80 000 километров за 200 лет. Железные дороги в России — одни из крупнейших сетей мире. Более половины — электрифицированы. Ежедневно по ним перевозят миллионы тонн грузов и пассажиров, и каждый отдельный поезд должен прибыть в пункт назначения точно в срок. Эту нелегкую задачу выполняет локомотивная бригада. О том, как работают машинисты и их помощники, вы узнаете из очередного выпуска программы «Как это сделано?»
Музей на площадке под открытым небом на территории Рижского вокзала. Открыт 31 июля 2004 года. 66 образцов железнодорожной техники: отечественные и трофейные паровозы, вагоны, щебнеочистительные машины и др.Самому старому экспонату более 100 лет. Это паровоз ОВ-841, построенный в 1903 году.
Электромонтёр должен знать: признаки повреждений или отклонений от нормального состояния обслуживаемых устройств и способы их устранения; схемы питания и секционирования контактной сети и других устройств электроснабжения, обслуживаемых дистанцией; устройство всех элементов обслуживаемых устройств и их назначение; допускаемые нагрузки на проводах; изоляционные расстояния до токоведущих частей; способы стыкования и крепления проводов; основные сведения по электротехнике; порядок ограждения при работах на контактной сети; правила содержания и ремонта контактной сети по кругу своих обязанностей; принцип работы железнодорожной связи.
У нас вышла не серия, а целый документальный фильм о первом и последнем советском скоростном поезде ЭР200. Посмотрев его вы узнаете: как в стране развивались скорости на железной дороге и какие у ЭР200 были предшественники, у кого черпали вдохновения советские инженеры, сколько предприятий СССР корпело над созданием поезда, а так же, мы расскажем про долгие годы обкатки, какие изменения вносились в конструкцию на стадии тестирования, а что так и не удалось победить. Вас ждет огромное количество технических подробностей и уникальной хроники. Мы заглянем в кабину и покажем вам салон поезда с разными классами обслуживания. Расскажем правдивую историю коммерческой эксплуатации с 1984 года до 2009. Включайте! Если вам интересна железная дорога, Вам понравится!
#железнодорожное #эр200
Поддержать проект можно следующими способами:
Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru
История Железнодорожного транспорта это путешествие во времени по железной дороге, Поезда и Локомотивы Паровозы и вагоны все это вы сможете увидеть в музее Железнодорожного транспорта в Москве на Рижском вокзале.
Спасибо РЖД ТУР за организацию экскурсии rzdtour.com
Все Видео Канала Super Lev: bit.ly/2EwlNru
Спасибо за просмотр!
Это фильм о жизни и рыбалке в тайге. В краю где людей настолько мало, что здесь официально разрешена рыбалка на сети. Вы увидите быт рыбаков охотников, таёжные избы. Как происходит процесс ловли сетями. Познакомитесь с природой крайнего севера нашей необъятной страны. ПРИЯТНОГО ВАМ ПРОСМОТРА!!!
ДОНАТ НА ПОХОДЫ БЕНЗИН И ТЕХНИКУ: «СБЕРБАНК» 4274 3200 2886 5809
(участников будем благодарить в следующих роликах, пишите ФИО в описании платежа)
РЕКОМЕНДУЮ:
Мой налобный фонарь: ali.pub/3scphl
Матрасик в палатку: ali.pub/3sckjo
Фара прожектор: ali.pub/3sclk1
Еще один мой налобный фонарик: ali.pub/2s2i34
Перчатки неопреновые как у меня: ali.pub/31paom
Фонарь подвесной в избу: ali.pub/2qb7f3
Лампа от аккумулятора: http:http://ali.pub/27uk0j
—————————————————————————————————
❗ Реклама и сотрудничество: ust79san@gmail.com
—————————————————————————————————
⇨Интереснейшая серия о нашей зимней рыбалке в тайге:
ЖИЗНЬ В ТАЙГЕ — ЗИМА: www.youtube.com/watch?v=ulj8DT4TRy0
Ягоднинский район Колымы — место далекое и труднодоступное. Отсюда до Магадана — полтысячи километров. И здесь находится одна из главных золотоносных жил России.
Быть может поэтому сюда, в эти бескрайние леса и пустоши Колымы, сгоняли заключенных ГУЛАГа, добывать, в нечеловечески трудных условиях, золото для страны. Сегодня от лагерных бараков остались лишь развалины. А бывшие поселки зэков-старателей стоят пустые. Золото же, в основном, добывают частные артели.
Здесь, на приисках Ягоднинского района, нет ни электричества, ни газа, ни сотовой связи. Только полторы сотни золотодобытчиков-вахтовиков, что приезжают сюда, на холодные окраины России, за длинным рублем — со всей страны и даже из ближнего зарубежья. Они живут в тайге по 8 месяцев и работают по 12-14 часов в день. За этот свой тяжкий труд золотодобытчики старейшей колымской артели «Кривбасс» получают от 150 до 400 тысяч рублей в месяц.
И как раз сейчас артель заканчивает свой 46-й золотой сезон. Руководство подсчитывает прибыль, а старатели — оставшиеся до окончания вахты дни. Вот-вот они отправятся по домам — тратить свои трудовые миллионы. Чтобы уже через два месяца вновь вернуться на золотые прииски Колымы.