0.00
0 читателей, 4919 топиков

Петербург своими глазами - 4 серия 2 сезон - Охта


Планы застройки 30-х годов, война и брошенные в стрельне трамваи, цирк Шапито, Оранела, сталинский ампир и первые хрущевки, Красненькое кладбище, история появление деревни Автово и архивные кадры с открытия станции метро Автово. История закрытой станции метро Дачное. Нажмите плей и узнайте подробности!
Группа проекта «Петербург Своими Глазами»: vk.com/infoentertainment
Номер нашего Яндекс кошелька для желающих сказать спасибо материально: 410011594676720

1 серия. Старая и Новая деревня www.youtube.com/watch?v=1IgNBkXq3w0

Обзор первого в мире спального вагона в габарите Т. Плацкарт лучше купе? Железнодорожное - 64 серия


В сегодняшней серии обзор новинки — на ваших экранах первый в мире концепт спального вагона в габарите Т от Трансмашхолдинга!
Мы покажем вам три варианта планировки и расскажем, чем габарит Т отличается от стандартного вагона.
Протестируем на себе все спальные места. Покажем все детали и расскажем про все особенности.
Плацкарт теперь лучше, чем купе? В этом вагоне есть такое, чего никогда не было раньше!

Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru

Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте: ssvmedia.ru/zheleznodorozhnoe

前面展望メモリアルしおかぜ(復路 前半) Cab view Yosan Line Chapter.1


団臨「どつぼ列車 メモリアルしおかぜ」 Click Here ↓ ↓ ↓ for discripition
運転区間 伊予西条~高松
使用編成 キハ185系「アイランドエクスプレス四国II」 運転日 2011年 9月18日
#前面展望 #車窓動画 #予讃線 #JR四国 #CabView
This movie shows the cab riding view of Yosan Line, Shikoku Railway in Japan
See this site for more information: en.wikipedia.org/wiki/Yosan_Line
This is extraordinary train bound for Takamatsu from Iyo-Saijō

Вид из кабины машиниста поезда спец-рейса на линии Yosan от станции Такамацу до Иё Сайдзё. (Железная дорога на о. Сикоку, Япония)
Название поезда: Мемориальный «Shiokaze» (морской бриз)
Спасибо вам большое! Я рад, что вы смотрите мое видео!

Благодаря www.youtube.com/sharky22mig

*** Lets Join us! ISO8.tv***
facebook — :http://www.facebook.com/iso8tv
twitter ---------:https://twitter.com/#!/ISO8
Google — :http://bit.ly/x47uIi
Blog (JPN) — :http://ahi.seesaa.net

Дорога на крышу мира - Как китайцы построили самую сложную железную дорогу в мире


Самая сложная железная дорога в мире
Если Великая Китайская стена – это архитектурный символ величия Древнего Китая, то Цинхай-Тибетская железная дорога вполне может стать олицетворением Китая современного, его мощи, трудолюбия и целеустремленности.

Тибет называют Запретной страной. Это самое высокогорное плато на планете, и до недавних пор путь к тибетским святыням был долгим и непростым.

Всего за пять лет и три с половиной миллиарда долларов в Китае построили магистраль длиной в 1150 километров, соединившую «Крышу мира» с основной территорией страны.

Около 80% всего нового участка (960 километров) проходило по труднопроходимым высокогорным районам на высоте свыше 4000 метров над уровнем моря, из них около 550 километров располагалось в зоне вечной мерзлоты.
Строительство железной дороги там представляло серьезную инженерную проблему. Дело в том, что верхний слой вечной мерзлоты имеет свойство в краткий летний период оттаивать, порой превращаясь в труднопроходимое болото. В этой связи реальную угрозу представляли подвижки почвы, что могло привести к деформации и разрушению пути. Для того чтобы ликвидировать такой риск, проектировщики Цинхай-Тибетской дороги разработали специальную схему ее устройства, фактически изолирующую какое-либо влияние магистрали на окружающую среду и наоборот.

Рельсы укладывались на специальную насыпь из булыжников, засыпанных песчаным слоем. В поперечной проекции насыпь перфорировалась сквозной сетью труб для обеспечения лучшей ее вентиляции, а ее склоны закрывались специальными металлическими листами, отражающими солнечный свет и тем самым еще более препятствовавшими ее нагреванию.

На отдельных участках устраивались еще и скважины, заполненные жидким азотом. Все эти мероприятия фактически замораживали насыпь под дорогой, предотвращая нагрев верхнего слоя вечной мерзлоты, его оттаивание и последующую деформацию железнодорожного полотна.

Для компенсации перепадов высот в районах строительства значительная часть магистрали проложена по эстакадам. Всего на ее 1142 километрах устроено 675 мостов, общей протяженностью 160 километров. Опоры этих эстакад по сути представляют собой сваи, основания которых покоятся глубоко в вечной мерзлоте, благодаря чему сезонные оттаивания верхнего ее слоя не оказывают никакого влияния на стабильность конструкции сооружения.

После окончания строительства Тибетская магистраль установила сразу несколько рекордов железнодорожного строительства. В 350 километрах от Голмуда на высоте 4900 метров над уровнем моря был построен самый высокогорный железнодорожный тоннель в мире, получивший название Фэнхошань

Вагоны для обслуживания дороги были построены на китайском заводе канадского концерна Бомбардир в количестве 361 штуки (308 обычных и 53 специальных туристских). Все они фактически герметично изолированы от окружающей среды, внутри поддерживается давление кислорода, близкое к стандартному.

Несмотря на это, приступы горной болезни, вызванные недостатком кислорода, у пассажиров случались. Для их предотвращения каждое место в вагонах оборудовано индивидуальными кислородными трубками по образцу больничных. Тонированные стекла вагонов со специальным покрытием защищают пассажиров от избыточной солнечной радиации, опять же свойственной высокогорьям.

Строительство Цинхай-Тибетской железной дороги началось в 2001 году. Около 20 000 рабочих, одновременно начавших прокладку магистрали из обеих конечных точек (Голмуда и Лхасы), справились с ответственной задачей партии всего за пятилетку, потратив $3,68 миллиарда долларов. По официальным данным, при этом никто не погиб, даже несмотря на длительную работу в не самых комфортных для этого условиях.

Поездка по Цинхай-Тибетской железной магистрали никого не оставляет равнодушным. Складывается впечатление, что ее проектировщики и строители приблизились к некоему пределу, за которым находится уже совсем другая реальность железнодорожного строительства.

В зоне особого внимания (боевик, реж. Андрей Малюков, 1977 г.)


Смотрите наши фильмы — на сайте кино-мосфильм.рф

Подпишитесь на наши страницы в социальных сетях!
Facebook: www.facebook.com/MosfilmOfficial
ВКонтакте: vk.com/club20286388
Instagram: www.instagram.com/mosfilm_official/

Смотрите и скачивайте наши фильмы в
App Store — itunes.apple.com/ru/app/mosfil-m/id463145701?mt=8
Google Play — play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosfilm

«В зоне особого внимания» — остросюжетный фильм режиссёра Андрея Малюкова 1977 года. Первая часть дилогии про учения советских десантников, продолженная фильмом «Ответный ход».
Готовятся большие военные учения. Командир гвардейского полка направляет в тыл «врага» три разведывательно-диверсионные группы для обнаружения и захвата замаскированного командного пункта. Срок исполнения — двое суток. Разведчики выполняют задание в условиях, максимально приближенных к бою. За двое суток Волентир и Тарасов на деле узнают настоящую цену друг друга: Тарасов видит в прапорщике преданного делу бойца и надёжного товарища, а Волентир признаёт за молодым лейтенантом талант командира и разведчика.

Режиссер: Андрей Малюков.
Автор сценария: Евгений Месяцев.
Композитор: Марк Минков.
Художник-постановщик: Савет Агоян.

В главных ролях: Борис Галкин, Михаил Волонтир, Сергей Волкаш, Игорь Иванов, Анатолий Кузнецов, Александр Пятков, Иван Агафонов, Олег Голубицкий, Елена Цыплакова, Юрий Чернов.

Восстановительный поезд


специальное формирование, предназначенное для ликвидации последствий сходов с рельсов подвижного состава, а также оказания помощи в пределах своих тактико-технических возможностей при ликвидации последствий происшествий природного и техногенного характера.
Восстановительные поезда на железных дорогах СССР были образованы 12 ноября 1936 года в соответствии с приказом НКПС № 168 Ц от 11 ноября 1936 г. «О перестройке работы восстановительных поездов».
Восстановительный поезд оснащается грузоподъёмными кранами и приспособлениями, гидравлическими домкратами, тягачами с лебёдками, тракторами, бульдозерами. В восстановительном поезде имеются электростанции, прожекторные установки, автомобили, противопожарное оборудование, машины для сварки и резки металла, средства связи, а также запасы материалов (рельсы, шпалы). В состав восстановительного поезда входят:

ОГРОМНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В МОЕЙ МАСТЕРСКОЙ ПОСТРОЙКА АВРОРЫ И ДРЕЗИНЫ


Всем привет! Продолжаем строить железную дорогу во всю мастерскую, в этом выпуске сделаем аврору и дрезину Креста из игры Metro Exodus. Локомотив и дрезина были полностью замоделированы и напечатаны на полимерном 3D принтере. Далее у нас подгонка всех деталей, установка тележек с моторами и первые тесты)

Станки от Metal Master — metalmaster.ru/dreadcraftstation

Принтер и мойка как у меня — bit.ly/2EPmVMA
Лучшие отечественные 3D принтеры — picaso-3d.com/ru/

Пластик для 3D принтеров — rec3d.ru

Группа вконтакте — vk.com/craftsteyshen

Наш магазин — vk.com/craftsteyshenshop

Реклама на канале — DreadCraftStation@adisom.com

Группа в FACEBOOK — www.facebook.com/groups/1560431414038198/

Я в Инстаграмм — www.instagram.com/dreadcraftstation/

#metro#железная_дорога#метро

Тихий Тихий океан... / Quiet Pacific / Tranquilo Pacífico


Этот сюжет смотрите на большом экране!
Не забудьте включить субтитры.
Смотрите все видео на канале Navigators Tales и подписывайтесь на канал!

Читайте, слушайте и смотрите «Navigators Tales» на сайте navitales.com
Описание к видео, пожалуйста, читайте здесь:
navitales.com/index/morskie-obitateli-i-poputchiki/0-23

Большинство из нас никогда не увидит всего этого вживую. То, что представлено на видео — это лишь скромная часть, которую в силу разных обстоятельств удалось запечатлеть на видео.

морские птицы, морские черепахи, дельфины, летучие рыбы, корабль и океан
sea birds, sea turtles, dolphins, flying fish, ship and ocean
aves marinas, tortugas marinas, delfines, peces voladores, navio y océano
oiseaux de mer, tortues de mer, dauphins, poissons volants, navire et océan
Seevögel, Meeresschildkröten, Delfine, fliegende Fische, Schiff und Meer

Navigators Tales, navitales, Рассказы штурмана, work at sea, sea job, maritime, maritime transport, shipping, cargo ship, container ship, морской транспорт, грузовой корабль, контейнеровоз, моряки, работа в море, порт, seaman, seafarer, navigation, навигация, работа по контракту, cargo, ship, vessel, носовая бульба, летучие рыбы, летающие рыбки, flying fish, nasal bulb, ship bulb, Тихий океан, Pacific, бульба корабля, дельфин, группа дельфинов, прыжки дельфинов, сопровождение корабля дельфинами, dolphin, a group of dolphins, dolphin jumping, escort of a ship by dolphins, птицы на кораблях, морские птицы, чайки, бакланы, альбатросы, пеликаны, цапли, birds on ships, seabirds, seagulls, cormorants, albatrosses, pelicans, herons, черепахи, морские черепахи, Оливковая черепаха, оливковая ридлея, Lepidochelys olivacea, turtles, sea turtles, olive turtle, olive ridley, Lepidochelys olivacea, gannet, booby, олуша

Rescue Of Gigantic $2 Billion US Nuclear Submarines Gets Stuck in Ice


Video: Rescue Of Gigantic $2 Billion US Submarine Gets Stuck in Ice

The Los Angeles class fast-attack submarine USS Hartford (SSN 768) surfacing in the Arctic Ocean in support of Ice Exercise (ICEX). ICEX is a five-week exercise that allows the Navy to assess its operational readiness in the Arctic, increase experience in the region, advance understanding of the Arctic environment, and continue to develop relationships with other services, allies and partner organizations.
(U.S. Navy video by Chief Darryl I. Wood/Released)

#usmilitarynews #americanpatriot #usmilitary

Тува. Счастливые люди. (полная версия)


Летом 2012 года съёмочная группа побывала в труднодоступных местах Тувы. Несмотря на бушевавшие во многих районах Тувы лесные пожары, творческой группе удалось отснять большой массив материалов, содержащих сцены жизни и быта жителей отдалённых уголков республики.
Многие из этих материалов являются по-настоящему эксклюзивными, что несомненно скажется на качестве будущего фильма. Его изюминкой обещает стать подробный рассказ о жизни тувинских староверов, впервые появившихся здесь в XVIII веке. До сих пор в Туве есть целые староверческие деревни.