ВТОРОЙ ЧЕМПИОНАТ МИРА 1934 ГОДА История Мундиалей FIFA- — действующие чемпионы мира уругвайцы обиделись на Европу, за то, что те не захотели к ним плыть на первый чемпионат и решили не ехать в Италию. Это был первый и последний случай на данный момент, когда предыдущий обладатель Кубка мира не попал на следующий чемпионат. Этот чемпионат также стал единственным, где хозяева вынуждены были принимать участие в отборочном турнире.
Всем спасибо за внимание)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
— ПЕРВЫЙ ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ 1930 ГОДА — История Мундиалей FIFA
►►►https://www.youtube.com/watch?v=Ar6pziRvs54
70 ЛЕТ ЭТОТ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПРОСТОЯЛ В ЗАБРОШЕННОМ ГАРАЖЕ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=sqxdmdrnkCA
ТИТАНИК. САМАЯ МИСТИЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ ГИБЕЛИ ЛАЙНЕРА!!!
►►►https://www.youtube.com/watch?v=VyqsJhutHaE
ПЕРВЫЙ ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ 1930 ГОДА — История Мундиалей FIFA!!!
Начиная с этого видео, посмотрим на все чемпионаты мира по футболу начиная с самого первого и вспомним самые досадные провалы предыдущих чемпионатов мира. Первый чемпионат мира состоялся в 1930 году в Уругвае, главной неудачей этого чемпионата была сама идея проводить чемпионат в Уругвае. Но эту страну фифа выбрала не случайно. К тому времени сборная Уругвая считалась сильнейшей в мире, так как выиграла футбольные турниры на летних Олимпиадах 1924 и 1928 годов. Все страны-члены ФИФА были приглашены на турнир, но только 13 команд приехали. Ехать на премьерный мундиаль в далекий Уругвай лучшим европейским сборным не хотелось категорически.Всего 13 команд приехали на первый чемпионат мира по футболу, 7 из Южной Америки, 4 из Европы и 2 из Северной Америки. Такое малое количество европейских команд объясняется трудностями путешествия до Южной Америки в первой половине 20-го века.
ТИТАНИК. САМАЯ МИСТИЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ ГИБЕЛИ ЛАЙНЕРА!!! Существует множество версий гибели знаменитого лайнера титаник, одни логичные и понятные как например официальная версия, другие окутаны тайной и мистикой, вот именно о такой версии и пойдет речь в этом ролике.По одной из версий, непотопляемый «Титаник» погубила древняя мумия. Известно, что британский историк лорд Кентервиль перевозил на «Титанике» в деревянном ящике прекрасно сохранившуюся мумию египетской прорицательницы времен фараона Аменхотепа IV который правил в 14 веке до нашей эры. Под ее головой находился амулет с изображением Осириса – бога возрождения и царя загробного мира в древнеегипетской мифологии. Надпись на амулете гласила: «Восстань из забытья и одним взглядом победи всех, кто встанет на твоем пути». Эту мумию археологи обнаружили в 80-х годах XIX века в гробнице недалеко от Каира. Долгое время она хранилась в Британском музее, но в 1912 году редкий экспонат выкупил один американский коллекционер. К новому владельцу мумия должна была отправиться на «Титанике» в сопровождении лорда Кентервиля. Останки прорицательницы были слишком ценным грузом, чтобы хранить их в трюме, поэтому ящик с мумией поместили рядом с капитанским мостиком.
ТОП 10 САМЫХ БЕЗУМНЫХ МАШИН в Мире. В этом выпуске мы посмотрим на топ 10 самых безумных авто в мире, на новые технологии 2018 и интересные изобретения.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, и узнавайте о всех технологичных новинках первыми. ► goo.gl/eUhWHj
YAGU
Разработчики из «Plasan» (Израиль) презентовали на тематической выставке бронированную машину Yagu, которая позиционируется как вездеход. Ее броня позволяет защитить экипаж из трех человек от пуль разных калибров, учитывая обычное стрелковое оружие. www.youtube.com/channel/UCw7ZGfOE0i9ASk4j6T1sWjQ www.youtube.com/watch?v=FNbFn7_wZYI
STARSHIP
Весной этого года прошла презентация инновационного грузовика под названием «Starship», которое переводится как «Звездолет». Модель призвана показать миру, что и грузовики обладают отличными скоростными характеристиками, а также могут быть экономичными.
MOBIL ALIEN
Дизайнер из Флориды Майк Веттер построил очень необычный автомобиль, напоминающий корабль пришельцев. 42-летний дизайнер построил автомобиль на базе Шевроле Авео, и кроме пластикового кузова и обвесов, от донора автомобиль ничем не отличается.
GRITTER GITTER
Второе поколение внедорожника Gritter Gitter произведено для возможности бороздить бездорожье охотничьих угодий. Его многоместный салон позволяет даже проводить экскурсии в различных местностях, будь то сафари или одни из наиболее труднопроходимых территорий в различных уголках мира. www.youtube.com/channel/UCOqhTsqySBCBTy571GArcXg www.youtube.com/watch?v=n7mDekWyhmk
Вы, наверное, уже знаете, что человеческие возможности практически не ограничены. Откройте любую страницу книги рекордов Гиннеса, чтобы в этом убедиться! Однако все мы, почему-то, привыкли искать людей с невероятными способностями в спорте, на ютубе и других крутых местах. Но знаете что? Пора, наконец, это поменять! Потому что, на самом деле, люди с по-настоящему крутыми способностями припрятались там, где мы и не думаем их искать! Это повара, упаковщики, строители и многие другие профессионалы своего дела…
◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.04.2019 N 10 «О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации»
162. Согласно пункту 3 статьи 1484 ГК РФ никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.
Для установления факта нарушения достаточно опасности, а не реального смешения товарного знака и спорного обозначения обычными потребителями соответствующих товаров. При этом смешение возможно, если в целом, несмотря на отдельные отличия, спорное обозначение может восприниматься указанными лицами в качестве соответствующего товарного знака или если потребитель может полагать, что обозначение используется тем же лицом или лицами, связанными с лицом, которому принадлежит товарный знак.
Вероятность смешения товарного знака и спорного обозначения определяется исходя из степени сходства обозначений и степени однородности товаров для указанных лиц. При этом смешение возможно и при низкой степени сходства, но идентичности (или близости) товаров или при низкой степени однородности товаров, но тождестве (или высокой степени сходства) товарного знака и спорного обозначения.
Однородность товаров устанавливается исходя из принципиальной возможности возникновения у обычного потребителя соответствующего товара представления о принадлежности этих товаров одному производителю. При этом суд учитывает род (вид) товаров, их назначение, вид материала, из которого они изготовлены, условия сбыта товаров, круг потребителей, взаимодополняемость или взаимозаменяемость и другие обстоятельства.
Установление сходства осуществляется судом по результатам сравнения товарного знака и обозначения (в том числе по графическому, звуковому и смысловому критериям) с учетом представленных сторонами доказательств по своему внутреннему убеждению. При этом суд учитывает, в отношении каких элементов имеется сходство — сильных или слабых элементов товарного знака и обозначения. Сходство лишь неохраняемых элементов во внимание не принимается.
Специальных знаний для установления степени сходства обозначений и однородности товаров не требуется.
При наличии соответствующих доказательств суд, определяя вероятность смешения товарного знака и спорного обозначения, оценивает и иные обстоятельства, в том числе:
используется ли товарный знак правообладателем в отношении конкретных товаров;
длительность и объем использования товарного знака правообладателем;
степень известности, узнаваемости товарного знака;
степень внимательности потребителей (зависящая в том числе от категории товаров и их цены);
наличие у правообладателя серии товарных знаков, объединенных общим со спорным обозначением элементом.
При определении вероятности смешения также могут учитываться представленные лицами, участвующими в деле, доказательства фактического смешения обозначения и товарного знака, в том числе опросы мнения обычных потребителей соответствующего товара.
Суд учитывает влияние степени сходства обозначений, степени однородности товаров, иных обстоятельств на вероятность смешения, а не каждого из соответствующих обстоятельств друг на друга.
Разъяснения, изложенные в настоящем пункте, применяются в том числе в отношении пункта 6 статьи 1483 ГК РФ.