Серия растянулась на 8 месяцев, за которые очень много чего изменилось в мире. Сколько времени прошло можно отследить на примере взросления моей внучки.
86 лет назад, в сентябре 1931 года, началось строительство
Беломорско-Балтийского канала. Сегодня уже не секрет, что на этой масштабной стройке использовался труд ГУЛАГовских заключенных. Потомки первых строителей до сих пор живут в поселках расположившихся вдоль канала. Фильм «Беломорканал: сегодня и вчера» об этих людях и о самом канале. Приятного вам просмотра!
P.S. Мне всегда хотелось побывать на Беломорско-Балтийском канале и самому почувствовать то место, о котором я так много слышал. В ходе своего путешествия я посетил два поселка — Повенец и крохотный поселок при 7 шлюзе ББК. Увиденное и услышанное там нашло отражение в моем фильме. Допускаю, что жизнь в других населенных пунктах более радужная. Во всяком случае, мне бы очень хотелось в это верить.
Как суда готовятся к отражению пиратских атак. Немного историй из моего личного опыта прохождения пиратских зон, Аденского Залива и территориальных вод около Нигерии, а также путешествия в Ирак (Басра).
#дневникморяка #захватсудна #пираты
Реальная история сотрудничества нашей разведки с одним из самых ценных источников за все время ее существования — с ответственным работником Рейхсминистерства экономики Арвиком Харнаком — началась в лучших традициях шпионских романов.
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Мы прошли Суэцкий канал, мы сделали это, не смотря на всю муть всех служб Египта. Требование постоянного бакшиша и споры на тему денег уже осточертели, но тем не менее мы прошли весь этот ад и пришли в Израиль.
В нашем видео мы расскажем о том, с чем мы столкнулись в Суэце, как прошли переговоры с береговой охраной при подходе к Израилю. Заход в марину Герцелию в Израиле.
Приятного просмотра
* Напоминаю что у нас есть еще блог, в котором мы описывали наше путешествие до того, как начали снимать видео на канал. www.captaingerman.com
Кильский канал (нем. Nord-Ostsee-Kanal), до 1948 года Канал кайзера Вильгельма (нем. Kaiser-Wilhelm-Kanal) — судоходный канал в Германии, соединяющий Балтийское и Северное моря. Проходит от Кильской бухты, у города Киль (пригородный район Хольтенау) до устья реки Эльба, у города Брунсбюттель.
Протяжённость — около 98 км, ширина — более 100 м, глубина — 11 м. Канал оканчивается парой шлюзов с каждой стороны, один из них предназначен для маломерного флота.
Кильский канал был введён в эксплуатацию 20 июня 1895 года, строительство продолжалось 8 лет. Является одним из самых загруженных судоходных путей Европы. Этот путь экономит около 519 километров по сравнению с плаванием вокруг Ютландского полуострова. При этом канал не только сокращает время пути примерно на сутки, но и позволяет избегать морских штормов.