Алексей Леонов – первый человек Земли, который вышел в открытый и коварный космос. Он должен был стать и первым человеком на Луне. Именно Алексей Леонов был командиром первого международного советско-американского экипажа «Союз-Аполлон».
Документальный фильм студии Роскосмоса (расширенная версия).
Российская машиностроительная компания, специализирующаяся на разработке и производстве газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, а так же судов военно-морского флота. Штаб-квартира и основное производство расположено в городе Рыбинске Ярославской области..
Фильм к 90-летию основания ФГУП «Государственный космический научно-производственный центр им. М.В.Хруничева»
ГКНПЦ им.М.В.Хруничева образован в 1993г. на базе крупнейших производителей авиационной и ракетно-космической техники — завода им. М.В.Хруничева (основан в 1916 г.) и конструкторского бюро «Салют» (основано в 1951 г.).
Прогуляемся вместе с нашей «бродячей камерой» по новому музею железных дорог России, который открылся совсем недавно в Санкт-Петербурге. поделимся некоторой информацией о музее и его экспонатах. Само собой, можно сто раз увидеть в видео, но лучше один раз увидеть все это в живую, своими глазами, потрогать руками и ощутить всю мощь техники. Ну а для тех, кто находится далеко от Питера будет интересно получить для себя такую предварительную информацию и записать в свои планы посещение С-Петербурга и его достопримечательностей.
Поэтому приготовьте для себя вкусный и правильный бутерброд, налейте чайку и прогуляйтесь вместе с нами по этому интересному месту…
Совсем недавно натолкнулись на ролик Ильи Варламова «Почему автобусные карманы – это зло». Да, ролик уже не новый, но т.к. не особо следим за творчеством Ильи Александровича, то немного с опозданием хотелось бы обсудить эту тему. На наш взгляд у Ильи получился очень однобокий взгляд. Автобусные карманы — это конечно не однозначная штука, но не зло. Во всяком случае только в споре можно найти истину.
Спасибо большое за просмотр, оставайтесь с нами! Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые серии! Простой адрес: technoenot.ru
В ходе нашей совместной с командой Ретробас поездки в Ригу, мы посетили ещё одно интересное место Латвийской столицы. А Рига, примечательна тем, что интересных мест здесь присутствует в достаточном количестве, в том числе и технических музеев. До этого мы посещали Рижский Мотормузей и его филиал в Бауске, два ролика по этой теме уже вышли на нашем канале. Ну а в этом репортаже мы прогуляемся по Рижскому железнодорожному музею.
В очередной раз оговорюсь, что лучше один раз увидеть все самому, нежели 100 раз на видео. Поэтому рассматривайте этот ролик как небольшую ознакомительную информацию о музее, просто для того, чтобы сформировать свое желание или нежелание посещения этого интересного места, если вдруг придется побывать в Риге. Итак, поехали, без фанатизма и излишних технических подробностей.
На этот раз рассматриваем вопрос похожести советских автомобилей на заграничные модели, попробуем разобраться послужили ли они прототипами при разработке новых моделей или просто стали вдохновением для советских конструкторов.
Хочется сразу отметить, ни одна из западных машин не была просто скопирована. Были модели которые выпускались по лицензии и это общепринятый мировой опыт. А также были модели, при разработке которых дизайнеры вдохновились либо конкретной моделью западного авто, либо просто делали дизайн согласно текущей моде. Но с конструкцией таких авто наши конструктора работали исходя из условий и требований, которые предъявлялись в данный момент к разрабатываемому автомобилю. А вообще, многие машины своих эпох походили друг на друга, и это нормально…
Видео содержит русские и английские субтитры
Video contains Russian and English subtitles
Возможно название для ролика немного пафосное, но, на наш взгляд, это действительно очень необычный железнодорожный вокзал. Наш репортаж со станции Ладожское озеро. Это конечная станция Ириновского направления для поездов, следующих с Финляндского вокзала Петербурга. Станция популярна у дачников, туристов, любителей пляжного отдыха и просто людей, интересующихся историей Родной страны. Этот вокзал — самый настоящий музей. Давайте прогуляемся рядом и заглянем внутрь…
Спасибо большое за просмотр, оставайтесь с «ТехноЕнотом»! Подписывайтесь на наш канал: technoenot.ru
Этот выпуск ждали не только мы, ожидали и некоторые наши подписчики. Скажу честно, я очень волновался будет ли модель нормальной на уровне журнальной версии или нас ждет разочарование? А давайте посмотрим вместе и узнаем что там и как, в номере 18 журнальной серии «Наши автобусы»…