Аудит проводится на основе перечня вопросов примерно следующего содержания: «Удовлетворительно ли качество данного направления работы?», на которые аудитор (ревизор) должен давать ответ «Да» или «Нет», или указываются численные данные: о недостатках в содержании технических средств, нарушениях технологий работы, недооснащенности оборудованием, неукомплектованности штатного расписания и др. По результатам аудита делается обобщение, удовлетворительно ли состояние безопасности, каковы наиболее слабые места. При положительной оценке предприятию выдается лицензия (или предписание) на определенный срок. goo.gl/qY2Cdt
Реконструкция (модернизация) железнодорожного пути проводится при необходимости приведения показателей его функционирования в соответствие с фактическими или намечаемыми на среднесрочную перспективу условиями эксплуатации с учетом классификации и специализации линии. Основанием для проведения реконструкции (модернизации) железнодорожного пути является увеличение грузонапряженности, массы, длины и скоростей движения поездов, введение в эксплуатацию нового подвижного состава. В результате реконструкции может измениться класс, группа и подгруппа пути.
При реконструкции (модернизации) железнодорожного пути, помимо работ по верхнему строению пути, выполняется комплекс работ по улучшению плана и профиля пути, по земляному полотну, малым и средним мостам и другим инженерным сооружениям.
ytimg.preload(https://r2---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r2---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Опасные места на контактной сети — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Техническое обслуживание с пролазкой для выявления и устранения неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов, и безотцепочный ремонт кузовов, ответственных узлов рамы, ходовых частей, автосцепных устройств, тормозов и рычажных передач с авторегуляторами, буксовых узлов с подшипниками качения, редукторно-карданных приводов, холодильных моторвентиляционных установок, электро-и радиооборудования, приборов отопления вагонов, полов, крыш крытых и изотермических вагонов. Обслуживание сложных универсальных установок и самоходных машин, предназначенных для ремонта грузовых вагонов всех типов.
Содержание в исправном состоянии и ремонт электродвигателей электрического, гидравлического, пневматического и подъемного оборудования универсальных установок и машин. Обеспечение сохранности грузовых вагонов, предупреждение повреждения их при маневровых работах и погрузочно-разгрузочных операциях.
Дежурный по переезду (ДПП) — это дежурный работник, обеспечивающий безопасное движение поездов и транспорта (в том числе гужевого или вьючного), а также прогон скота через железнодорожные переезды.
Подборка наиболее ярких и важных новостей за Август 2020 года из железнодорожной сферы по версии goo.gl/4KiqnQ
Новости этого выпуска:
0:18 В Калуге на вечную стоянку встал паровоз Л-3540, это подарок городу от РЖД.
1:26 Международный день светофора отмечают во всём мире.
2:21 РЖД оценивают объём инвестиций в программу развития до 2030 г. примерно в 18 трлн руб.
3:01 Правительство РФ одобрило продажу 100% минус одна акция компании «РЖД-Здоровье».
3:48 Минтранс России озвучил прогнозы запуска движения по высокоскоростной магистрали Москва.
4:22 С декабря граждане всех льготных категорий граждан смогут покупать билеты на поезда онлайн.
5:12 РЖД с 22 августа увеличивают количество поездов, идущих из Калининграда.
6:31 Минтранс, РЖД и Калининградская область договорились о создании транспортно-логистического центра.
7:09 За семь месяцев 2020 г. по СЖД прошли 10,1 тыс. тяжеловесных поездов.
7:35 Коллектив сортировочной станции Орехово-Зуево стал лучшим в рейтинге РЖД по итогам II квартала 2020 г.
7:07 Железнодорожники при модернизации БАМа и Транссиба будут высаживать в разы больше деревьев, чем было срублено.
ответственный работник хозяйства перевозок железнодорожного транспорта, который единолично руководит движением поездов на своём участке (диспетчерском круге) и несёт за это полную ответственность. Его приказы по движению поездов подлежат беспрекословному выполнению работниками, связанными с движением поездов: дежурными по станциям, машинистами локомотивов, главными кондукторам сборных поездов и т. д.
Никто, кроме поездного диспетчера, не имеет права давать оперативные распоряжения по движению поездов.
При существующей структуре диспетчерского управления рабочее место поездного диспетчера физически находится в здании ЕДЦУП (Единого дорожного центра управления перевозками), при этом его участок фактически может находиться на достаточно удалённом расстоянии. Например, на Московской железной дороге здание ЕДЦУП расположено в г. Москве, где расположены рабочие места всех поездных диспетчеров дороги, когда диспетчерский круг № 12 Орёл-Серпухов находится на удалении в 100—160 километров.
Монтер пути – одна из самых массовых профессий на железной дороге, требующая сил, выдержки, определенных навыков и знаний. Чтобы строить и ремонтировать железные дороги, надо хорошо знать свойства грунта и балластных материалов, разбираться в способах укладки шпал и рельсов, уметь закреплять их, выполнять множество других операций. Насколько тяжел и как важен этот труд, мы решили узнать у человека, который своими руками, прикладывая усилия, устраняет неполадки на железнодорожном пути. С этой целью наши корреспонденты пошли в табельную (именно так называется здание, где начинают рабочий день путейцы) при железной дороге.
специальное формирование, предназначенное для ликвидации последствий сходов с рельсов подвижного состава, а также оказания помощи в пределах своих тактико-технических возможностей при ликвидации последствий происшествий природного и техногенного характера.
Восстановительные поезда на железных дорогах СССР были образованы 12 ноября 1936 года в соответствии с приказом НКПС № 168 Ц от 11 ноября 1936 г. «О перестройке работы восстановительных поездов».
Восстановительный поезд оснащается грузоподъёмными кранами и приспособлениями, гидравлическими домкратами, тягачами с лебёдками, тракторами, бульдозерами. В восстановительном поезде имеются электростанции, прожекторные установки, автомобили, противопожарное оборудование, машины для сварки и резки металла, средства связи, а также запасы материалов (рельсы, шпалы). В состав восстановительного поезда входят:
Северому́йский тонне́ль — железнодорожный тоннель в Республике Бурятия (Россия) на Байкало-Амурской магистрали (БАМ), открытый 5 декабря 2003 года. Своё название получил по Северо-Муйскому хребту, сквозь который он проходит. По протяжённости (15 343 м) является самым длинным железнодорожным тоннелем в России. Строительство продолжалось с перерывами 26 лет. Расчётный срок эксплуатации оценивается в 100 лет.