#Трактор#Минитрактор#ТракторМТЗ#МТЗ#
Сморгонский Агрегатный Завод идет в ногу со временем и, чтобы выдержать конкуренцию, производит не только надежные многофункциональные минитрактроры, но и заботится о комфорте пользователей. То, что раньше мы видели только в дорогих японских тракторах, сейчас воплощено в современной белорусской технике. Смотрите обзор на еще одну модель минитракторов МТЗ и, как всегда, ждем Ваших комментариев!
— ВНИМАНИЕ — Канал Войны Бездорожья был создан для любителей
бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников
и т.д. Также для того, чтобы показать экстремальные и очень
опасные дороги на зимниках, и в каких условиях крайне
тяжёлого бездорожья работают водители на крайнем
севере России.Если тебе нравится бездорожье, грузовые
и гусеничные машины, подписывайся на канал.
Здесь вас ждёт много интересного
Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный характер и не призвано оскорбить кого-либ.
Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие, вы можете написать на почту -offroadwars@gmail.com или ВКонтакте- vk.com/igor_turbo
Так же, если у вас есть ролик и вы хотите его увидеть на моем канале, вы тоже можете отправить его на эту почту: offroadwars@gmail.com
— «Группа вКонтакте» vk.com/waroffroad
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!
В видео мы рассмотрим самые востребованные модели тракторов МТЗ Беларус, которые вызывают наибольший потребительский спрос на рынке сельхозтехники. Расскажем об их отличительных особенностях, на каких хозяйственных работах лучше использовать ту или иную модель, отметим выгодные условия покупки тракторов МТЗ в «ЛБР».
МТЗ Беларус 82.1 пользуется популярностью у овощников и широко используется для междурядной обработки почвы, а также там, где не нужна высокая проходимость на твердых поверхностях. Применяется как буксир или трактор для коммунальных работ.
Цена и наличие тракторов МТЗ 82.1: clck.ru/MYVBW
МТЗ Беларус 82.1 с балочным усиленным мостом (в простонародье – «балочник»). Передний ведущий мост повышенной несущей способности дает возможность использовать на тракторе погрузчик до 1600 кг. А больший диаметр колес улучшает проходимость техники и облегчает пахотные работы. Советуем эту модель, если вы планируете использовать трактор вместе с погрузчиком.
Цена и наличие тракторов МТЗ 82,1: clck.ru/MYVFC
МТЗ Беларус 952.3 рекомендован для тех, у кого преобладают такие работы как пахота и культивация. Также трактор хорошо себя зарекомендовал в тяжелых дорожных условиях и в условиях бездорожья. Поэтому широко применяется в транспортных работах.
Цена и наличие тракторов МТЗ 952.3: clck.ru/MZarT
МТЗ Беларус 1025.2 сочетает в себе функционал более мощных тракторов и при этом сохраняет экономичность 800-ой серии. Особый интерес данная модель представляет для хозяйств, использующих кормосмесители. Благодаря позиционному, смешанному и высотному регулированию положения сельскохозяйственных орудий удаётся достичь превосходных результатов при почвообработке.
Цена и наличие тракторов МТЗ 1025.2: clck.ru/My5Jx
МТЗ Беларус 1221.3 яркий представитель тракторов второго тягового класса. Данная модель предназначена для выполнения различных видов сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными орудиями, а также для транспортных работ. Также этот трактор выпускается в вариации «Тропик», в комплектации с радиатором увеличенного объема с улучшенным вентилятором и установленным дополнительным топливным баком, что позволяет работать без дозаправки при пахоте более 10 часов.
Цена и наличие тракторов МТЗ 1221.3: clck.ru/MZbAL
МТЗ Беларус 1523 относится к третьему классу тяги. Трактор имеет улучшенный дизайн и более комфортные условия для оператора. Данная модель предназначена для выполнения различных сельскохозяйственных работ общего назначения, основной и предпосевной обработке почвы, посевов в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, уборочных работ в составе высокопроизводительных уборочных комплексов, а также работ на транспорте.
Цена и наличие тракторов МТЗ 1523: clck.ru/My54S
Важно отметить, что на тракторы МТЗ Беларус можно по вашему желанию установить кондиционер, а также подобрать комплекты колес низкого давления. Они позволяют снизить давление на почву, при этом повышается проходимость и устойчивость машины.
Для работы по пропашным культурам мы также комплектуем тракторы узкими колесами. Здесь выбор очень разнообразен. Обращайтесь, подберем комплектацию именно под вашу культуру.
Что касается цены, на сегодняшний день в компании «ЛБР» представлена техника минской сборки, с полным комплектом документов, с ПСМ. Купить тракторы МТЗ Беларус можно как по 100% оплате, так и в лизинг. В Смоленской области действует программа льготного лизинга со «Сбербанк Лизингом», которая позволяет приобрести трактор Беларус на очень выгодных условиях в лизинг до 4 лет.
Следует подчеркнуть, что при покупке трактора МТЗ и набора прицепной или навесной техники к нему, вы также будете приятно порадованы скидкой на ваш заказ, покупать вместе гораздо выгоднее.
_________________________________________________
Купить технику вы можете в любом филиале сети ЛБР.
ЛБР — 23 филиала по всей России. Контакты филиалов здесь: clck.ru/M8ecR
Единый бесплатный номер: 8 (800) 555-32-48
На АгроЕкспо 2020 были представлены два трактора BORIS BOND колесный на базе К-701 и новинка гусеничный. Трактора сделаны в Украине.
— #BORISBOND #Challenger #гусеничный #крестьянин #агроекспо2020 #agroexpo2020 #резиновыегусеницы #агровыставка #кировек #челенджер
Иван Зенкевич aka Марти Макфлай и подробный тест-драйв реального DeLorean DMC-12 из фильма Назад в будущее. Делориан из фильма назад в будущее – это тот самый ирландский автомобиль, который был превращен в машину времени. Подробно расскажем и покажем легендарный суперкар с интересной и немного трагичной историей.
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
Тест-драйв и обзор ЗИЛ 5301 БЫЧОК, странного и уже редкого (особенно в сохране), коммерческого автомобиля из 90-ых, одного из последних созданных на некогда великом заводе.
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
ЛАЗ-699 Р Турист междугородный автобус из СССР. ЛАЗ производили в городе Львов в УССР.
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)
Все Тест-драйвы Советской Военной Техники: goo.gl/SUkq1s
Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин: goo.gl/cPfQ9E
Главный герой этого выпуска «Военной приемки» — новый танк Т-90М, известный широкой публике под шифром «Прорыв-3». На сегодняшний день он существует в единственном экземпляре, однако уже в ближайшее время именно Т-90М станет самым массовым танком из числа самых современных в нашей армии, уступая в этом качестве только «Армате». Не случайно новая машина получила имя «Прорыв»: новый уровень защиты, абсолютно новая электроника, новая башня — Т-90М («М» — значит модернизированный) коренным образом отличается от своего предка, обычного Т-90. При этом все испытания «Прорыва» долгое время были засекречены. И вот теперь у «Военной приемки» появилась эксклюзивная возможность проверить новую бронемашину в деле. Для этого журналисты программы отправятся в Кубинку, на полигон научно-исследовательского центра бронетанковой техники, где Т-90М будет проходить сначала ходовые испытания, а потом и стрельбовые. Прямо на глазах ведущего программы, Алексея Егорова, «Прорыв» откроет огонь не только обычными бронебойными боеприпасами, но и управляемыми ракетами, при этом мишенью станет настоящий танк Т-64! Ради такого шоу журналисты «Военной приемки» возьмут на съемки сверхскоростную камеру, чтобы в деталях показать снайперскую работу нового танка. Словом, в этой программе будет много стрельбы, огня, взрывов и, конечно, грязи! А ее, как известно, танки не боятся! А «Прорыв» тем более.
На этот раз мы с вами снова посещаем Парк Патриот и знакомимся с редким и интересным экземпляром! Вашему вниманию предлагается настоящий танк Т-62 в разрезе! Распилен практически каждый механизм!
Благодарим коллектив Парка Патриот за организацию и разрешение на съемки и помощь в подготовке текста к ролику! bit.ly/2JAihjQ
Чем закончится очередное противостояние танка Т — 80 и Abrams М1А2 Абрамс видео. Не раз российский танк Т — 80 и американский танк Abrams М1А2 Абрамс встречались друг с другом, но так и не определили, кому же принадлежит пальма первенства? Танки Т-80У действовали совместно с американскими М1А2. Впервые два этих танка, имеющих в качество силовой установки газотурбинные двигатели, встретились в феврале 1993 году на IDEX-93 в столице Объединенных Арабских Эмиратов Абу-Даби. Именно после этого международного форума за нашим танком прочно закрепилось прозвище «летающего». Следующей страной, где встретились Т-80У и М1А2, стала Швеция. В 1993 году там выбирали, чем заменить в войсках устаревшие машины. Спустя пять лет российский и американский танки участвовали в греческом тендере, где кроме «Леклерка» и «Леопарда» заявлялись английский Challenger-2. По своим скоростным характеристикам Т-80У опять оказался самым лучшим, во время совершения марша на 1000 км демонстрировалась скорость до 80 км/ч.
Abrams продемонстрировал неоднозначные результаты, так при преодолении стены высотой в метр получил травму командир машины, на различных этапах выходил из строя двигатель, и его пришлось демонтировать. Во время стрельб какого-то превосходства над германской и французской машинами также отмечено не было. В результате греческая сторона выбрала Leopard-2. Южнокорейская армия стала получать Т-80У в 1996 году, военные этой страны до сих пор высоко оценивают исключительные характеристики российских машин с «реактивными» двигателями.