля? Экономят- на всём! А вот где и сколько именно вы узнаете из этого подробного видео где отвечает Николай Александрович Рябцев, представитель завода «Конкорд»- предприятия по изготовлению кабельно-проводниковой продукции из г.Смоленска.
В октябре я с командой ГОСТ и Антоном Тимофеевым побывал в г.Смоленске на заводе по производству кабельно-проводниковых изделий «Конкорд». Мы осмотрели производство, как изготавливаются кабели и провода, посетили лабораторию где проводят испытания кабельной продукции, а в конце нам ответили подробно на все наши вопросы по применению и выбору кабельно- проводниковой продукции.
Провод ПВС не предназначен для стационарной электропроводки, у него другое назначение и свойства. Почему так- смотрите в видео.
Отвечает Николай Александрович Рябцев, представитель завода «Конкорд» г.Смоленск.
В октябре я с командой ГОСТ и Антоном Тимофеевым побывал в г.Смоленске на заводе по производству кабельно-проводниковых изделий «Конкорд». Мы осмотрели производство, как изготавливаются кабели и провода, посетили лабораторию где проводят испытания кабельной продукции, а в конце нам ответили подробно на все наши вопросы по применению и выбору кабельно- проводниковой продукции.