Как производят Audi на заводе в Германии, Ингольштадте


Ингольштадт, Германия. Завод AUDI. В этом коротком видео мы показали как собирают автомобили марки Ауди на заводе в Германии.

Легко и непринужденно, каждый четко знает свою работу. Много роботоризированных процессов, но человеческого ручного труда тоже не мало.
Также стоит отметить что довольно много женщин наравне с мужчинами принимают участите в сборке автомобилей.

Интересно, что на конечном этапе, когда проверяют точность подгонки кузовных панелей, эту работу выполняют мужчины в возрасте.

В рейтинге подержанный автомобилей, в Европе, автомобили марки Ауди занимают первые места уже в течении долгих лет. Надежность машин этого бренда Volkswagen Group выше, чем у других родственных марок Концерна.
Что-то знают эти люди из Ингольштадта, ведь по-сути, многие узлы и агрегаты унифицированные с VW, Skoda и SEAT. Может и правда собирают лучше?..

Заходите к нам на страничку блога: www.autoradar.top/

Новый автомобильный завод Миасс, грузовики и спецтехника ХАНТ 8х8, 1 серия


Это 1 серия про новый автомобильный завод в городе Миасс. Новый завод был построен относительно недавно, производство машин началось в 2016 году. Именно в 2016 году производство грузовиков стартовало с выпуска автомобиля Хант 8х8. Новый автомобильный завод Миасс задумывался как производитель грузовиков и спецтехники для нефтегазодобывающей отрасли. Это, пожалуй, единственный завод в России, который использует серийные китайские мосты hande и двигатели вейчай в симбиозе с рамой собственного производства. В составе автомобиля не только китайские мосты shaanxi, но и Кабина и другие комплектующие из поднебесной. Грузовики и спецтехника Хант — это то что востребовано у нефтяников и газовиков. Ведь не для некого не секрет что в основном Нефтеспецтехника на нашем рынке представлена зарубежными производителями. Завод тяжелых машин разрабатывает и производит новые грузовики повышенной грузоподъемностью. Новые самосвалы 8х8 от завода тяжелых машин могут перевозить больше 50 тонн груза. самосвал Хант 8х8 не только обладает большой грузоподъёмностью, грузовой автомобиль также имеет незаурядную проходимость. Грузовики Хант выпускаются с колесной формулой не только 6х6 и 8х8, но и 14х14. Нефте Спецтехника Хант 14х14 может перевозить надстройку массой около 250 тонн. Нам пообещали в скором времени пригласить и показать такой грузовик. Автомобильный завод сегодня производит не так много грузовиков, как хотелось бы. Сегодня грузовые автомобили производятся по технологии крупно узловой отверточной сборки на стапелях завода. В среднем производится порядка двух автомобилей Хант в месяц. В обзоре нам удалось поближе рассмотреть грузовой самосвал Хант 6х6 и Хант 8х8. А я даже прокатился на спец шасси 8х8 и после этого могу сказать то Хант автомобиль своеобразный. С одной стороны, интересные решения по проходимости и грузоподъемности, не имеющие аналогов у других конкурентов. С другой стороны, использование китайских комплектующих. Ну а какие комплектующие использовать спрошу я Вас, если у нас нет собственных мостов, трансмиссий, двигателей для тяжелых машин. Правда есть европейские, но боюсь, что тогда стоимость таких машин будет абсолютно негуманна. Я думаю, что в сегменте грузовых автомобилей 6х6 и 8х8 заводу тяжелых машин будет достаточно сложно конкурировать с уже состоявшимися производителями. Что же касается машин с колесной формулой более чем 8х8, то думаю тут у завода тяжелых машин должно быть будущее. Ведь по сути аналоги есть только у европейцев и американцев, а использование в этих целях тяжелых ракетных тягачей типа МЗКТ с независимой торсионной подвеской тоже не оправдано дорого. Вот и получается, что Миасский завод тяжелых машин со своими вполне серийными, пусть и китайскими комплектующими мостами ханде и шанкси, может производить вполне конкурентную продукцию: самосвалы и спецтехнику Хант. Пожелаем удачи новому автомобильному заводу из города Миасс!
Ну а кто еще не подписался, подписывайтесь на канал Константин ПРО. Ведь впереди еще много интересного, помимо того, что вы увидели 1 серию про завод тяжелых машин, будет еще вторая серия, где мы подробнее рассмотрим самосвал Хант 8х8, покажем Вам офис предприятия. В общем помните это только 1 серия фильма про завод тяжелых машин и грузовики ХАНТ.

Рекомендую Вам также к просмотру обзор про мерседес Зетрос youtu.be/xndwJMYRf88
группа ВК vk.com/konstantinpro1
твиттер twitter.com/yvQIhnQ1kavEuNF
инста www.instagram.com/konstantin_potapov_pro
телеграмм t.me/konstantinpro1
сайт www.avgustavto.ru/
Подписывайтесь на канал, впереди много интересного. И помните, что лучшая награда это лайк, подписка и репост видео обзора. Желающие же помочь в развитии канала, для Вас есть карта СБ, номер карты: 4279 7200 1454 9983

#Грузовой #Грузовики #АвтомобильныйЗаводМиасс #Хант8х8 #ГрузовикиХАНТ #СпецтехникаХАНТ #ГрузовойАвтомобиль #ГрузовыеАвтомобили #АвтомобильныйЗавод #ЗаводТяжелыхМашин #ХантАвтомобиль #КонстантинПро

Мургаб: жизнь с лимитом электричества | АЗИЯ 360°


Село в Таджикистане, где люди живут с перебоями электричества, импортными контрабандными продуктами в суровых климатических условиях.

Подпишись на НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ — goo.gl/Qaeg5a

Наш сайт: www.CurrentTime.TV
Twitter: twitter.com/CurrentTimeAsia
Facebook: www.facebook.com/CurrentTimeAsia
Instagram: www.instagram.com/CurrentTimeAsia

АРСЛАНБОБ: король лесов | АЗИЯ 360°


На юге Кыргызстана расположен самый большой на планете реликтовый ореховый лес – Арсланбоб. Эти места ученные считают родиной грецких орехов.

***

Подпишись на НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.ДОК — bit.ly/CurrentTimeDOC

Медовый бизнес Максима | НАША АМЕРИКАНСКАЯ ИСТОРИЯ


#Mаксим_Рачков – #пчеловод в штате #Юта. В США он начал с нуля свой бизнес, который по-настоящему увлек его. Он досконально изучил жизнь пчёл и особенности ведения бизнеса в Америке, успешно применяя опыт маркетолога, накопленный в России. Жена Полина помогает ему в бизнесе, занимается продажей недвижимости, а недавно открыла собственное кафе. Пока пчёлы зимуют в теплых штатах, Максим ремонтирует автомобили.

***

Подпишись на НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.ДОК — bit.ly/CurrentTimeDOC

Век бабы Вали | ПРИЗНАКИ ЖИЗНИ


Валентина Качаева родилась в 1931 году под Томском. Ее отец был колхозным бригадиром – его арестовали в 1937 году, и домой он уже не вернулся. Семья пережила войну, «голодные, холодные, как собачаты». Потом вышла замуж, вырастила троих детей.

Всю жизнь Качаева работала в деревне – пастухом, дояркой, почтальоном (почту возила на лошади), на лесоповале. Теперь она – единственная жительница деревни Ольговка под Томском. Живёт с кошкой и держит хозяйство: корову, бычка и кур – и со всем управляется, несмотря на возраст и на то, что воду для хозяйства нужно таскать от колодца.

Ольговка расположена посреди леса, в нескольких километрах от асфальтовой трассы. Зимой дорогу заносит снегом, летом развозит из-за дождей, но Качаева отказывается перебираться в город, несмотря на уговоры детей и внуков.

Фильм Дарьи Гришановой и Максима Пахомова.
Авторская версия тут: youtu.be/uXBKjYvGIkE

***

Подпишись на НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.ДОК — youtube.com/CurrentTimeDOC

Жизнь вне информации | #ВУКРАИНЕ


Одна из самых труднодоступных телестанций расположена высоко в Карпатах, на горе Конец, как ее называют в народе. Высота горы — 1302 метра. Работники, обслуживающие аппаратуру, в зимнее время дежурят на станции по 2 недели. Готовят еду, топят снег, чтобы получить воду. Но самое сложное для них — добраться до станции. У тренированных за многие годы работы работников вышки подъем длится не менее 6 часов. Подымаются с помощниками, которые помогают нести запасы еды на 2 недели. Наша съемочная группа также поднимется на гору — вместе с начальником станции Сергеем Мустяце, у которого как раз начнется 2-недельная смена.

Подпишись на НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ — goo.gl/Qaeg5a

Twitter: twitter.com/CurrentTimeTV
Facebook: www.facebook.com/CurrentTimeTV
ВКонтакте: vk.com/CurrentTime
Telegram: t.me/CurrentTime
Одноклассники: ok.ru/currenttimetv

Засекреченный космос | #ВУКРАИНЕ


«Украина возвращается в космос» или «Украинцы на луне» — такие заголовки появились в украинских СМИ. Неудивительно, так как впервые за много лет «Укркосмос» вместе с NASA, стали частью амбициозной программы по исследованию поверхности Луны.

Украинское космическое агентство выиграло три основных пункта над которыми уже работают лучшие конструкторы и учёные. А 3 октября 2020 состоялся уже третий в этом году успешный пуск ракеты-носителя Антареса, созданной в Днепропетровске на «Южмаше». Именно здесь, на самом большом космическом заводе в Европе (территория 20 000 га) разрабатывают самые экологичные ракеты-носители в мире.

Впервые показываем то, что хранилось долгие годы под грифом секретно. Вы увидите первый украинский спутник, который в следующем году должны запустить на орбиту. Месяц назад президент Владимир Зеленский заявил, что готов на всё, чтобы «Южный Машиностроительный Завод» снова стал мировым украинским брендом.

***

Подпишись на НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.ДОК — youtube.com/CurrentTimeDOC