НОВАЯ НИВА 2020: брать или нет? Подробный обзор! / Lada Niva 2020 first drive


Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:

surveys.ask.gfk.ru/CustomContentDynamic/projects/RUS081_104_00045_1/addrandom.asp?ip_param=2

Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.

Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5

Isuzu D-Max - Новый японец который дороже УАЗа на 500к!


Господа!
Сегодня мы обсудим вечный японско-тайско-американский пикап Isuzu D-Max.
На наш субъективный взгляд, одно из лучших предложений среди пикапов на рынке РФ на сегодняшний день…

Наш сайт — toyotaclubmoscow.ru/
Группа в вк — vk.com/club124635824

Mitsubishi Delica 3 - Идеальна после 24-x лет эксплуатации!


Друзья!
В этом видео, мы хотим показать вам необыкновенное чудо. 24ех летнююDelica 3, свежую как булочка=)

Ссылка на основной канал — www.youtube.com/channel/UCXWNExSw2KO7e0xCziQly0A
Наш сайт — toyotaclubmoscow.ru/
Наша группа в вк — vk.com/club124635824

Ссылка на канал владельца Делики:

youtube.com/channel/UCKnAhbIyl_yT81oeYalLhIA

Клубный Сервис
7-495-778-45-27

Разобрали Geely Coolray 2020 - Что нам продают белорусы и китайцы за 1.5 миллиона?


Друзья!
В этом ролике мы разберем Geely Coolray. Демонтируем салон, снимем подрамник с двигателем и коробкой, заднюю подвеску и обсудим, а что же нам продают за полтора миллиона рублей.

Купить Geely Coolray:
www.avito.ru/moskva/avtomobili/geely_coolray_2020_2015684706

Шумоff:
shumoff.biz/calc
www.instagram.com/shumoff_official/

Разбор Kia K5: youtu.be/kxuMYyRZf-I

Наш сайт — www.grandvitara-club.ru
Наша группа в вк — vk.com/club175837818
Наши контакты — grandvitara-club.ru/kontakty

Первая мировая война - на карте


На карте отображены основные этапы истории, оказавшие влияние на Первую мировую войну, от подъёма национального самосознания в Европе до подписания мирных договоров по окончании войны.
Версии ролика на других языках:
— французский (оригинал): youtu.be/vVUI9oPWat8
— английский: (скоро)
— арабский: (скоро)
— испанский: (скоро)

Саундтрек:
True Messiah — DJ Freedem (фонотека Youtube)
Two Face — Causmic (фонотека Youtube)
Программное обеспечение: Adobe After Effects

Война за независимость США - на карте


На карте отображены основные события Войны за независимость США — с момента окончания Семилетней войны до признания независимости США Великобританией.

Версии ролика на других языках:
— французский (оригинал): youtu.be/juz1V4zNdtY
— английский: youtu.be/qCu4hXOmPYM
— испанский:
— арабский:

La Seconde Guerre mondiale


Retraçons sur cartes les grandes étapes de la Seconde Guerre mondiale: depuis la fin de la Première Guerre mondiale jusquà la fin de la Seconde Guerre mondiale et la création des nombreuses organisations internationales qui en découlent.

Utip: utip.io/histoiregeo
Tipeee: fr.tipeee.com/histoire-geo
Facebook: www.facebook.com/HistoireGeoVideos/
Twitter: twitter.com/HistoireGo

Version anglophone: www.youtube.com/watch?v=-CQatuQdQv4
Version russe: A venir
Version arabe: A venir
Version espagnole: A venir


Musiques:

Cutting It Close — DJ Freedem (Youtube Library)
Hollow Bells — Cxdy (Youtube Library)
Luck Witch — Audio Hertz (Youtube Library)
— Programme de montage utilisé: Adobe After Effects
— Sources:- Universalis
— Infographie de la Seconde Guerre mondiale (édition Perrin)
— Le Seconde Guerre mondiale (Claude Quétel)

История США - на карте


В видео кратко отображена история Соединённых Штатов Америки с прибытия первых европейцев по настоящее время.

Версии ролика на других языках:
— английский: youtu.be/UbpoC2Y9DIA
— французский: youtu.be/BVBHlg8xDUA

Музыка: Music: Cxdy — Lint Roller (библиотека Youtube)