В день, когда спина у всех белая, а шнурки развязаны, мы представляем Вам нашу подборку железнодорожных приколов. Это специальная несерьезная внежанровая серия. Нарезка приколов и незамысловатые комментарии, в лучших традициях жанра в fullHD!
Оцениваем электрички в Москве, сравниваем с электричками в Киеве. МЦД. Иволга. Где электрички лучше в Москве или Киеве. Самый честный обзор и сравнение между городами Москва Киев. Электрички Москва. Электрички Киев.
#УкраинаРоссия #Москваэлектрички #МоскваКиев
В последние годы темпы строительства скоростных железных дорог в Поднебесной уже мало кого удивляют, но все еще поражают масштабами. Так, в сентябре в КНР закончили строительство последнего участка одного из самых протяженных скоростных ж/д маршрутов в мире. Теперь расстояние в 2 360 км из Пекина в Гонконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут.
Всего же в минувшем году Китай инвестировал в развитие железных дорог 802,8 млрд юаней или 117 млрд долларов, увеличив их протяженность на 4 600 км. При этом, по состоянию на конец 2018-го, сеть высокоскоростных железных дорог в стране достигла 29 000 км.
Этот факт вызовет еще большее удивление, если учесть, что еще десять лет назад сеть китайских скоростных ж/д состояла из двух линий: аэроэкспресса из Шанхая в аэропорт (маглев) и стокилометрового участка Пекин-Тянжин. К 2025 году общая протяженность скоростных лини должна достичь 38 000 км. Китайская сеть не просто самая большая в мире — она больше всех остальных вместе взятых. Для сравнения: французская сеть, вторая самая большая в мире, насчитывает 3 220 км; японская — 2 700 км.
20 лет назад Китай не мог похвалиться развитыми пассажирскими ж/д перевозками. В 1993 году средняя скорость поездов в стране составляла менее 50 км/ч. Вместе с экономическим ростом увеличивался и спрос на пассажирские перевозки. В 1997 году правительство начало программу по увеличению средней скорости поездов. Она включала в себя модернизацию существующих путей и трансфер технологий. К 2006 году стало понятно, что существующие пути не смогут обеспечить необходимую пропускную способность и скорость для растущего пассажиропотока. Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.
Изначально развитие застопорилось из-за неопределенности с тем, что из себя будет представлять новая сеть. Дискуссия велась вокруг двух моделей развития: использования традиционных скоростных путей и применения технологии поездов на магнитной подушке. Со вторым у Китая уже был позитивный опыт: линия из Шанхая в аэропорт до сих пор является самой скоростной в мире, достигая скорости в 431 км/ч. Однако, стоимость строительства с применением этой технологии была слишком высокой, что ограничивало развитие сети, поэтому выбор был сделан в пользу первого варианта.
Один из факторов, содействующих активному строительству сети, — более низкая стоимость в сравнении с другими странами. Строительство одного километра дороги не превышает 23 млн долл., тогда как в Европе ценник начинается от 25 млн долл. и может доходить до 40 млн. Строительство скоростных железных дорог в Китае поставлено на промышленные рельсы, что позволяет значительно экономить на закупках и строительстве.
В западных странах значительная часть затрат проекта приходится на выкуп земли. В Китае же 85% путей проложены на виадуках, что позволяет значительно уменьшить затраты на ландшафтные работы. Более того, стоимость земли и рабочая сила также дешевле, чем в других странах с развитыми системами скоростного ж/д транспорта.
С ростом спроса на дальние перевозки, стало ясно, что авиатранспорт не способен предоставить достаточную пропускную способность внутри страны.
Высокоскоростные железные дороги играют еще одну значительную роль: улучшают мобильность населения. Сегодня житель Китая может взять билет на поезд в Шеньжене за 7 долларов и уже через 30 минут быть в Гуанчжоу, в 120 км от места отправления. Это позволяет миллионам китайцев каждый день проделывать путь в сотню километров, чтобы добраться до работы, затрачивая при этом меньше времени, чем, порой, необходимо нам для передвижения по большому городу.
В прошлом году протяженность сети железных дорог увеличилась на 4,6 тыс. километров, а инвестиции в развитие инфраструктуры составили 117 млрд долларов.
Правительство Китая намерено инвестировать крупные средства в железнодорожную инфраструктуру на долгосрочной основе. В 2019 году планируют ввести в эксплуатацию еще 3,2 тыс. километров новых высокоскоростных линий — преимущественно в западных и центральных регионах. Общая протяженность сети, как ожидается, увеличится на 6,8 тыс. километров.
Железные дороги Китая планируют в 2019 году перевезти 3,54 млрд пассажиров и 3,37 млрд т грузов.
Почему же у Китая так получилось? Прежде всего, секрет успеха в кропотливом труде китайцев. Во-вторых, сказалось также умение китайцев привлекать в свою страну самый лучший опыт, учиться и работать над созданием собственных продуктов. На данный момент в Китае представлены все ведущие железнодорожные брэнды. По сути, китайцы делают аналоги этих брэндов, которые ни в чем не уступают по качеству, но гораздо выгоднее по цене.
Китай в кратчайшие сроки расширил свои внутренние железнодорожные сети, освоил технологии высокоскоростного движения и по этим показателям стал мировым лидером. Поднебесная уже экспортер скоростных технологий и вычерчивает на карте Евразии разные схемы «шелковых путей».
Документальные фильмы 02/12/2017 Инженерные суперпроекты Серия 3 Китайские поезда Часть 1
«Документальные фильмы»-Документальные фильмы сняты в соответствии с международным стандартом, в них запечатлена величественная китайская цивилизация с ее неповторимым историческим процессом.
«В зоне особого внимания» — остросюжетный фильм режиссёра Андрея Малюкова 1977 года. Первая часть дилогии про учения советских десантников, продолженная фильмом «Ответный ход».
Готовятся большие военные учения. Командир гвардейского полка направляет в тыл «врага» три разведывательно-диверсионные группы для обнаружения и захвата замаскированного командного пункта. Срок исполнения — двое суток. Разведчики выполняют задание в условиях, максимально приближенных к бою. За двое суток Волентир и Тарасов на деле узнают настоящую цену друг друга: Тарасов видит в прапорщике преданного делу бойца и надёжного товарища, а Волентир признаёт за молодым лейтенантом талант командира и разведчика.
Режиссер: Андрей Малюков.
Автор сценария: Евгений Месяцев.
Композитор: Марк Минков.
Художник-постановщик: Савет Агоян.
В главных ролях: Борис Галкин, Михаил Волонтир, Сергей Волкаш, Игорь Иванов, Анатолий Кузнецов, Александр Пятков, Иван Агафонов, Олег Голубицкий, Елена Цыплакова, Юрий Чернов.
История покорения российскими тепловозами ТЭМ7А американских железных дорог.
Не удивительно видеть американскую железнодорожную технику на территории железных дорог бывших стран Советского Союза, но представить российские тепловозы в США практически невозможно, тем не менее в 1993 году Американская зерновая компания приобрела 11 тепловозов ТЭМ7А( № 210 – 211, № 1001 – 1011) производства Людиновского тепловозостроительного завода, которые долгое время обитали в Техасе в Порту Хьюстон. В этом видео всё об этих событиях, причины и последствия, и нынешняя судьба «американских» ТЭМ7А.
В документальном фильме «ЭЛЕКТРИЧКА: от появления до наших дней» я расскажу историю развития электропоездов сначала в СССР, а далее и в России. Приятного просмотра!
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Всем привет! Меня зовут Никита Строев, и я рад вас приветствовать на канале Подорожник! Здесь вы узнаете много нового об общественном транспорте, а также научитесь снимать малобюджетное кино своими силами. Ну а если копнуть немного глубже и поднять мои видео за предыдущие года, то там будут и разнообразные самоделки, и куча влогов и веловлогов, и лайфхаки, и топы, и обзоры, и много других разных шоу! Подписывайтесь и становитесь частью вселенной канала «Подорожник»!!!
ВНИМАНИЕ!!! Некоторые видеоролики несут исключительно обучающий характер, автор не несет ответственность за ваши действия!
Внимание! Этот канал для порядочных и культурных людей: за оскорбления или «тролинг»- ПОЖИЗНЕННЫЙ БАН!!!
•Канал: goo.gl/D4CWsJ
•Я Вконтакте: vk.com/stroev23
•Инстаграм канала: podoroznik.inst
•Мой Инстаграм: stroevnikita_official
Подборка наиболее ярких и важных новостей за июль 2018 из железнодорожной сферы goo.gl/4KiqnQ
В этом выпуске:
0:13 РЖД и ЯНАО готовы строить Северный широтный ход
1:57 РЖД развивают ж/д подходы к портам юга России
2:47 Проект строительства моста на Сахалин может стартовать в 2021 г.
3:51 124 км пути на Сахалине готовы к переключению на колею 1520
4:37 РЖД начали электрификацию линии Гармсар — Инче Бурун в Иране
5:46 В транспортный каркас Москвы войдёт и железная дорога
8:14 «Трансмашхолдинг» поставит Ирану 40 локомотивов
9:09 РЖД разрабатывают концепцию новых пассажирских вагонов
9:59 В России разрабатывают проект двухэтажных «Ласточек»
10:36 До конца 2018 г. РЖД закупят 25 электричек для регионов
11:32 ЦППК планирует закупить рельсовые автобусы
11:59 В депо «Подмосковная» в преддверии ретро-парада проверяют паровозы