The story of specialists of the International Cooperation and Information Departmentof the Chornobyl Nuclear Power Plant, how they built the Shelter Object www.youtube.com/watch?v=9WVMMJ7O2Zc
Рассказ специалистов отдела международного сотрудничества и информации Юлии Марусич и Станислава Шекстело, о том, как строили Объект «Укрытие» (Саркофаг) укрывший собой разрушенный 4 блок Чернобыльская АЭС
как начинался и продавливался проект банком и почему,
какие риски таятся, узнаете, если посмотрите ))
ссылка на документы:
1. — воспоминания В.И. Купного
2. — протокол заседания межведомственной комиссии по ЧАЭС, под председательством Ющенко, от 12 марта 2000 года
3. — оценка воздействия (НБК) на окружающую среду, глава 5 drive.google.com/open?id=190W7D_TZ0scqEGDH-MqYOGfJI__wzH8g
тайм код:
00:22 — с чего началось
02:05 — Украина объявила конкурс на преобразование объекта «Укрытие» (ОУ)
04:18 — о конкурсе
08:15 — ПОМ план осуществления мероприятий на ОУ
09:34 — про взнос Украины
12:45 — о конфайменте
13:09 — о тендере
15:10 — протокол Ющенко
16:05 — Украины выбрала Арку
18:30 — решение НАЭК по стратегии безопасного конфаймента
21:24 — о принятии решений по НБК
25:40 — о тендере на Арку
26:35 — отмена трендера И. Грамоткиным
27:40 — итог тот же, в пользу Франции
29:05 — НБК и шоу, Акт приемки в эксплуатацию Арки
30:35 — кольцевое пространство Арки и давление в нем
34:55 — НБК не соответствует проекту
35:30 — о демонтаже нестабильных конструкций ОУ
37:10 — «не будите спящих собак»
38:57 — замена окон на ДЭ ОУ
40:45 — Арка не удачный вариант
45:43 — главный вывод, надо заниматься ТСМ
47:10 — исполняющий обязанности (С.Калашник, и.о. ген. директора ГСП ЧАЭС) и продажа радиоактивных отходов (металла)
48:03 — о снятии блоков с эксплуатации
48:50 — о культуре безопасности
Хронометраж:
1:35 – Курчатовцев прошло через Чернобыль около 900 человек
4:47 – Принцип глубоко эшелонированной защиты
8:55 – Что произошло в Чернобыле
17:13 — Ошибка конструкторов
19:54 – Вышел сериал под названием “Чернобыль”
25:06 – Мы начали у себя самые критические эксперименты
35:41 – Было принято решение пустить азот для охлаждения блока
40:09 – Пили там или не пили?
47:01 – Почистили крышу в Чернобыле
53:34 – Какая-то смена эпох
1:01:41 – Есть эксперименты
1:09:58 – “А чего они Советский Союз защищают?”
Медико-санитарная часть 126 города Припяти в ночь аварии на Чернобыльской АЭС превратилась во вторую линию обороны, куда привозили пострадавших, проводили обследования, оказывали помощь и принимали судьбоносные для многих решения.
О том, что происходило в МСЧ-126 после аварии на ЧАЭС, а также после эвакуации Припяти, мы услышим от очевидца тех событий – врача Бугаря Александра Алексеевича.
#мсч126 #припять #аварияначаэс
Благодарю за помощь в подготовке видео Андрея Брусенцева и Александра Рубинского – администратора группы «Живая Припять» vk.com/live_pripyat
В видео использованы кадры документальных фильмов «Причастность» и «Колокол Чернобыля»
_____________________________________________________________________
Канал о Чернобыльской катастрофе, урбантуризме и техногенном наследии Советского союза. Интервью с очевидцами секретных испытаний, различных катастроф и исторических событий. Уникальные авторские кадры и захватывающие вылазки…
Магазин дозиметров, который я рекомендую, — mydozimetr.ru/, где по промокоду «Урбаннаследие» вы получите скидку в 5%
— Друзья, если у вас есть возможность помочь развитию моего канала, то вы можете это сделать через
архивная запись исследовательского маршрута мест будущей (возможной) установки датчиков ИАСК (информационно автоматизированная система контроля)
группа в составе:
Константин Чечеров, Игорь Кабаченко, Юрий Игенко и оператор Сергей Кошелев, ссылка на его канал www.youtube.com/channel/UCxPZ1D3XvTTbuk5HSUhPXWQ
от пользователя Элазар бен Арах — Экспликация отметок и помещений энергоблока № 4 ЧАЭС — drive.google.com/open?id=1ifWlUEIdtLjrm5hDONNRhAfrOMg5uANy
Всем привет! Продолжаем строить железную дорогу во всю мастерскую, в этом выпуске сделаем аврору и дрезину Креста из игры Metro Exodus. Локомотив и дрезина были полностью замоделированы и напечатаны на полимерном 3D принтере. Далее у нас подгонка всех деталей, установка тележек с моторами и первые тесты)