"Как это сделано?" - Российские железные дороги


80 000 километров за 200 лет. Железные дороги в России — одни из крупнейших сетей мире. Более половины — электрифицированы. Ежедневно по ним перевозят миллионы тонн грузов и пассажиров, и каждый отдельный поезд должен прибыть в пункт назначения точно в срок. Эту нелегкую задачу выполняет локомотивная бригада. О том, как работают машинисты и их помощники, вы узнаете из очередного выпуска программы «Как это сделано?»

Музей Московской железной дороги на Рижском вокзале


Музей на площадке под открытым небом на территории Рижского вокзала. Открыт 31 июля 2004 года. 66 образцов железнодорожной техники: отечественные и трофейные паровозы, вагоны, щебнеочистительные машины и др.Самому старому экспонату более 100 лет. Это паровоз ОВ-841, построенный в 1903 году.

Электромонтёр контактной сети


Электромонтёр должен знать: признаки повреждений или отклонений от нормального состояния обслуживаемых устройств и способы их устранения; схемы питания и секционирования контактной сети и других устройств электроснабжения, обслуживаемых дистанцией; устройство всех элементов обслуживаемых устройств и их назначение; допускаемые нагрузки на проводах; изоляционные расстояния до токоведущих частей; способы стыкования и крепления проводов; основные сведения по электротехнике; порядок ограждения при работах на контактной сети; правила содержания и ремонта контактной сети по кругу своих обязанностей; принцип работы железнодорожной связи.

Эр200. Полный большой обзор. Первый и последний скоростной поезд в СССР. Железнодорожное


У нас вышла не серия, а целый документальный фильм о первом и последнем советском скоростном поезде ЭР200. Посмотрев его вы узнаете: как в стране развивались скорости на железной дороге и какие у ЭР200 были предшественники, у кого черпали вдохновения советские инженеры, сколько предприятий СССР корпело над созданием поезда, а так же, мы расскажем про долгие годы обкатки, какие изменения вносились в конструкцию на стадии тестирования, а что так и не удалось победить. Вас ждет огромное количество технических подробностей и уникальной хроники. Мы заглянем в кабину и покажем вам салон поезда с разными классами обслуживания. Расскажем правдивую историю коммерческой эксплуатации с 1984 года до 2009. Включайте! Если вам интересна железная дорога, Вам понравится!

#железнодорожное #эр200
Поддержать проект можно следующими способами:

Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Яндекс деньги: 410011594676720
Web money: R423229979399

Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru

Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте: ssvmedia.ru/zheleznodorozhnoe

Паровозы и Поезда Музей железнодорожного транспорта в Москве


История Железнодорожного транспорта это путешествие во времени по железной дороге, Поезда и Локомотивы Паровозы и вагоны все это вы сможете увидеть в музее Железнодорожного транспорта в Москве на Рижском вокзале.
Спасибо РЖД ТУР за организацию экскурсии rzdtour.com

Все Видео Канала Super Lev: bit.ly/2EwlNru
Спасибо за просмотр!

Подписаться на канал: bit.ly/2HjKqdK
Игровой канал Super Family Game: bit.ly/2xP8moz

Вы можете найти меня тут:
INSTAGRAM bit.ly/2H7K3oU
TWITTER bit.ly/2IDfhRX
FACEBOOK bit.ly/2JvKIPz
VK bit.ly/2GKmGhL

ЖИЗНЬ В ТАЙГЕ \ РЫБАЛКА НА СЕТИ \ ИЗБА \ ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ


Это фильм о жизни и рыбалке в тайге. В краю где людей настолько мало, что здесь официально разрешена рыбалка на сети. Вы увидите быт рыбаков охотников, таёжные избы. Как происходит процесс ловли сетями. Познакомитесь с природой крайнего севера нашей необъятной страны. ПРИЯТНОГО ВАМ ПРОСМОТРА!!!

ДОНАТ НА ПОХОДЫ БЕНЗИН И ТЕХНИКУ: «СБЕРБАНК» 4274 3200 2886 5809
(участников будем благодарить в следующих роликах, пишите ФИО в описании платежа)

ЛОВЛЯ СЕТЯМИ НА РЕКЕ ПЕЧОРА РАЗРЕШЕНА — ИНФОРМАЦИЯ ТУТ: landfish.ru/articles/v-respublike-komi-snyali-ogranicheniya-dlya-rybolovov-lyubiteley

Чтобы не пропустить следующее видео, жми на ссылку: www.youtube.com/user/Ustaich2?sub_confirmation=1

Все мои ролики найдете тут: www.youtube.com/user/Ustaich2

РЕКОМЕНДУЮ:
Мой налобный фонарь: ali.pub/3scphl
Матрасик в палатку: ali.pub/3sckjo
Фара прожектор: ali.pub/3sclk1
Еще один мой налобный фонарик: ali.pub/2s2i34
Перчатки неопреновые как у меня: ali.pub/31paom
Фонарь подвесной в избу: ali.pub/2qb7f3
Лампа от аккумулятора: http:http://ali.pub/27uk0j
—————————————————————————————————
❗ Реклама и сотрудничество: ust79san@gmail.com
—————————————————————————————————
⇨Интереснейшая серия о нашей зимней рыбалке в тайге:
ЖИЗНЬ В ТАЙГЕ — ЗИМА: www.youtube.com/watch?v=ulj8DT4TRy0

Золотые прииски Колымы | НЕИЗВЕСТНАЯ РОССИЯ


Ягоднинский район Колымы — место далекое и труднодоступное. Отсюда до Магадана — полтысячи километров. И здесь находится одна из главных золотоносных жил России.

Быть может поэтому сюда, в эти бескрайние леса и пустоши Колымы, сгоняли заключенных ГУЛАГа, добывать, в нечеловечески трудных условиях, золото для страны. Сегодня от лагерных бараков остались лишь развалины. А бывшие поселки зэков-старателей стоят пустые. Золото же, в основном, добывают частные артели.

Здесь, на приисках Ягоднинского района, нет ни электричества, ни газа, ни сотовой связи. Только полторы сотни золотодобытчиков-вахтовиков, что приезжают сюда, на холодные окраины России, за длинным рублем — со всей страны и даже из ближнего зарубежья. Они живут в тайге по 8 месяцев и работают по 12-14 часов в день. За этот свой тяжкий труд золотодобытчики старейшей колымской артели «Кривбасс» получают от 150 до 400 тысяч рублей в месяц.

И как раз сейчас артель заканчивает свой 46-й золотой сезон. Руководство подсчитывает прибыль, а старатели — оставшиеся до окончания вахты дни. Вот-вот они отправятся по домам — тратить свои трудовые миллионы. Чтобы уже через два месяца вновь вернуться на золотые прииски Колымы.

***

Подпишись на НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.ДОК — youtube.com/CurrentTimeDOC