О том, каким будет двигатель скоростного вертолета и «младшего брата» Су-57 — легкого истребителя пятого поколения, об импортозамещении украинских комплектующих и новых возможностях Ми-28НМ «Ночной охотник» в интервью «Звезде» рассказал исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин.
АО ИНМАН является крупнейшим российским производителем краноманипулятоных установок различной грузоподъемности. Инициаторами зарождения предприятия были нефтяные компании, испытывающие потребность в #КМУ отечественного производства. С 2011 г. предприятие входит в cостав австрийского концерна #PALFINGER, признанного мирового лидера в области мобильного грузоподъемного оборудования в том числе #манипуляторов.
PАLFINGER инвестировал значительные средства в создание новых производственных мощностей завода в городе #Ишимбай. За прошедшие годы предприятие успешно разработало и запустило в производство несколько серий надежных тросовых и шарнирно-сочлененных кранов-манипуляторов, способных эффективно работать даже в суровых температурных условиях от -40 до 40 С.
ИНМАН обладает большой линейкой кранов-манипуляторов, предназначенных специально для нефтегазовой отрасли. КМУ ИНМАН могут успешно работать в условиях крайне низких температур, что говорит о высокой надеж- ности конструкций.
Наши контакты:
г. Миасс, пр. Макеева 56.
бесплатный номер: 8-800-775-33-00
многоканальный тел: 8 (3513) 54-63-00
сайт: www.uralst.ru
e-mail: ust@uralst.ru
Гиганты Земного шара. Завод — Learjet
Производтсвто военно- гражданских самолетов.Самолдеты бизнес классов от американской компании Learjet.
Завод и сборка самолетов вручную. viktan.info
Learjet — американская компания-производитель военных и гражданских самолётов бизнес-класса. Основана в ноябре 1959 года Уильямом Лиром под названием Swiss American Aviation Corporation. В настоящее время Learjet является дочерним подразделением канадской компании Bombardier Aerospace, её продукция выпускается под торговой маркой «Bombardier Learjet Family». Собираемый вручную на заводе в Канзасе самолёт «Learjet 60XR» сочетает технические характеристики истребителя с дизайном яхт класса «люкс».
Проблем дальних космических полетов, конечно, много, но начать я хотела бы с космических двигателей, которые могут обеспечить нам быстрое перемещение между планетами или звездными системами. Давайте выясним, на чем мы летали и летаем, какие новые, крутые двигатели находятся сейчас в разработке, а какие перспективные проекты до сих пор остаются только гипотетическими? Информации много, поэтому в один выпуск всё не вместилось, продолжение последует… =)
Как и из чего создать материалы, устойчивые к высоким температурам? Экскурсия во Всероссийский Институт Авиационных Материалов.
Подпишись на канал «Наука»: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
Реактивные самолеты. Сегодня лопатка для авиационного двигателя сравнима по стоимости с легковым автомобилем. Ведь для ее создания используют дорогостоящее оборудование и редкие металлы, обладающие столь же редкими физическими свойствами. Рабочая температура лопастей двигателя приближается к тысяче градусов Цельсия. Как и из чего создать материалы, устойчивые к таким температурам? В нашей стране разработкой жаростойких частей реактивных двигателей вот уже много лет занимается Всероссийский Институт Авиационных Материалов — ВИАМ.
Цикл научно-популярных фильмов, посвященных достижениям российских ученых, инженеров и изобретателей. В каждой программе прослеживается развитие той или иной области науки и техники – «большой скачок», который произошел за последнее время.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
0:22 — ГАЗ-АА — грузовой автомобиль грузоподъемностью 1,5 т, известный как полуторка (1932-1950)
1:02 — ГАЗ-А — легковой автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон.
1:31 — ГАЗ-М-1 «Эмка» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся с 1936 по 1942 и с 1945 по 1948 годы (с модернизацией)
2:48 — ГАЗ-12, до 1956 года — ГАЗ-М-12, «ЗиМ», иногда обозначался как «ЗиМ-12» — советский шести-семиместный легковой автомобиль большого класса с кузовом «шестиоконный длиннобазный седан», серийно производившийся с 1950 по 1959 годы.
3:37 — ГАЗ-21
4:07 — ГАЗ-24 (1968—1986)
5:00 — ГАЗ-31029 Волга — российский легковой автомобиль, выпускавшийся серийно с 1992 года по 1997 год Горьковским автозаводом.
5:43 — ГАЗ-13 Чайка — модель автомобилей Горьковского автозавода, один из немногих советских автомобилей представительского класса. Первое поколение — 1959-1981 гг.
6:41 — Второе поколение — ГАЗ-14 «Чайка» (1977—1988)
7:38 — ГАЗ-3105. Всего с 1992 по 1996 год было выпущено 55 автомобилей.
8:59 — Советские грузовые автомобили ГАЗ
9:16 — ГАЗ-66 («шишига», «шишарик») — советский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью 2,0 т и кабиной над двигателем
10:16 — ГАЗель — серия российских малотоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов, производимых на Горьковском автомобильном заводе с июля 1994 года.
Станкорепортаж #8 | Санкт-Петербургский Завод Прецизионного Станкостроения
Завод «СПб ЗПС» производит автоматы продольного точения, оптические профилешлифовальные и круглошлифовальные станки. Станки используются в инструментальном производстве, практически на всех машиностроительных, приборостроительных, электротехнических, ювелирных, металлургических предприятиях России и стран СНГ.
Санкт-Петербургский Завод Прецизионного Станкостроения
Сайт завода — zps.ru/
Фильм посвященный 100-летию со дня образования ФГУП «Научно-Производственный Центр Газотурбостроения „Салют“.
В этом фильме мы постарались рассказать о прошлом, настоящем и завтрашнем дне нашего предприятия, которое 100 лет назад стояло у истоков отечественной авиации и двигателестроения.
Многое оставалось за кадром, но надеемся, что вы почувствуете главное — бешенный ритм, масштабность, и огромную ответственность за выполнение задач, стоящих перед „Салютом“ сегодня.
Ощутите значимость работы каждого из тысяч людей, занятых в разработке и производстве современных авиационных двигателей, выполняющих ежедневно огромную работу, как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами.
Вам, руководителям филиалов и структурных подразделений, ветеранам предприятия и новому поколению заводчан, ФГУП „НПЦ газотурбостроения “Салют» посвящает этот фильм.
Привет друзья, здесь команды РетроБас и ТехноЕнот. Мы вновь объединились чтобы посетить одно из интересных мест Санкт-Петербурга — Центральный музей железнодорожного транспорта Российской Федерации, который располагается на улице Садовой в доме 50. Это один из старейших музеев России.
Сегодняшний ролик будет не простым обзором музея, а некоторой прогулкой, в ходе которой Вы не только одним глазком взглянете на экспозицию, но и узнаете много интересной и быть может новой информации от наших ведущих, Екатерины и Михаила.