Военная приемка. От Т-50 к Су-57. Часть 2


Какая краска превращает Т-50 в невидимку, чем отличается двигатель 5-го поколения от обычного и сколько врагов видит боевой локатор ПАК ФА. «Военная приемка» продолжает сериал о новейшем российском истребителе Су-57. Во второй серии съемочная группа программы вновь отправится вслед за этой уникальной машиной в небо, чтобы увидеть ее полет в непосредственной близости. Кроме этого, авторы программы побывают на предприятии, где специально для ПАК ФА создают двигатель нового поколения.

Подробности на tvzvezda.ru

Мы в социальных сетях:

t.me/zvezdanews
www.instagram.com/zvezdanews/
vk.com/tvzvezda
facebook.com/tvzvezda
twitter.com/zvezdanews
ok.ru/tvzvezda
my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/

Bombardier Dash 8/Q Series - турбовинтовой регионал


Bombardier Q-Series (так же известное под индексом Dash 8) — семейство двухдвигательных турбовинтовых региональных самолетов, разработанное фирмой de Havilland Canada в начале 1980-хх. Продолжает производиться концерном Bombardier. Семейство составлено из нескольких поколений самолетов: Series 100, Series 200, Series 300 и, ныне выпускающийся, Series 400.

Спасибо за просмотр!

Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public

Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709

Турбина или Компрессор? Суперчарджер против Турбочарджера!


Друзья, привет! С Вами, как и всегда, Клепачевский, а тема наша сегодня стара как мир… ну почти!

Ссылка на Дмитрия:
vk.com/id319729009

Многие из нас с Вами, будучи владельцами атмосферных автомобилей, задавались вопросом, каким образом нам повысить мощность наших двигателей? И тут перед нами вставало 2 основных пути, первый это установка компрессора на наш мотор.
Безусловно, вариант удобный, не нужно глобальных переделок впуска и выпуска, все компактно и просто в установке, да и продаётся чаще всего китами, вынул из коробки да поставил на свой мотор.
Совсем другое дело это турбины! Да, конечно, продаются и готовые решения, но даже они подразумевают под собой целый комплекс действий, включающий в себя и перебелку впуска и выпуска, и перестановки под капотом, все таки для турбины понадобится немало места, и подвод всех жидкостей к турбокомпрессору с дальнейшим сливом их.
Так что же все таки лучше и проще? Так ли страшная турбояма или турболаг, как его малюют, или же технологии шагнули уже далеко вперёд и опасаться этого не стоит?
Все ли компрессоры одинаково хороши, а если нет, то какой из них лучше?
А что будет, если мы на один мотор установим и турбину и компрессор?
Все это и многое другое в новом выпуске!)
Приятного Вам просмотра и берегите себя в эти нелегкие времена!

Антонов 22, самый большой турбовинтовой двигатель в мире! Фильм из кабины - SovietAvia.com


SovietAvia.com с гордостью представляет этот почти четырехчасовой фильм в кокпите о самом большом турбовинтовом двигателе в мире, сделанном в Советском Союзе! Меньше чем десять самолетов этого типа все еще летают сегодня, почти все они служат в ВВС России. Только эта единица используется в коммерческом воздушном транспорте. Присоединяйтесь к нашей съемочной группе на первом коммерческом полете самолета после того, как он провел около восьми лет. Эта поездка доставит вас из Киева в Цюрих и в Абу-Даби через Тбилиси. Наконец присоединяйтесь к обратному 9-часовому перелету обратно в Киев! Наслаждайтесь этим шедевром советского авиастроения!

SovietAvia.com является ведущим в мире каналом для потрясающих бесплатных фильмов кокпита классических советских самолетов. Также мы часто добавляем в нашу программу современные самолеты производства России, Украины и не только. Члены нашей команды — профессионалы авиационной отрасли с десятилетиями опыта инсайдеров, обученные журналисты и преданные авгики одновременно. Мы знаем, что вы хотите, потому что мы любим то же самое!

Нажмите кнопку «подписаться» и убедитесь, что вы никогда не пропустите ни одного из наших новых фантастических фильмов! Также не забудьте подписаться на нас в Facebook: www.facebook.com/SovietAviaCom/

Мы представляем вам самые интересные и проницательные экспериментальные истории, доступные в отрасли. Мы путешествуем по всему миру и встречаем самых крутых пилотов и профессионалов авиации для вас. Они любят делиться с вами своей страстью, историями и захватывающими ежедневными обязанностями. Наши 20 камер и постоянно развивающееся оборудование гарантируют, что мы снимаем лучших людей лучших авиакомпаний самым продвинутым способом для вас и будущих поколений авгеков.

Мы гордимся нашим давним доверительным сотрудничеством с известными авиакомпаниями и военно-воздушными силами по всему миру.

Как и avgeeks, мы фокусируемся как на классических самолетах, так и на новейших модных типах самолетов. Мы гордимся нашим широким ассортиментом советских самолетов в нашем портфолио фильмов для кабины, включая Антонов 2, 12, 22, 26, 124 и 225, Ильюшина 62, Ми-26 и Ильюшина 76 с добавлением новых типов.

На SovietAvia.com это все о вас! Спасибо за то, что вы с нами и за вашу преданность. Здорово, что ты на борту! Теперь подпишитесь и пристегните ремни, пожалуйста…
____

SovietAvia.com is proud to present this almost 4-hour-long cockpit film of the worlds largest turboprop — made in the Soviet Union! Less than ten aircraft of this type are still flying today, almost all of them serving with the Russion Air Force. Only this single unit is used in commercial air transport. Join our camera team on the aircrafts first commercial flight after having been grounded for some eight years. This trip will take you all the way from Kiev to Zurich and on to Abu Dhabi via Tbilisi. Finally join a 9-hour return flight back to Kiev! Enjoy this masterpiece of Soviet planemaking!

SovietAvia.com is the worlds leading channel for amazing free cockpit films of classic Soviet aircraft. Also we are frequently adding modern aircraft made in Russia, Ukraine and beyond to our program. Our team members are aviation industry professionals with decades of insider experience, trained journalists and dedicated avgeeks at the same time. We know what you want, because we love the same stuff!

Click the «subscribe» button and make sure you will never again miss any of our fantastic new films! Also make sure to follow us on Facebook: www.facebook.com/SovietAviaCom/

We bring you the most interesting and insightful pilot stories available in the industry. We travel around the world and meet the coolest pilots and aviation professionals for you. They love to share their passion, stories and exciting day-to-day duties in the skies with you. Our 20 cameras and ever evolving equipment ensure that we capture the finest people of the best airlines in the most advanced way for you and future generations of avgeeks to come.

We are proud of our long-standing trustful cooperations with renowned airlines and air forces around the world.

As avgeeks do, our focus is both on classic aircraft and the latest fancy airplane types. We are proud of our wide range of Soviet aircraft in our cockpit film portfolio, to include Antonov 2, 12, 22, 26, 124

Винтовентиляторные двигатели и НК-93


В конце двадцатого века ведущие моторостроительные компании по обе стороны Атлантики предприняли попытки создать перспективный двигатель, который сочетал бы достоинства и турбовинтового и турбовентиляторного. В результате такие образцы были созданы и некоторые из них прошли летные испытания. Вот только ни на одном серийном самолёте вы их сейчас не встретите.

Авиасмотр в социальных сетях:
VK — vk.com/aviasmotr
Instagram — www.instagram.com/aviasmotr/

Поддержать канал:
www.donationalerts.ru/r/aviasmotr

Контейнеровоз Урал с самой длинной базой с манипулятором.


#Контейнеровоз #Урал с самой длинной монтажной базой, с манипулятором и двухместной люлькой.
Подробнее на УралСТ: www.uralst.ru/model.php?id=4739

Контейнеровоз с КМУ #ИМ-240 УСТ 5453 Урал #4320-82Е5, #6х6, 230 л.с., контейнеровоз, бортовой с КМУ ИМ-240 (21,9 тн/м, 7300 кг на 2,5 м, 7,58 м), Урал 4320-82, Евро 5.
Наши контакты:
г. Миасс, пр. Макеева 56.
бесплатный номер: 8-800-775-33-00
многоканальный тел: 8 (3513) 54-63-00
сайт: www.uralst.ru
e-mail: ust@uralst.ru

Наш канал на #youtube: www.youtube.com/user/UralSpecTrans
Канал «Будни УралСпецТранс»: www.youtube.com/channel/UCTuiwgG5vLfIutDtQEpD..
Канал #НОМАС: www.youtube.com/channel/UCi0jntTesZnmJvCUCzSY..
____________________________________
Наш сайт: www.uralst.ru/
Вконтакте: uralst.ru/VK
Вконтакте (группа): uralst.ru/USTvk
Одноклассники: uralst.ru/OK
Twitter: uralst.ru/Twitter
Instagram: uralst.ru/Instagram
Linkedin: uralst.ru/Linkedin ____________________________________
контейнеровоз Урал или kamaz Ивеко

Новый Урал с двигателем Евро-0, но не для нас.


Новый Урал с двигателем Евро-0, но не для НАС.

Подробнее на УралСТ: www.uralst.ru/model.php?id=4681

АТЗ-6,5Б УСТ 5453 Урал 4320, ЯМЗ 238.

Наши контакты:
г. Миасс, пр. Макеева 56.
бесплатный номер: 8-800-775-33-00
многоканальный тел: 8 (3513) 54-63-00
сайт: www.uralst.ru
e-mail: ust@uralst.ru

Наш канал на #youtube: www.youtube.com/user/UralSpecTrans
Канал «Будни УралСпецТранс»: www.youtube.com/channel/UCTuiwgG5vLfIutDtQEpD..
Канал #НОМАС: www.youtube.com/channel/UCi0jntTesZnmJvCUCzSY..
____________________________________
Наш сайт: www.uralst.ru/
Вконтакте: uralst.ru/VK
Вконтакте (группа): uralst.ru/USTvk
Одноклассники: uralst.ru/OK
Twitter: uralst.ru/Twitter
Instagram: uralst.ru/Instagram
Linkedin: uralst.ru/Linkedin ____________________________________
дальнобой

Темная энергия | Расширение Вселенной | Квантовая дрожь


Почему именно ТЕМНАЯ энергия? Потому что, во-первых, она невидима для нас, а во-вторых, нам не известна её физическая природа. Интересно, как же тогда вообще получилось узнать об этом явлении и что оно собой представляет? Сейчас мы попробуем разобраться в этом…но начать придется издалека =)

Видео с канала Улица Шкловского: youtu.be/KXDOgjv6KtE
▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
Буду очень благодарна за поддержку:
Стать ПАТРОНОМ и получить подарок: www.patreon.com/spaceroom
Сбербанк: 5469 6200 1821 8295
QIWI: qiwi.com/n/SPACEROOM
PayPal: www.paypal.me/spaceroom
▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
➥Сценарист, монтажист, ведущий и всё остальное — vk.com/sadrieva_di
➥Паблик VK — vk.com/inspaceroom
➥Просто мой Instagram: instagram.com/sadrieva_di_/
➥Группа Telegram — t.me/inSpaceRoom
➥Группа Фейсбук: facebook.com/inSpaceRoom
▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
Основные источники:
elementy.ru/nauchno-populyarnaya_biblioteka/431314/Skazka_ob_astronome_Slayfere_kotoryy_otkryl_razbeganie_Vselennoy
science.nasa.gov/astrophysics/focus-areas/what-is-dark-energy
www.astronet.ru/db/msg/1210535/node1.html
Владимир Сурдин. Тёмная сторона вселенной: www.youtube.com/watch?reload=9

Новая Волга 2021 года? Космический автомобиль сделанный из ГАЗ 21 в Германии.


Наборы инструментов Россия — e-katalog.link/u/MtslO
Наборы инструментов Украина — e-katalog.link/u/uvoAx

Перед вами: Новая Волга 2021 года? Космический автомобиль сделанный из ГАЗ 21 в Германии и другие Самые необычные Волги.

Всем привет, вы на канале — TheAutoTop.
В данном ролике мы расскажем вам как фанаты автомобильной марки «ГАЗ» — смогли воплотить свои мечты по перерождению Волги путем доработок и улучшений.

Волга — автомобиль на века!

На момент своей разработки эти машины были уникальным творением, не уступающим мировым аналогом. В советское время, Волгу было принято считать настоящим атребутам роскоши и успеха, но те времена прошли и Горьковский автомобильный завод прекратил выпуск автомобилей «Волга».
Настоящие фанаты и любители этой марки до сих пор пытаются, доработками и улучшениями, самостоятельно возродить так сильно полюбившуюся им Волгу.

И мы просто обязаны вам показать несколько таких авто.

Это самые необычные и дорогие проекты по перерождению Волги!

Подпишись на наш канал — www.youtube.com/channel/UC5rtm7cPyuXEZ7dpl_HmhmA
Канал Самоделки своими руками — www.youtube.com/channel/UCjAjDF6FqHR07pCYDLzyltw
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
По вопросам сотрудничества —
theautotopx@gmail.com
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
#волга #газ #новая_волга #тюнинг #ссср #необычные #доработки #автомобили