⚓️ ⚓️⚓️ Документальные фильмы о Судах ⚓️ ⚓️⚓️ Спасение Коста Конкордии 2


«судно» «vessel» «корабль» «ship» «ships» «ships in storm» «корабли в шторм» «документальное кино» «Документальные военно морские фильмы» «Документальные морские фильмы» «морские фильмы» «sea» «ocean» «russian war ship»

12 Самых Загадочных Случаев с Кораблями и Подводными Лодками


УГАРНЫЕ Мультяшные ПЕРСОНАЖИ в РЕАЛЬНОЙ Жизни! ЗАЦЕНИ! (Я Смеялся ДО УПАДУ!)
youtu.be/uTU1lRDaPGM
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Все мы любим хорошие загадочные истории, но кажется, что самые интересные из них всегда связаны с водой и происходят на море или в океане. Все слышали историю
Марии Селесты, но это лишь одна из многих ситуаций, которые люди не сумели объяснить. В нашем видео я поведаю вам о пропавших кораблях, экипажах и пассажирах и все эти истории правдивы. Интересно? Тогда поехали.

#загадки
#океан
#gaz

ЗРЕЛИЩНЫЕ СПУСКИ КОРАБЛЕЙ НА ВОДУ. Жесть. Ship Launch Fails | 18


Всем доброго дня, или может быть уже вечера дорогие и уважаемые подписчики нашего канала. В этом видео я представлю вам самые зрелищные спуски на воду громадных кораблей, от которых вода выходит из берегов,
и огромные волны сносят всё на своём пути!

#Ship #Launch #спуск #наводу #корабли

В подборке находятся более 10 Удивительных боковых спусков которые происходят в Леере, Германия, и ВЕСТЕРБРУКЕ, Нидерланды.
Самый большой корабль был спущен на воду во ФЛЕНСБУРГЕ, Германия. Обязательно посмотрите это видео до конца и напишите в комментариях
какой спуск был самый яркий на ваш взгляд.

Если вам понравится это видео, поддержите Лайком, подпишитесь на канал и следующие ролики мы
будем делать для вас ещё более интереснее и зрелищнее. Всем приятного просмотра и новых впечатлений.

Некоторые Клипы лицензированы компанией Licet Studios (© H. Van Oost / Licet Studios) и компанией Newsflare.com/gespiel88.

Самые Жуткие Кораблекрушения, Которые Шокируют Вас


Самые Жуткие Кораблекрушения, Которые Шокируют Вас
Подписывайтесь на канал: bit.ly/2Lav9Qc

Жизнь в море сурова — морякам приходится сражаться с непогодой, поломками механики, трудностями навигации и другими опасностями океанских просторов. Иногда такие происшествия ведут к бедствию, а иногда — становятся основой для появления легендарных историй чудесного спасения. Сегодня мы предлагаем вам узнать о самых ужасных кораблекрушениях нашего времени.

Утром 31 октября 2018 года паром под названием GNV Excellent пытался пришвартоваться в своем родном барселонском порту, как вдруг сверху на него свалился гигантский эстакадный кран. Несмотря на то, что корпус судна был изрядно помят, ни один из 60 пассажиров на борту не получил травм. Однако падая, кран повредил топливный бак парома, из-за этого судно охватил пожар, на ликвидацию которого пожарным потребовалось почти три часа. Этот случай был классифицирован как столкновение с недвижимым судном, произошедшее из-за навигационной ошибки. В тот день в Барселоне была не лучшая погода, и из-за сильного ветра курс парома изменился, что в результате помешало ему пришвартоваться в нужном месте. К счастью, ни один пассажир все же не пострадал физически, лишь двоим людям потребовалось помощь медиков в связи с развившейся панической атакой.
1:09 А вот в другом популярном туристическом центре южной Европы, в Венеции, пассажирам повезло куда меньше. 3 июня 2019 года неуправляемый 66,000-тонный круизный лайнер прямо в порту протаранил теплоход вместе с пятью пассажирами на борту. Экипаж потерял управление над кораблем MSC Opera, прямо перед столкновением люди изо всех сил пытались избежать катастрофы и использовали тросы, чтобы остановить движение. Один из тросов лопнул, и в результате Опера буквально вдавила небольшой теплоход в пристань. Зрелище было поистине пугающим, пострадавшее судно было раздавлено большим кораблем буквально как консервная банка.

Но не всегда в происшествиях на воде принимают участие корабли. Сейчас речь пойдет о буксировочных поездах, так называемых «мулах» Панамского Канала. Эти локомотивы буксируют суда через весь канал протяженностью 82 километра и помогают делать это безопасно. Но так бывает не всегда. В 2015 году во время работы был полностью разрушен один из таких локомотивов — огромный контейнеровоз врезался в него, с легкостью расплющив прочный металл. К счастью, ни люди, ни сам корабль не пострадали.

Впрочем, контейнеровозам так везет далеко не всегда, к тому же, временами их грузы сами по себе могут нести смертельную опасность. Именно так было в случае с новозеландской катастрофой, повлекшей за собой самое крупное в истории страны загрязнение местных вод. В октябре 2011 года судно MV Rena проплывало неподалеку от Большого Астролябского рифа, перевозя на своем борту 1500 контейнеров, наполненных мазутом. В результате корабль сел на мель, катастрофа стала следствием обычной человеческой ошибки. Судно простояло на рифе несколько месяцев и вскоре разломилось пополам. В море попало около 200 тонн топлива, что сделало эти воды непригодными для жизни и уничтожило местный рыболовный промысел. В заключении Расследовательной комиссии по делам транспортных происшествий было сказано, что вина за это происшествие полностью лежит на экипаже судна.

Следующая катастрофа из нашего списка была результатом технической неисправности. Этот случай приключился с шикарным норвежским круизным лайнером. На корабле произошла протечка топливного бака, что повлекло за собой ряд неприятностей. 23 марта 2019 года на корабле The Viking Sky с 1,300 пассажирами на борту одновременно отказали все 4 двигателя. Судно начало дрифтовать по направлению к суше, но из-за суровых погодных условий ни буксиры, ни спасательные шлюпки не могли прийти к нему на помощь. Экипажу чудом удалось восстановить работу одного из двигателей, что позволило им уберечь корабль от бедствия всего в 100 метрах от мели. Но одного двигателя было недостаточно, чтоб корабль мог безопасно добраться до порта, так что для эвакуации пассажиров были мобилизованы 6 вертолетов. Всех людей вывезти не успели — за 30 ходок спасателям удалось эвакуировать всего 479 человек. Оставшихся пассажиров вывозили на следующий день — к тому времени шторм прекратился и на помощь пришли шлюпки.

Как рождаются и умирают суда


В этом видео вы узнаете где рождаются суда и в каком месте они находят своё последнее пристанище.

#дневник_моряка #кладбище_кораблей #рождение_судна

Подписывайтесь на Канал, goo.gl/UDuKum
Я в соц. сетях:
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
★ Instagram▶https://www.instagram.com/gennadiyantymonov/
★ Facebook▶ www.facebook.com/profile.php?id=100011372023684

Краб камчатский – На промысле в Охотском море


30 октября 2019 года, Приморский край, порт Зарубино, 250 км от Владивостока. Судно Островной-10 только закончило выгрузку продукции с предыдущего рейса и готовится к выходу на промысел краба у западного побережья Камчатки.
Выход судна назначен на рассвете.
Рассвет, капитан командует «отдать швартовые, судно отправляется в рейс»
В ноябре шторм частое явление. Во время перехода Островной-10 попадает в шторм средней силы. Волны достигали 5 метров, а порывы ветра порой доходили до 30 метров в секунду.
Начало первого часа ночи первого промыслового дня (6 ноября)… Началась постановка порядка.
На постановку одного порядка уходит примерно 20-30 минут. В общей сложности 10 порядков. К рассвету 6 ноября все порядки расставлены.
Выборка порядка начинается с поиска буя. Когда буй найден, его захватывают кошкой и вытягиваю на палубу. Далее буйковый поводец закрепляют к выборочной машине (Ушида) и уже она вытягивает порядок из воды. Выборка порядка в среднем занимает около часа.
Первый порядок выбран и результат огорчающий – всего 451 кг. Хорошим результатом считается от 800 до 1500 кг с порядка отборного краба при стандартном застое 1 – 1,5 суток.
Погода портится. Ветер до 30 м/сек, волны до 5 метров высотой, крен судна доходит до 30 градусов. Подъем следующих трех порядков в общей сложности принес 2712 кг, что придало уверенности капитану и команде и воодушевило на дальнейшую работу, не смотря на ужасную погоду.
Море опасная территория. Ночью, при очередной большой волне, судно сильно накренилось и в помещении, где члены экипажа отдыхают между выборкой порядков, перевернулся промышленный потер с 25 литрами кипятка на матроса Дмитрия. Ожог составил около 30% тела.
Пострадавшему срочно оказана первая медицинская помощь.
Судно срочно снимается в ближайший порт с необходимой инфраструктурой для причаливания судна.
Через сутки Островной -10 прибыл в порт Магадан для оперативной госпитализации матроса.
Дмитрия высадили в машину скорой помощи.
Обратно в район промысла судно прибыло 11 ноября в 6 часов утра и продолжило работу.
Началась выборка. По результатам выборки первого порядка мы имеем 1800 кг отборно камчатского краба. Команда довольна результатом и спешит к следующему порядку. Буй найден, выборка началась. И еще полторы тонны. Впереди еще 8 порядков.
В итоге 11 ноября, по результатам выборки десяти порядков, нам удалось добыть более 15 тонн отличного краба. По истечении шести промысловых дней на борту Остравного-10 более 18 тонн против необходимых 33 тонн.
К вечеру 12 ноября в чанах Островного-10 уже 24 тонны.
13 ноября вылов составил 7,5 тонн.
На следующий день вылов составил 9,5 тонн, а общий объем камчатского краба 41 тонна.
15 ноября вылов составил почти 6 тонн.
По результатам десяти промысловых дней стало понятно, что 16 ноября мы должны достичь планового показателя в 53 тонны живого краба, а значит каждый выбираемый порядок уже необходимо не подготавливать на постановку, а стоговать.
План выполнен и судно снимается в порт Зарубино для выгрузки улова.
Судно «Островной-10» причалило в порт Зарубино 27 ноября – рейс закончился. Но промысел на этом не останавливается – охота на камчатского краба продолжается.
ЭПИЛОГ
«Меня часто спрашивают – зачем люди ходят в море?»
«Кто-то вам скажет, что работа в море – это романтика и приключения… А я вам скажу, что это тяжелейший труд, сопровождаемый опасностью для жизни каждую минуту! И далеко не каждый способен выдержать такой труд! Конечно, люди идут в море, в первую очередь, за заработком, чтобы обеспечить свою семью!»
По статистике в мире в среднем около 250 тысяч людей в год погибают в море
«Смогу вернуться я домой
Жену и дочь я обниму
И сыну руку я пожму
Я обеспечу вас, смогу…»

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ И НЕ ПРОПУСКАЙТЕ НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:
www.youtube.com/channel/UC6ptdVURHyxykos7z9TKw-A

=================================================

Центральный офис: г. Владивосток, Дубовая 6Б, 690012

Сайт: mcfef.com

Email: mcfef@mcfef.com

Телефон: 7(423)2-220-235

Факс: 7 (423)2-222-375

Где умирают корабли? (World of Warships)


Что же происходит после того, когда истекает срок эксплуатации кораблей.
Когда срок жизни корабля подходит к концу, около 90% огромных кораблей оказываются на кладбище у берегов Индии, Пакистана, Индонезии, или Бангладеша.

►Если понравилось видео — ставь лайк и подписывайся на канал: www.youtube.com/channel/UCVfSWnAqAzbrvQzzjU_weAQ

— Официальные площадки игры World of Warships:
► Блог разработчиков: blog.worldofwarships.ru
► Группа ВК: vk.com/worldofwarships
► Форум: forum.worldofwarships.ru
Видеоматериал использован из источников, одобренных командой разработчиков Wargaming.
— Источники и материалы взятые для видео:
fishki.net/1262066-gde-umirajut-korabli.html
batona.net/22059-alang-gde-umirayut-korabli-34-foto.html
forums.airbase.ru/2006/04/t38447--kak-umirayut-korabli.html
ribalych.ru/2014/11/27/gde-umirayut-korabli/
www.youtube.com/watch?v=WOmtFN1bfZ8
www.youtube.com/watch?v=Nx2gNffBRso
www.youtube.com/watch?v=mRJYgNc_TNc
www.youtube.com/watch?v=qhIaEEW63Sc
www.youtube.com/watch?v=bULKBoWODGI
www.youtube.com/watch?v=TcGdXQryU4E

Кто не знает что такое World of Warships:
World of Warships — это free-to-play ММО-экшен, который позволяет окунуться в мир масштабных морских баталий и опробовать в бою легендарные военные корабли первой половины ХХ века.

8 САМЫХ БОЛЬШИХ КЛАДБИЩ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ


В этом видео вы узнаете про 8 самых больших кладбищ брошенной техники и оборудования. Развитие экономики и технический прогресс заставляют человечество строить все новые и новые танки, самолеты, поезда и корабли, старые же обречены веками гнить на своеобразных кладбищах техники, напоминая о былых временах.
Всем привет, вы на канале Tip Top, на канале представлены интересные и познавательные факты, различные топы, истории и повествования, о городах, странах, событиях и происшествиях, подборки событий из мира спорта и не только, каждый найдет что то интересное для себя. Будем рады новым друзьям, подписывайтесь на наш канал.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
— ПОЧЕМУ КОПЫ ЕДЯТ ПОНЧИКИ?
goo.gl/1rEN5V

ТОП САМЫХ НЕОБЫЧНЫХ ДОМИКОВ НА ДЕРЕВЬЯХ
goo.gl/onPMYT

6 ОШИБОК КОТОРЫЕ СОВЕРШАЮТ СНОВА И СНОВА
goo.gl/jpofpx

5 УДИВИТЕЛЬНЫХ ИЗОБРЕТЕНИЙ — Переводчик с собачьего на человеческий
goo.gl/XFPnYY

КАК УЗНАТЬ ВОЗРАСТ ДЕВУШКИ, ЕСЛИ ОНА ЕГО СКРЫВАЕТ — Хитрый Способ)))
goo.gl/MEm0oB