Як-40 — трехдвигательный реактивный пассажирский самолет местных линий, разработанный в КБ Яковлева в 1960-хх. Самолет, вобравший в себе огромное количество передовых и, при этом, протеворечивых решений, что сделало его одним из самых необычных советских гражданских самолетов. Однако, не смотря на спорность примененной концепции, Як-40 стал одним из самых массовых пассажирских самолетов в СССР, при этом, претендовавших на ниши даже на открытом международном рынке. Як-40 стал первым совестким гражданским самолетом, прошедшим сертификаци в странах Западной Европы.
Смотрим Смоленск! Чем хорош вокзал, стоит ли реконструировать улицы по бесплатным проектам и как бездарно потратить 650 млн. рублей на главную набережную города. Ещё тут особое отношение к наследию: исторические памятники реконструируют евроремонтом, а состояние главной крепости города — плачевное.
Я прошелся по центру города, чтобы показать вам как не стоит делать и забрался внутрь крепости — покажу изнутри, как Смоленск ценит архитектурное наследие!
Почему необходимо бережно относится к наследию, и как это делают в других городах, посмотрите в остальных роликах:
Зачем сохранять старые дома и как это делать с умом
youtube.com/watch?v=4RyR3cUkEm0
В прошлый приезд в Тулу мне хватило впечатлений: маршрутки, убитый трамвай, обшарпанные дома, периметры из заборов, улицы-дороги, грязь и необжитый исторический центр. Из города в прямом смысле хотелось куда-нибудь сбежать, но дело не в климате, а в окружающей обстановке: каждая деталь в городе провоцировала враждебность и боль.
Если бы не новая городская набережная (https://youtu.be/FQHDZObDN5E), то я бы не рискнул опять ехать в Тулу. Да простят меня жители и любители этого города, но первое впечатление я запомнил надолго и вычеркнул город из своего списка на посещение. Но в этот раз Тула запомнилась не только агрессивной средой, но и комфортными местами в центре – всего за год власти успели облагородить значительную зону у Кремля, где теперь не страшно и не противно находиться! Плюс добавились неплохие частные пространства в пешей доступности.
Два трактора Кировец (К-744Р2 и К-700А) с двумя оборотными плугами (ППО-8-35 PERESVET и Gregoire Besson SPB9) пашут поле вместе, друг за другом, в «одной борозде» — часто ли вам удается увидеть такую картину? Мне — нет! Поэтому я не смог упустить такой возможности и посмотреть на работу двух плугов в сравнении, тем более, что они работают вместе!
Пару слов о плугах:
1. GREGOIRE BESSON SP B9 — известный плуг от мирового производителя почвообрабатывающей техники — полунавесной оборотный плуг для пахоты «в борозде», т.е. когда трактор движется правыми или левыми колесами по борозде. Для работы оборудован 8ми корпусами, к которым можно добавить (или отнять) еще один. Ширина захвата каждого корпуса регулируется от 30 до 56 см. Стоимость нового плуга начинается от 3,5 млн. руб.
2. ППО-8-35 PERESVET — плуг от Российского производителя почвообрабатывающей техники «АЛМАЗ» — полунавесной оборотный плуг для пахоты «рядом с бороздой». Каждый из 8ми корпусов этого плуга может настраиваться на ширину захвата от 30 до 40 см. В передней части он имеет опорный механизм, благодаря которому настраивается глубина вспашки передних корпусов, а так же навеску трактора можно отпускать в «плавающее» положение. Стоимость нового плуга ППО-8-35 на момент публикации видео – 1 млн. 380 тыс. руб.
Но, как оказалось, на этом поле мне удалось увидеть еще некоторые вещи впервые в жизни, например модернизированный трактор К-700А 1979 года выпуска, на который установлен двигатель мощностью 350 л.с., кондиционер и многое другое.
И трактор К-744Р2 — вы скажете «что тут особенного?», а «особенное» тут то, что этот трактор оборудован рычагами управления трансмиссией (КПП, мосты, редуктор). Т.е. у него нет пневмоприводов под кабиной, нет кнопочек а стоят самые настоящие рычаги, уходящие напрямую к коробке передач. И заметьте — все это заводское!
Но «лучше один раз увидеть..» — гласит народная пословица, поэтому смотрите видео и не забудьте оставить комментарий, что вы обо всем этом думаете!)
По вопросам сотрудничества пишите мне на почту: studentBSAU@yandex.ru
Не забудьте так же заглянуть на мою страничку в инстаграм: @landtech_youtube
Цель научно-исследовательской экспедиции, организованной Русским географическим обществом к Новосибирскому архипелагу, — заново исследовать эти уникальные территории после тридцатилетнего перерыва. Именно здесь русскими исследователями Арктики была обнаружена земля Санникова, огромные кладбища мамонтов и следы древнего ледового континента Арктиды, соединявшего Евразию и Северную Америку.
Будьте в курсе самых актуальных новостей!
Подписывайтесь на офиц. канал Россия24: bit.ly/subscribeRussia24TV
В начале XXI века выдающийся физик Роджер Пенроуз, исследуя реликтовое излучение, обнаружил странные неоднородности в виде концентрических кругов. Такое же наблюдение сделал физик Ваагн Гурзадян. Исследователи предположили, что это гравитационные следы столкновения колоссальных черных дыр, образовавшихся в предыдущей Вселенной.
Армен Петросян: Речь пойдет о том, что пока нам неизвестно. Как говорят мудрецы, то, что я знаю конечно, то, что не знаю бесконечно. Стремление и жажда познания, заложенные в человеке, всегда соприкасаются с тайной, которая является стимулом движения. Пока многие загадки еще не решены, идет процесс исследования, это и есть по следам. Если историю человечества представить в виде гигантского музея, то выяснится, что несколько залов этого музея оказались запертыми. Под замком находятся именно те факты, которые противоречат общепринятым историческим концепциям. Например, новые научные открытия продлили срок высокоразвитой земной цивилизации на тысячи лет. Часть передовых ученых уже пришла к выводу, что история развивается по спирали. На Земле когда-то уже была развитая цивилизация, были средства ведения войны, похожие на современные. На мой взгляд, получился такой научно-популярный детектив, исследующий тайны, связанные с человеком, историей, цивилизацией.
Цикл научно-популярных передач (Россия, 2011,2013)
Режиссер: Армен Петросян.
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.