Машина: грохот и мощь. Однорядный-9. (Inside a containership, main engine).


Смотрите все видео на канале Navigators Tales и подписывайтесь на канал!

Машинное отделение контейнеровоза, главный двигатель, ЦПУ, гребной вал. Видеообзор.

Вебсайт — navitales.com/

Морская работа. Жизнь на корабле.
Будни моряков.
Обычная действительность, ничего вымышленного.
Всё как есть на самом деле.

Work at sea. Life on a ship.
Everyday life of sailors.
Ordinary reality, nothing fictional. Everything as it is indeed.

Работа в море, Job at sea, Work at sea, Maritime job, моряки, seamen, sea craft, my craft, a craft of mine, mine craft, корабельная жизнь, работа на корабле, life on a ship, ship jobs, vessel jobs, Navigators Tales, navitales, Рассказы штурмана, work at sea, sea job, maritime, maritime transport, shipping, cargo ship, container ship, морской транспорт, грузовой корабль, контейнеровоз, моряки, работа в море, порт, seaman, seafarer, navigation, навигация, работа по контракту, cargo, ship, vessel, las historias del navegador, trabajar en el mar, trabajo en el mar, marítimo, transporte marítimo, envío, buque de carga, portacontenedores,
marineros, puerto, marinero, marino, navegación,
trabajar bajo el contrato, carga, navio, buque, travailler dans le cadre du contrat, navitales.com, Les histoires du navigateur, travailler en mer, transport maritime, navire de charge, conteneur, porte-conteneurs, les marins, port, marin, flotte, la navigation, engine room, двигатель, ЦПУ

Отдача якоря MT ORAKAI


Отдаем правый якорь с филипинцами
Мои контакты www.instagram.com/korablyatsk... Telegram: t.me/KonstantynSh VK: Konstantyn Postayaniy

Дорогие коллеги, друзья и будущие моряки, Очень огромная Вам благодарность за ваши лайки и Ваше внимание к каналу, основная цель канала это помощь будущим морякам, буду рад за вашу поддержку если вы поможете мне развивать этот канал, пишите в коментах и в личку любые предложения и советы что бы вы хотели увидеть и на какую тему, сам был в таком положении как все первопроходцы морские )
Бог в помощь вам в нашем не легком но интересном деле)

Маска. Как сделать? (к видео "Отдача якоря..." - ответ на многочисленные вопросы и комментарии).


Смотрите все видео на канале Navigators Tales и подписывайтесь на канал!
Читайте, слушайте и смотрите «Navigators Tales» на сайте navitales.com
!!! Не забудьте включить в настройках плеера субтитры!!!
Ответ на вопросы о маске на видео «Отдача якоря. Близко лучше не подходить» youtu.be/s5obqwbx1eA
Корабельная мода. Филиппинская Маска-балаклава из футболки.

Морская работа. Жизнь на корабле.
Будни моряков.
Обычная действительность, ничего вымышленного.
Всё как есть на самом деле.

Work at sea. Life on a ship.
Everyday life of sailors.
Ordinary reality, nothing fictional. Everything as it is indeed.

Вебсайт — navitales.com/

Работа в море, Job at sea, Work at sea, Maritime job, моряки, seamen, sea craft, my craft, a craft of mine, mine craft, корабельная жизнь, работа на корабле, life on a ship, ship jobs, vessel jobs, Navigators Tales, navitales, Рассказы штурмана, work at sea, sea job, maritime, maritime transport, shipping, cargo ship, container ship, морской транспорт, грузовой корабль, контейнеровоз, моряки, работа в море, порт, seaman, seafarer, navigation, навигация, работа по контракту, cargo, ship, vessel, las historias del navegador, trabajar en el mar, trabajo en el mar, marítimo, transporte marítimo, envío, buque de carga, portacontenedores, marineros, puerto, marinero, marino, navegación, trabajar bajo el contrato, carga, navio, buque, filipino mask, balaklava, ship fashion, moda de barco

Круизный Лайнер в 12 бальный шторм. Cruise liner in 12 ball storm


#Наводнение #Шторм #Круиз
Шторм 12 баллов глазами пассажиров круизного лайнера!!!
Оказаться-на круизном лайнере во время 12 бального шторма — то еще приключение, что при этом испытывают пассажиры!!!
Пассажирам на корабле приходится не просто, ведь пол буквально уходит из-под ног, а мебель словно живая мечется в разные ст ороны.
Попав в сильный шторм, пассажирам круизных лайнеров лучше не покидать свои каюты, ведь не закрепленные элементы мебели проносятся по залам различных заведений взад-вперед, с невероятной скоростью и периодичностью.
Устоять на ногах при сильных кренах будет также проблематично, как и вернуться обратно в каюту, когда вы поймете, что там все же безопаснее.
Крупнейшие круизные лайнеры достигаю длины чуть более 360 метров, вы только представьте, это как три футбольных поля и практически на 100 метров длиннее Титаника, размер которого составлял 269 метров.
Эти гиганты были построены относительно недавно, чуть менее 10 лет назад.
Чем больше судно, тем больше вероятность преодоления сильного шторма.
Но как показывает практика и огромные круизные лайнеры не способны спокойно переносить 12 бальные шторма.
Пусть эти волны и не достаточно сильны, чтобы опрокинуть огромный круизный лайнер, но доставить дискомфорт в каютах и внутри самого судна смогут запросто.
Круизные лайнеры служат не только, как один из способов путешествия, лайнеры являются гордостью тех стран, которым они принадлежат и на перспективу могут выполнять совершенно различные роли.
Огромный лайнер способен быть, как плавучим госпиталем и способом переправы в военное время, так и гостиницей в мирное время.
Так например во время Олимпиады в Афинах в 2004 году, несколько круизных лайнеров покрыли потребность в гостиницах среди туристов, номеров в которых на всех не хватило.
Иногда появление гигантских волн на поверхности океана вполне понятно и ожидаемо, но иногда они — настоящая загадка
Вряд ли вы найдете моряка, который не прошел бы крещение штормом… Поскольку, перефразируя известную поговорку, бури бояться — в море не выходить. С самой зари мореплавания шторм был лучшим экзаменом и на мужество, и на профессионализм.
Моряки, прошедшие 12-бальное «волнение», невольно снимали шляпы — поскольку были хотя бы наслышаны, что это такое: вздымающиеся огромные валы, вершины которых ураганный ветер раздувает в сплошные тучи брызги.
В апреле 2005 года круизный лайнер «Norwegian Dawn», покинув сказочные Багамские острова, направлялся в гавань Нью-Йорка.
Море слегка штормило, однако огромный 300-метровый корабль мог себе позволить просто не замечать такое волнение. Две с половиной тысячи пассажиров весело оттягивались в ресторанах, гуляли по палубам и фотографировались на память.
Внезапно лайнер резко наклонился, а в следующие секунды гигантская волна обрушилась на его борт, выбивая иллюминаторы кают. Она пронеслась через корабль, сметая на своем пути шезлонги, переворачивая шлюпки и установленные на 12-й палубе джакузи, сбивая с ног пассажиров и матросов.
«Это был настоящий ад, — рассказывал Джеймс Фрэйли, один из пассажиров, отмечавший на лайнере медовый месяц со своей женой. — Потоки воды перекатывались через палубы. Мы принялись звонить родным и близким, чтобы попрощаться, решив, что корабль гибнет».
Так «Norwegian Dawn» столкнулся с одной из самых загадочных и ужасных океанских аномалий — гигантской волной-убийцей.
Кораблю очень повезло — он отделался лишь небольшими повреждениями корпуса, смытым за борт имуществом да ранеными пассажирами. Но волна, внезапно обрушившаяся на него, не зря получила свое зловещее прозвище.
«Штормило, но несильно, — приводил рассказ старшего помощника капитана Филиппа Лижура (Philippe Lijour) английский журнал New Scientist, — Вдруг со стороны кормы появилась огромная волна, во много раз выше всех остальных. Она накрыла все судно, под водой скрылись даже мачты».
Пока вода прокатывалась по палубе, Филипп успел схватить сфотографировать её. По его оценке, вал взметнулся не менее чем на 30 метров. Кораблю повезло — он остался на плаву.
Обычно волны-убийцы возникают во время шторма. Это тот самый «девятый вал», которого так страшатся моряки — но столкнуться с ним, к счастью, случается не всем. Если высота обычных штормовых гребней в среднем составляет 4–6 метров (10–15 при урагане), то внезапно возникающая среди них волна может достигать высоты 25–30 метров.
Круизные суда оснащают новейшими системами навигации, управления, пожаротушения, успокоителями качки, автоматическими водонепроницаемыми дверями и так далее.

Подпишитесь на официальный канал «ВСЕ ОБО ВСЕМ» на YouTube: www.youtube.com/channel/UCCYUxkKKztgZ6yUcQUVcL9Q

5 САМЫХ МОЩНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В МИРЕ


Самые первые двигатели были изобретены человечеством около десяти-семи тысяч лет назад. Это были… водяное колесо и парус. Да, согласны, не впечатляет. Но нужно же с чего-то начинать! За долгие десятилетия они постоянно развивались, появились паровые машины и турбины, двигатели внутреннего сгорания и электромоторы. Двигатели, которые собирают сегодня, не идут ни в какое сравнение с теми, что собирались еще несколько десятков лет назад. Порой они достигают такой невероятной мощности, что в их существование попросту сложно поверить. Устраивайтесь поудобнее, сегодня мы покажем вам 5 самых мощных и гигантских двигателей, какие только существуют в мире.

Запуск Двигателя В Мороз Без Подогрева На Севере! Чуть не пошло В Разнос !


ytimg.preload(https://r7---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r7---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Запуск Двигателя В Мороз Без Подогрева На Севере! Чуть не пошло В Разнос! — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Жесть!! Запуск Двигателя Без Подогрева В Сильный Мороз ! На Севере , Двигатель В Разнос !!


ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);Жесть!!! Запуск Двигателя Без Подогрева В Сильный Мороз! На Севере, Двигатель В Разнос!!! — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕСС ПРОТИВ СОВЕТСКОЙ НАКОВАЛЬНИ


Канал Experiments KD www.youtube.com/channel/UC6p26GcGN2o_RSwhEBdQqOg
Пробуем раздавить 100 тонным гидравлическим прессом небольшую наковальню. Какая наковальня окажется крепче советская или китайская? Челендж

Лайф канал www.youtube.com/channel/UCh9vJuLyjMhPQnd_CSOqzJQ
Группа VK vk.com/public169721527
Инста www.instagram.com/crazy_russian_experiments

crazy RUSSIAN experiments, cRe, сумасшедшие русские эксперименты