Ты знаешь, на какой скорости приземляются самолеты? Громадина весом в сотни тонн касается земли на скорости 250 до 300 км в час! Только вообрази эту чудовищную силу удара!
В такие моменты жизни людей зависят только от мастерства пилотов.
Сегодня ты увидишь самые рисковые приземления самолетов. Готов к безумной дозе адреналина? Тогда смотри наше видео!
Пять зимовочных станций, санно-гусеничный поезд, специальные аэродромы и научное судно «Академик Федоров». Все это сегодня — российская Антарктида. Кто представляет нашу страну на Южном полюсе планеты? И как начиналось освоение континента, открытого российскими мореплавателями почти 200 лет назад?
Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
#Россия24 #Вести #Новости
Официальный YouTube канал ВГТРК.
Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.
Практические инструкции для тех, кто собрался в Антарктиду в качестве туриста. Как и на чем добраться в Антарктиду, сколько стоит поездка, в какое время года можно попасть в Антарктиду. Здесь я делюсь своим собственным опытом, с чем пришлось столкнуться, что было лишним, а что было нужным, как и где выбирать туроператора. Морская болезнь и пролив Дрейка.
Каких животных можно встретить в Антарктиде. Что надо взять если вы собрались снимать на телефон. Советы фотографам.
сайт ассоциации IAATO для выбора судна и туроператора: apps.iaato.org/iaato/vessel/list.xhtml
_________________________________
music: The Smashing Pumpkins — Ava Adore. Slayer — Seasons In The Abbys. NIN — Corona Radiata. DAR Session mix. Asura — Crossroads Limiter. Royal Scots Dragoon Guards — Last Of The Mohicans.
Тайные ядерные хранилища, марсианская цивилизация, невероятные способности подземных животных, катакомбы под Эйфелевой башней и тоннели под Кремлём, гул земли из Кольской впадины, подземные океаны, невероятные находки, подземные города, самые грандиозные подкопы для беглецов из тюрем.
Если вы когда-то в детстве мечтали побывать на кондитерской фабрике, у вас есть такая возможность. Пищевая промышленность всегда вызывает любопытство. Напичканная бездушными машинами, она делает то, что ближе всего нашему сердцу… и желудку… Приручить технику и заставить ее выпекать наши завтраки и десерт на обед и ужин – как они это делают? Отправляемся на кондитерскую фабрику.
Общественные пространства создаются для разных целей, этот процесс включает в себя множество задач: условия для новых знакомств, встреч с друзьями, обмен идеями, улучшение условий для бизнеса и так далее. Пространства должны быть универсальными и многопрофильными, и с этим у нас часто возникают проблемы. Например, на сегодня в России плохо развита образовательная и экологическая функция в общественных пространствах. Но это не относится к набережной озера Кабан в Казани.
По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com
Меня зовут Аркадий, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.
Внимание, материал может рушить скрепы и оскорблять чиновников!
Дербент — древнейший город России, ему от 2000 до 5000 лет, совсем недавно город праздновал юбилей. Многие туристы посещают лишь крепость Нарын-Кала с её ажурными фонарями и евроремонтом (Варламов не одобряет!), забывая про древние кварталы магалов между стен.
У города скопилось очень много проблем: нет нормального жилья, мест в школах, мало поликлиник, в море стекают отходы, новые районы строят на свалках, памятники обрастают пластиком и так далее — сегодня древний город просто не готов жить в 21 веке и бороться за жителей, из Дербента бегут.
Но здесь пытаются перезапустить город: в 2019 году в Дербенте провели международный конкурс и разработали мастер-план, начали благоустройство магалов, сейчас доделывают дизайн-код и пространственный регламент. До 2024 года здесь хотят качественно обновить городской центр, построить районы по современным стандартам, открыть набережную, очистить Каспийское море, запустить экономику за счёт туризма и сделать много других хороших дел. Делают это за счёт инвестора в виде Сулеймана Керимова.
Но надо быть реалистом: всё звучит слишком хорошо, чтобы быть реальностью!
По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com
Обзор Махачкалы: youtu.be/F-pPL--rpPE
Про мастер-план Дербента от консорциума Новая земля: Makederbent.ru
Меня зовут Аркадий, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.
Внимание, материал может рушить скрепы и оскорблять чиновников!
Таймкоды:
00:00 Факты про Дербент
01:35 Крепость Нарын-Кала и евроремонт
06:26 Древний город: магалы
10:35 Нулевое благоустройство
16:29 Проблема мусора
17:35 Начало урбанистической революции
20:48 Благоустройство у старых стен
22:26 Местные парки фонарей
26:37 Хорошая пешеходная улица
29:04 Культура кофе
31:10 Домик Петра I
33:35 Каспийское море и его проблемы
36:39 Нужны ли здесь туристы?
38:01 Дизайн-код и градостроительный регламент
42:07 Как живут в магалах
46:42 Новый район на свалке
51:39 Мастер-план города
55:50 Секреты дербентского урбанистического чуда
59:12 Полноценный дизайн-код
1:01:20 Как у них это получилось?
Мне Польша очень нравится. В отличие от развитых стран и городов, поляки только на пути к современному комфортному городу. У наших городов во многом общие проблемы, но если у нас пытаются их игнорировать, то здесь в последние десятилетия успешно решают.
Если здесь продолжат такими же прыжками догонять запад, то очень скоро Варшава станет на одном уровне с городами Германии и других западных стран. В общем, нам есть, чему поучиться!
В этой части посмотрим на мобильность: где и как ходят люди, обустройство улиц, безопасный дизайн, трамвай, метро и местные ТПУ (хабы), железную дорогу и главный вокзал. В следующей части будет про благоустройство, новую застройку, восстановление центра и иные местные интересности.
По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com
Меня зовут Аркадий, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.
Внимание, материал может рушить скрепы и оскорблять чиновников!