Друзья, я на звание блогера года не претендую) так что не оценивайте видео с проф стороны. Но мне приятно если эта информация кому то будет полезна. Если есть вопросы, пишите комментарии!
ytimg.preload(https://r12---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r12---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);КОГДА ВНОСИТЬ ЖИДКИЕ УДОБРЕНИЯ КАС? НОВЫЕ МЫСЛИ В КОНЦЕ 2020 ГОДА… — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
A Ponsse Bear with C6 crane, Ponsse H8 and 750mm wheels on a demonstration tour through Austria. Working in a very steep slope in very big wood showed the Bears potential.
Trees were mostly handfelled because they were out of reach of the machine.
Machine: Ponsse Bear
Head: H8
Place: Veitsch, Austria
По просьбе подписчика, пока есть немного времени перед выездом в поле, расскажу Вам о слабых местах комбайна John Deere S780. Хотелось бы больше и детальнее Вам обо всем рассказать, но сейчас горячая пора, времени совсем не хватает. Задавайте вопросы, постараюсь снять и ответить.
Роботу техніки було показано на збиранні кукурудзи. Комбайн Fendt IDEAL був налаштований на вологість 18%, урожайність становила 12 т/га, комбайн працював зі швидкістю 8 км/год, а витрати пального склали 10 л/га.
RSM 370. Новая тысячная серия тракторов Ростсельмаш, подробное описание конструкции и функционала. Тракторы этой серии пока завозятся машинокомплектами из Канады, в планах завода наладить в Ростове полноценное производство. Ставьте лайки если видео такого формата нравится, ставьте дизлайки если считаете что видео бесполезно — мне нужна обратная связь. Благодарю за помощь в организации съёмки Никулину Юлию.
Колёсный трактор Massey Ferguson 8737 является самым мощным трактором компании Massey Ferguson. Он оснащен 6ти цилиндровым дизельным двигателем AGCO Power объёмом 8,4 литра, способным развивать максимальную мощность в 370 л.с. и крутящий момент 1540 Н*м при 1500 об/мин.
Трактор оснащен бесступенчатой трансмиссией Dyna-VT с системой динамического управления трактором (DTM), которая позволяет плавно изменять скорость движения трактора от 0,03 до 50 км/ч, а так же оптимально загружать двигатель для получения большей экономии топлива.
Данный ролик снят в виде диалога с механизатором данного трактора, отработавшего на нем сезон 2019 года.