Благодарим за добровольную помощь в развитии канала:
☀ Яндекс кошелек:410012031626861
Производство простых станков сегодня попросту невозможно. Эту нишу прочно занял Китай. И другим странам, включая Россию, необходимо сосредотачиваться на сложных, высокоточных и высококачественных станках, только в этой нише возможно конкурировать. И Россия именно это и делает.
И вот один пример такого производства — компания Диамех 2000, которая является производителем промышленного балансировочного оборудования и виброизмерительной аппаратуры.
32-ая Международная выставка производственных технологий IMTS 2018, Чикаго, США
Обзор выставки с участием российской станкостроительной компании ООО «Станкомашстрой» из Пензы.
«Москва — порт пяти морей». Что стоит за этим утверждением — имперские амбиции или жизненная необходимость?
Какой была Москва-река до прихода волжской воды? В столицу ведут три великих советских водных магистрали: Беломоро-Балтийский канал, канал имени Москвы и Волга-Дон. В них — три этапа жизни ГУЛАГа: его рождение, расцвет и закат. Почему каналы строили заключенные? Где появилось понятие з/к, и из чего образовалось понятие «туфта»? Сколько всего было чекистов на строительстве, и за что погибали девчонки из книги Бориса Васильева «А зори здесь тихие…»? Из чего сделан Беломор, и что делал на строительстве Волго-Дона Жорес Алферов?
Художественная самодеятельность и собственные съемки заключенных, официальные данные о количестве погибших на гражданском строительстве (впервые!) — все это и многое другое зрители увидят в фильме «Советская империя. Каналы».
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Продолжаем цикл серий к 180-летию железных дорог России о знаковых локомотивах эпохи. Сегодня на Ваших экранах заслуженные чешские ветераны маршрута Ленинград — Москва. Электровозы Чс2т и ЧС200. Почему на советских дорогах решили использовали чешские локомотивы? Вспоминаем историю их появления на наших дорогах, залезаем в кабину, нажимаем на кнопки и сравниваем старичков с современным ЭП2К.
Планы застройки 30-х годов, война и брошенные в стрельне трамваи, цирк Шапито, Оранела, сталинский ампир и первые хрущевки, Красненькое кладбище, история появление деревни Автово и архивные кадры с открытия станции метро Автово. История закрытой станции метро Дачное. Нажмите плей и узнайте подробности!
Группа проекта «Петербург Своими Глазами»: vk.com/infoentertainment
Номер нашего Яндекс кошелька для желающих сказать спасибо материально: 410011594676720
В сегодняшней серии обзор новинки — на ваших экранах первый в мире концепт спального вагона в габарите Т от Трансмашхолдинга!
Мы покажем вам три варианта планировки и расскажем, чем габарит Т отличается от стандартного вагона.
Протестируем на себе все спальные места. Покажем все детали и расскажем про все особенности.
Плацкарт теперь лучше, чем купе? В этом вагоне есть такое, чего никогда не было раньше!
Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
団臨「どつぼ列車 メモリアルしおかぜ」 Click Here ↓ ↓ ↓ for discripition
運転区間 伊予西条~高松
使用編成 キハ185系「アイランドエクスプレス四国II」 運転日 2011年 9月18日
#前面展望 #車窓動画 #予讃線 #JR四国 #CabView
This movie shows the cab riding view of Yosan Line, Shikoku Railway in Japan
See this site for more information: en.wikipedia.org/wiki/Yosan_Line
This is extraordinary train bound for Takamatsu from Iyo-Saijō
Вид из кабины машиниста поезда спец-рейса на линии Yosan от станции Такамацу до Иё Сайдзё. (Железная дорога на о. Сикоку, Япония)
Название поезда: Мемориальный «Shiokaze» (морской бриз)
Спасибо вам большое! Я рад, что вы смотрите мое видео!
Самая сложная железная дорога в мире
Если Великая Китайская стена – это архитектурный символ величия Древнего Китая, то Цинхай-Тибетская железная дорога вполне может стать олицетворением Китая современного, его мощи, трудолюбия и целеустремленности.
Тибет называют Запретной страной. Это самое высокогорное плато на планете, и до недавних пор путь к тибетским святыням был долгим и непростым.
Всего за пять лет и три с половиной миллиарда долларов в Китае построили магистраль длиной в 1150 километров, соединившую «Крышу мира» с основной территорией страны.
Около 80% всего нового участка (960 километров) проходило по труднопроходимым высокогорным районам на высоте свыше 4000 метров над уровнем моря, из них около 550 километров располагалось в зоне вечной мерзлоты.
Строительство железной дороги там представляло серьезную инженерную проблему. Дело в том, что верхний слой вечной мерзлоты имеет свойство в краткий летний период оттаивать, порой превращаясь в труднопроходимое болото. В этой связи реальную угрозу представляли подвижки почвы, что могло привести к деформации и разрушению пути. Для того чтобы ликвидировать такой риск, проектировщики Цинхай-Тибетской дороги разработали специальную схему ее устройства, фактически изолирующую какое-либо влияние магистрали на окружающую среду и наоборот.
Рельсы укладывались на специальную насыпь из булыжников, засыпанных песчаным слоем. В поперечной проекции насыпь перфорировалась сквозной сетью труб для обеспечения лучшей ее вентиляции, а ее склоны закрывались специальными металлическими листами, отражающими солнечный свет и тем самым еще более препятствовавшими ее нагреванию.
На отдельных участках устраивались еще и скважины, заполненные жидким азотом. Все эти мероприятия фактически замораживали насыпь под дорогой, предотвращая нагрев верхнего слоя вечной мерзлоты, его оттаивание и последующую деформацию железнодорожного полотна.
Для компенсации перепадов высот в районах строительства значительная часть магистрали проложена по эстакадам. Всего на ее 1142 километрах устроено 675 мостов, общей протяженностью 160 километров. Опоры этих эстакад по сути представляют собой сваи, основания которых покоятся глубоко в вечной мерзлоте, благодаря чему сезонные оттаивания верхнего ее слоя не оказывают никакого влияния на стабильность конструкции сооружения.
После окончания строительства Тибетская магистраль установила сразу несколько рекордов железнодорожного строительства. В 350 километрах от Голмуда на высоте 4900 метров над уровнем моря был построен самый высокогорный железнодорожный тоннель в мире, получивший название Фэнхошань
Вагоны для обслуживания дороги были построены на китайском заводе канадского концерна Бомбардир в количестве 361 штуки (308 обычных и 53 специальных туристских). Все они фактически герметично изолированы от окружающей среды, внутри поддерживается давление кислорода, близкое к стандартному.
Несмотря на это, приступы горной болезни, вызванные недостатком кислорода, у пассажиров случались. Для их предотвращения каждое место в вагонах оборудовано индивидуальными кислородными трубками по образцу больничных. Тонированные стекла вагонов со специальным покрытием защищают пассажиров от избыточной солнечной радиации, опять же свойственной высокогорьям.
Строительство Цинхай-Тибетской железной дороги началось в 2001 году. Около 20 000 рабочих, одновременно начавших прокладку магистрали из обеих конечных точек (Голмуда и Лхасы), справились с ответственной задачей партии всего за пятилетку, потратив $3,68 миллиарда долларов. По официальным данным, при этом никто не погиб, даже несмотря на длительную работу в не самых комфортных для этого условиях.
Поездка по Цинхай-Тибетской железной магистрали никого не оставляет равнодушным. Складывается впечатление, что ее проектировщики и строители приблизились к некоему пределу, за которым находится уже совсем другая реальность железнодорожного строительства.