Российский СУПЕР-трактор РТМ-160 Нижнетагильского завода


В 2002 году на «Уралвагонзаводе», в городе Нижний Тагил, было создано Специальное конструкторское бюро сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники.
Этот завод знаменит тем, что он производит не только железнодорожные вагоны, но и боевую военную технику – танки.
А в 2004 году началось серийное производство модернизированного российского трактора РТМ-160 в Нижнем Тагиле.

Как пашет КАМАЗ-КАМАZ хтх 215- сезон 2020


ytimg.preload(https://r5---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r5---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204?conn2);Как пашет КАМАЗ-КАМАZ хтх 215- сезон 2020 — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

БЕЛАРУС 2103 - Легендарный трактор МТЗ, но на гусеницах! Обзор 2020!


В данном видео вы сможете познакомиться с гусеничным трактором семейства БЕЛАРУС (МТЗ)!
— Канал двигатель: www.youtube.com/channel/UCZbjf2JG-k9FGCOzumZXYJw
— Гусеничный сельскохозяйственный трактор БЕЛАРУС 2103 тягового класса 4 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами, а также орудиями с диапазоном тяговых сопротивлений от 30 до 40кН. Основное назначение данного трактора это вспашка средних и тяжелых почв и их рыхление, внесение удобрений, предпосевная обработка почвы, боронование, посев, уборка урожая и другие работы общего назначения на переувлажнённых почвах.
В качестве силовой установки на тракторе применен шестицилиндровый рядный дизельный двигатель Д-260.4 S2 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Он имеет рабочий объем 7,1 литра и развивает номинальную мощность 212 л.с., а так же максимальный крутящий момент 900 Н*м.
Коробка передач гидромеханическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления. Она обеспечивает четыре диапазона переднего хода и два диапазона заднего хода. Переключение четырех передач внутри каждого диапазона производится с помощью фрикционных муфт без разрыва потока мощности. Общее количество передач трактора для движения — 16 вперед и 8 назад.
Механизм поворота трактора дифференциального типа с бесступенчатым изменением радиуса поворота. Управление поворотом осуществляется при помощи гидромотора, питающегося от гидросистемы гидростатической передачи производительность и направление которой как раз регулируется поворотом рулевого колеса.
Ходовая система состоит из гусеничного движителя и подвески. Гусеничный движитель в свою очередь состоит из двух гусениц, двух ведущих колес, четырех поддерживающих и двадцати опорных катков, двух механизмов натяжения и двух направляющих колес.
Подвеска торсионная, балансирная, включает в себя по две двухбалансирные и по одной однобалансирной каретке с торсионами на борт. Для гашения колебаний на двухбалансирных каретках установлено по одному гидроамортизатору.

Технические характеристики и описание трактора на сайте Мозырского машиностроительного завода: www.mozyrmash.by/catalog/gusenichnye-traktory/traktor-gusenichnyy-belarus-2103/

По вопросам сотрудничества пишите мне на почту: studentBSAU@yandex.ru

Не забудьте так же заглянуть на мою страничку в инстаграм: @landtech_youtube

#трактор #tractor #мтз

Трактор АГРОМАШ 85ТК - НОВИНКА Российского тракторостроения? Обзор 2017


Трактор Агромаш 85ТК — колесный, тягового класса 1,4. На выставке, посвященной Дню поля-2017 и 6-му Чемпионату России по вспашке были представлены два трактора Агромаш 85ТК, один из которых был оборудован фронтальным погрузчиком и оборудованием, позволяющему трактору работать на метане. Рассказ о тракторе ведет один из представителей фирмы «АГРОМАШХОЛДИНГ».