Сложно представить человека, который знал бы больше о Северном полюсе, чем капитан Дмитрий Лобусов. За его плечами – 32 года опыта работы в ледокольном флоте, из них 14 лет в качестве капитана атомных ледоколов и 12 лет на самом мощном в мире ледоколе «50 лет Победы». Этот человек был в точке 90 градусов с.ш. более 50 раз.
В уникальном интервью капитан Лобусов ответил для нас на самые интересные вопросы:
00:27 Что делает ледокол «50 лет Победы» особенным?
00:59 Через какую толщину льда может пройти ледокол?
01:41 Что привлекает путешественников в круизах на Северный полюс?
02:47 Безопасен ли атомный ледокол для окружающей среды?
03:53 Льда в Арктике становится меньше, будет ли проще дойти до Северного полюса?
04:30 Может ли другое судно достичь Северного полюса?
Есть просто ледоколы, а есть «50 лет Победы» — самый мощный в мире атомный ледокол. Два реактора на борту обеспечивают мощность до 75 тысяч лошадиных сил. Стоять на носу этого исполина и наблюдать, как он с легкостью крушит многолетний лед, — ни с чем не сравнимые ощущения. Почувствовать вибрацию, которая сопровождает продвижение сквозь замерзший океан, можно буквально всем телом, а треск льда быстро становится привычным фоном для бесед и разговоров.
«50 лет Победы» строился для проводки научно-исследовательских и грузовых судов в Арктике. Лишь в летние месяцы у путешественников появляется возможность отправиться на Северный полюс на настоящем рабочем ледоколе. В то же время, это судно отлично подходит для пассажирских круизов. На борту есть все, что полагается круизному лайнеру: ресторан, библиотека, спортзал, бар и две сауны.
С Poseidon Expeditions вы можете достичь Северного полюса в одном из трех двухнедельных круизов из Мурманска каждое лето. Чтобы лично задать вопрос капитану или даже порулить ледоколом, присоединяйтесь к нашим круизам: poseidonexpeditions.ru/severnyj-poljus/
Относительно других городов в Самаре всё не так плохо: здесь есть ровные тротуары, нормальный трамвай и даже, даже метро! Да и заборов здесь не так уж и много. Ещё отдельно хочется отметить сохранившейся исторический центр в стиле модерн. Вроде бы у города есть все ингредиенты для идеальной картины, но что-то всё равно идёт не так.
По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com
Меня зовут Аркадий, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.
Внимание, материал может рушить скрепы и оскорблять чиновников!
В прошлый приезд в Тулу мне хватило впечатлений: маршрутки, убитый трамвай, обшарпанные дома, периметры из заборов, улицы-дороги, грязь и необжитый исторический центр. Из города в прямом смысле хотелось куда-нибудь сбежать, но дело не в климате, а в окружающей обстановке: каждая деталь в городе провоцировала враждебность и боль.
Если бы не новая городская набережная (https://youtu.be/FQHDZObDN5E), то я бы не рискнул опять ехать в Тулу. Да простят меня жители и любители этого города, но первое впечатление я запомнил надолго и вычеркнул город из своего списка на посещение. Но в этот раз Тула запомнилась не только агрессивной средой, но и комфортными местами в центре – всего за год власти успели облагородить значительную зону у Кремля, где теперь не страшно и не противно находиться! Плюс добавились неплохие частные пространства в пешей доступности.
Превосходная советская авантюрная комедия с неподражаемым Сергеем Юрским в роли Остапа Бендера.
Великий комбинатор, в чьем багаже — четыреста сравнительно законных способов отъема средств у граждан, желает развернуться. Но где найти советского гражданина, у которого есть хотя бы миллион рублей? Подпольный миллионер Корейко, счастливый человек, поедающий на ночь помидоры, не готов нести свой миллион Бендеру на блюдечке с голубой каемочкой…
Режиссер: Швейцер Михаил
Сценаристы: Ильф Илья, Петров Евгений, Швейцер Михаил
Композитор: Фиртич Георгий
В главных ролях: Сергеев Николай, Старикова Светлана, Юрский Сергей, Куравлев Леонид, Евстигнеев Евгений, Воинов Константин, Семенов Виктор, Винник Павел Борисович, Боярский Николай, Гердт Зиновий
КИРОВЕЦ К-700 первый отечественны трактор тяжелого класса колесный. К-700 горбатый, после него начали выпускать модернизированный Е-701
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)
Все Тест-драйвы Советской Военной Техники: goo.gl/SUkq1s
Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин: goo.gl/cPfQ9E