Полярная экспедиция на автомобилях Toyota Hilux на север России в Арктику.


Полярная экспедиция на автомобилях Toyota Hilux на север России в Арктику.

Смотреть все серии Экспедиции в Арктику: goo.gl/GF2c9V

Друзья, уже в эту среду стартует новый сезон, наших приключений, на этот раз это суровая Арктика.
А пока я представляю вашему вниманию тизер нашего путешествие на Toyota Hilux, в самый северный континентальный населённый пункт в мире, в посёлок Диксон.

Серии будут выходить каждую среду, не забываем подписываться на канал, комментировать ну и если понравилось, ставить лайки!

Наши машиныToyota HILUX: www.toyota.ru
Шины на наших пикапах MAXXIS: www.maxxisrus.ru/
Дополнительный свет Hella: hella.com/hella-ru/
Наш технический партнёр: ilby.ru/
Вся экипировка от Red Fox: ru.redfoxoutdoor.com
Такелаж и компрессоры от T-Plus: tp-pro.ru
Рации и связь в дороге Midland: www.midland.ru/
Регистраторы Mio www.mio.com/ru
Снегоступы TSL Sport Equipment: sherpa.ru/
Лопаты которые выдерживают -50, Fiskars: www.fiskars.ru
Спутниковая связь Иридиум: www.steccom.ru/technology/моби...

Мой инстаграм куда тебе обязательно нужно подписаться — www.instagram.com/bogdee/

© Информация для СМИ и любых информационных площадок: вы можете использовать или копировать материалы из этого ролика полностью или частично, обязательно с указанием моего авторства (Богдан Булычёв) и ссылкой на это видео или канал «Про путешествия Travel TV».
Об использовании видеоматериала необходимо уведомить на почту: bb@newjet.ru

ТЁПЛЫЙ ДОМ ИЗ КЕРАМИКИ. ИДЕАЛЬНЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ ПРОЕКТ ДОМА В СТИЛЕ БАРНХАУС. ТЁПЛЫЙ БЛОК. Часть#3


В первой серии наш полярный путешественник нанял бригаду, как ему казалось профессиональных строителей, которые целых два месяца зарывали его деньги в землю прямо на участке под будующим домом.

Теперь Богдан нанял бригаду толковых строителей, которые сделали идеальный фундамент и сейчас приступили к возведению стен в проекта дома в стиле БарнХаус.

Инстаграм прораба стройки Дениса: www.instagram.com/danstroy80/

В общем ТРЕТЬЯ серия уже на канале, а что из этого получилось — смотрите прямо сейчас!

Другие интересные видео о керамических блоках bit.ly/37q54Ir
Продукция Wienerberger bit.ly/2HmJZE7

Что использовал для постройки дома:
Септик на участке SЕWERA: sewera.ru
Керамический блок Винербергер: clck.ru/R46ge
Тёплая кладочная смесь:https://clck.ru/R46et
Материал из которого буду строить дом: bit.ly/2Qxj7SV
Утеплитель для фундамента Пеноплэкс: www.penoplex.ru
Гидроизоляция: clck.ru/R46m5

МОЙ Instagram — www.instagram.com/bogdee/ здесь ты найдёшь всё самое свежее и интересное о моих путешествиях, новых приключениях и теперь ещё о стройке дома.

ТЁПЛЫЙ ДОМ ИЗ КЕРАМИКИ Wienerberger. ИДЕАЛЬНЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ ПРОЕКТ ДОМА В СТИЛЕ БАРНХАУС. СТЕНЫ ИЗ ТЁПЛОГО БЛОКА. Часть#3

#стройка #барнхаус #керамика

24 ГОДА ОНИ ВОЗИЛИСЬ В МАСТЕРСКОЙ, и получилось то,от чего мурашки по коже.


Субмарина *Euronaut* проектировалась военно-морским архитектором Карстеном Штандфуссом течении 12 лет. Он был сконструирован между 1988 и 2000. Последующие 12 лет подводную лодку строила небольшая группа людей, в отпусках, в выходные и после работы. Большинство систем на борту подержанные. Итого на создание этого *Чуда* ушло рекордных 24 года, при том что проект был некоммерческий.

Подводная лодка (Субмарина) *Euronaut*
Длина: 16 метров
Водоизмещение: 57 тонн
Мощность двигателя: 190 л.с.
Максимальная скорость: 6 узлов

Подводная лодка способна погружаться на глубину до 250 метров. Система жизнеобеспечения обеспечивает воздух для экипажа из шести человек в течение недели. Камера погружения позволяет осуществлять погружения на глубину, аналогичную рабочей глубине подводной лодки.

Ссылка на это видео: youtu.be/yVkneeshjuE
Подписка на канал: www.youtube.com/channel/UCVfS...

**************************************************************
Интересные видео по теме:
1. НЕ ВПИСАЛСЯ и врезался в причал: www.youtube.com/watch?v=hVNHWMyLJ9Q

УДИВИТЕЛЬНОЕ СООРУЖЕНИЕ. Дрейфующая станция Polar Pod


Удивительное сооружение — Автономная дрейфующая станция Polar Pod.

Polar Pod – удивительное сооружение. Это автономная дрейфующая станция, построенная по принципу поплавка, при котором платформа всегда возвращается в вертикальное положение. Общий вес 125-метровой стальной конструкции составит 800 тонн, 650 тонн из которых вес балласта.

Платформа спроектирована таким образом, чтобы не быть в фазе с волнами. Надводная часть будет выступать над водой всего лишь на четверть. По мнению разработчиков именно такая архитектура гарантировано позволит сооружению сохранять стабильность и мореходность даже в самых сложных погодных условиях.

Это видео: youtu.be/JbJDDiz42gA
Подписка на канал: www.youtube.com/channel/UCVfSWnAqAzbrvQzzjU_weAQ/videos

Другие видео на канале:
ПОДВОДНЫЙ ЛЕСОРУБ: www.youtube.com/watch?v=RExDPdD0xmU
НЕОБЫЧНОЕ СУДНО — КОГОТЬ: www.youtube.com/watch?v=DcxPKTPe04g
СУДНО — СПАСАТЕЛЬ «Esvagt Aurora»: www.youtube.com/watch?v=pUzwVpEUN-4

НЕОБЫЧНОЕ СУДНО - КОГОТЬ. Ему равных нет!


НЕОБЫЧНОЕ СУДНО VB10000. Ему равных нет!.. Многомиллионный нефтяной бизнес не стоит на месте, а развивается, увеличивая количество буровых установок, которые приходят на смену устаревающим. И когда надо утилизировать ненужную платформу на помощь приходит судно VB10000. Судно размером с футбольное поле и высотой 25-этажное здание, поднимет из океанского грунта поврежденную после шторма или разобранную платформу и доставит ее на сушу для дальнейшей обработки.

Судно предназначено для подъема затонувших нефтяных вышек на глубине сотен метров в течение одного дня. Хотя большинство платформ весят от 1000 до 3500 тонн VB 10000 способно поднять до 7500 тонн, а в двойной конфигурации грейфера эта цифра увеличится до 10000 тонн.

Видео: «НЕОБЫЧНОЕ СУДНО VB10000. Ему равных »: youtu.be/DcxPKTPe04g

Подписаться на канал: www.youtube.com/channel/UCVfSWnAqAzbrvQzzjU_weAQ?view_as=subscriber
— Другие видео на канале:
1. СУДНО — СПАСАТЕЛЬ «Esvagt Aurora» www.youtube.com/watch?v=pUzwVpEUN-4

2. СУПЕРТАНКЕРЫ — Корабли гиганты www.youtube.com/watch?v=A35aLaC2jqE

3. СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА. ПОСАДКА самолета на авианосец www.youtube.com/watch?v=OXHBVxaO2nU

4. Главный калибр. www.youtube.com/watch?v=R3-WThV3i6E

Самые Большие Корабли в Мире


С вами tophype и в этом выпуске мы покажем вам 6 Самых больших кораблей на планете
КОРАБЛИ ОФФШОРНОЙ ВЕТРОЭНЕРГЕТИКИ

Начнем мы с кораблей, которые взаимодействуют с плавучими электростанциями, использующими энергию ветра. Обычно такие станции строятся у побережий, где глубина не превышает 30 метров. В первую очередь перед постройкой такой электростанции подготавливают грунт морского дна на месте строительства. Именно этим и занимаются специальные суда, которые могут с ювелирной точностью замостить морское дно камнем даже на глубине более тысячи метров. Также их используют в процессе прокладки кабелей и труб по морскому дну. Судно под названием «Svanen» (Сва́нен) — это плавучий строительный кран повышенной мощности. С грузоподъемностью в 8700 тонн «Сва́нен» является самым мощным плавучим краном в мире. В мире имеется два судна, которые имеют более высокую грузоподъемность за счет возможности одновременной работы двух параллельных кранов, однако, Сва́нен по-прежнему считается самым мощным плавучим краном в своей категории. В этом году кран занимается установкой ветряков на одной из плавучих электростанций. В этом процессе также участвуют и другие виды судов: например самоподъемные суда. Самоподъёмное судно, по сути, представляет собой корабль, оборудованный подобно самоподъёмным платформам четырьмя или шестью опорами, которые позволяют ему упираться в морское дно и подниматься на требуемую высоту над уровнем моря для производства работ. Первым из самоподъемных кораблей стало британское судно «Resolution» (Резолю́шн), заказанное шанхайской верфью в 2002 году и переданное британскому заказчику в 2004. Однако помимо постройки самой электростанции требуется проложить по морскому дну кабель, связывающий ее с сушей – по нему сгенерированное электричество будет доставлять на побережье. Для этой цели используются судно-кабелеукладчик. Обычно такие суда проектируются специально для выполнения работ в области оффшорной ветроэнергетики. Именно такому типу корабля в середине 19 века удалось проложить первый в мире трансатлантический телеграфный кабель между Европой и Северной Америкой.

Плейлист со всеми выпусками топ 5 от tophype: goo.gl/nncrQw

Наши друзья Smart Pizza: www.youtube.com/channel/UCcsOhBOv3H7t28_1ah3DDCg

Самый гигантский танкер в мире - Один лишь его якорь весит 36 Тонн!


✅Яндекс. Маркет — сравнивай цены чтобы не переплачивать! market.yandex.ru/catalog--tovary-so-skidkoi/61522

Самый гигантский танкер в мире — Один лишь его якорь весит 36 Тонн! Судно имеет название Knock Nevis и было построено в 1976 году, о его сложной судьбе и пойдет речь в этом видео.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
— Японец всю жизнь просидел в тюрьме за преступление КОТОРОЕ НЕ СОВЕРШАЛ!
►►►https://www.youtube.com/watch?v=z42njnBUqyA

Экскурсия по грузовому судну.


Англоязычная версия тут:

youtu.be/M21kBY5QcgM

Смотрим и слушаем о том как устроено и работает грузовое судно. Теплоход Ladycharm — сухогрузное судно — балкер грузоподъемностью 170 тыс тон.