Этот фильм на английский ещё не переведён, но его можно смотреть здесь с английскими субтитрами. Для этого, в правом нижнем углу видео, в настройках, выберите субтитры.
Реконструкция основана на Окончательном отчёте МАК mak-iac.org/upload/iblock/560/report_ra-61704.pdf и, по сути, является его видеоверсией.
На развитие канала: Сбербанк 4817 7602 2170 2586.
В фильме была использована модель самолёта компании www.jardesign.org, X-Plane 11.
Ответы на ваши самые популярные вопросы.
1. Почему нельзя измерять скорость по обычной GPS-ке или по смартфону?
Для того, чтобы самолёт летел, необходима подъёмная сила. Её создаёт напор воздуха. Это магия. Именно этот напор и меряют датчики ППД и получают ПРИБОРНУЮ скорость. Измерение ПУТЕВОЙ скорости, как в смартфоне, в самолёте тоже есть. Меряют её через спутник, но она не даёт реальной картины скоростных характеристик аэродинамики лайнера. Все ограничения эксплуатации самолета написаны именно в приборной скорости! На 148 есть замечательный прибор: «Угол атаки». Не имея никаких скоростей, можно спокойно летать по нему, что и сделал экипаж в Ангаре. К сожалению, КВС в разбираемом полёте был неопытным.
Более подробно об измерении скоростей, можно посмотреть у Дениса Оканя www.youtube.com/watch?v=rg4OuSqR3_k
В начале XXI века выдающийся физик Роджер Пенроуз, исследуя реликтовое излучение, обнаружил странные неоднородности в виде концентрических кругов. Такое же наблюдение сделал физик Ваагн Гурзадян. Исследователи предположили, что это гравитационные следы столкновения колоссальных черных дыр, образовавшихся в предыдущей Вселенной.
Армен Петросян: Речь пойдет о том, что пока нам неизвестно. Как говорят мудрецы, то, что я знаю конечно, то, что не знаю бесконечно. Стремление и жажда познания, заложенные в человеке, всегда соприкасаются с тайной, которая является стимулом движения. Пока многие загадки еще не решены, идет процесс исследования, это и есть по следам. Если историю человечества представить в виде гигантского музея, то выяснится, что несколько залов этого музея оказались запертыми. Под замком находятся именно те факты, которые противоречат общепринятым историческим концепциям. Например, новые научные открытия продлили срок высокоразвитой земной цивилизации на тысячи лет. Часть передовых ученых уже пришла к выводу, что история развивается по спирали. На Земле когда-то уже была развитая цивилизация, были средства ведения войны, похожие на современные. На мой взгляд, получился такой научно-популярный детектив, исследующий тайны, связанные с человеком, историей, цивилизацией.
Цикл научно-популярных передач (Россия, 2011,2013)
Режиссер: Армен Петросян.
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Столица России всегда славилась своими церквями. «Сорок сороков» означает огромное, бесконечное количество. Так говорили в старину, указывая на обилие храмов в Москве. Что происходит в жизни горожан, когда рядом с их домом появляется храм, как меняется мировоззрение людей, причастных к этому, архитекторов, художников, строителей, простых москвичей?
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Сегодня Россия открывает новую главу истории освоения русской Арктики: мы приступаем к разработке арктического шельфа, созданию новых морских и воздушных коридоров, превращая Северный морской путь в международную транспортную артерию. Во многом экономическое будущее России связано с Арктикой, где залегает до четверти мировых энергоресурсов.
Летом 1912 года в России на пожертвования частных лиц были снаряжены и отправлены в Арктику три экспедиции. Каждая из них ставила перед собой задачи государственного масштаба. Целью экспедиции под руководством Георгия Яковлевича Седова было покорение Северного полюса и водружение на нем русского флага. Это событие должно было быть приурочено к знаменательной дате – 300-летию дома Романовых.
Выдающийся полярный исследователь Владимир Александрович Русанов должен был исследовать архипелаг Шпицберген, а затем обследовать побережье Новой Земли.
Георгий Львович Брусилов собирался пройти Северным морским путем до Владивостока, изучая при этом полярные воды и прибрежные территории, заключая прибыльные концессии с местным населением по ловле морского и пушного зверя.
Две из трех экспедиций пропали. Лишь через два года без своего капитана удалось вернуться домой членам экспедиции Г.Я. Седова. Григорий Яковлевич погиб, пытаясь покорить Северный полюс. Вместе с ними вернулись два оставшихся в живых члена экспедиции Брусилова.
Исключительная самоотверженность трех русских исследователей, стойкость духа и чувство патриотизма являются примером служения Родине.
В 2010-2011 годах были проведены две экспедиции на остров Георга, что в архипелаге Земля Франца-Иосифа (совместно с ФСБ России) по поиску следов экспедиции Брусилова 1912 года. Была найдена стоянка, останки людей и дневники членов экспедиции. Дневники хорошо сохранились, они находятся в музее в Архангельске. Экспертно-криминалистический центр ФСБ России провел большую работу по восстановлению текстов дневников. Их содержание представляет огромную научно-историческую ценность. Поиски пропавших экспедиций продолжаются.
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Фильм повествует об этапах экспедиции Минобороны России совместно со специалистами Русского географического общества на Матуа. Исследователи изучили затопленную во времена Второй мировой войны в двух километрах от берега американскую подводную лодку Herring. Для изучения субмарины к ней на стометровую глубину спускался обитаемый подводный аппарат с водолазами. Также во время экспедиции были исследованы японские тоннели и подземные ходы.
Общеизвестно, что Гитлер возлагал на летнюю кампанию 1943 года большие надежды. Малоизвестно, что многие его генералы выступали против операции «Цитадель» и всеми способами пытались оттянуть ее начало. Единогласия не было и среди советских военачальников. Одни предлагали ударить первыми, другие — встать в оборону и лишь потом, обескровив немцев, наступать.
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Скорее всего, вы много слышали о Панамском канале.
Но что именно Вы о нем знаете?
В нашем видео мі расскажем зачем нужен Панамский канал и в чем его особенность.
#DiscoverwithTIS
Скорость, опасность, адреналин — вот к чему стремятся эти мужчины. Каждые выходные они отправляются на аэродром, забираются в кабины собственных самолётов и отрабатывают фигуры высшего пилотажа. Фильм рассказывает о том, как предприниматели-энтузиасты оказались коллегами по авиационному цеху, освоили тонкости лётного мастерства, покорили небо и стали призёрами престижных соревнований.