Муфта МТОК-Н8 предназначена для монтажа подвесных самонесущих ОК, оптических кабелей с вынесенным силовым элементом типа «8», а также кабелей с броней из стальной гофрированной ленты.
00:17 Краткий обзор муфты МТОК-Н8
00:48 Распаковка и комплект поставки оптической муфты
01:18 Внешний вид муфты МТОК-Н8
02:09 Необходимый инструмент и материал для монтажа оптической муфты
02:28 Подготовка муфты к вводу ОК
02:56 Подготовка (разделка) оптического кабеля марки ДОТс
04:27 Подготовка (разделка) оптического кабеля марки ДОТа
05:54 Ввод ОК в оптическую муфту
08:07 Маркировка оптических модулей
09:25 Укладка запаса ОВ в кассету
10:13 Обзор инструмента для укладки ОВ
10:44 Подготовка к работам по сварке ОВ
11:06 Процесс сварки ОВ
12:13 Укладка ОВ в кронштейн
12:51 Укладка не сваренных ОВ
13:13 Герметизация патрубков муфты, усадка термоусаживаемых трубок (ТУТ)
14:58 Подготовка к герметизации оптической муфты (укладка силикагеля)
15:17 Герметизация смонтированной муфты
Кто главный в цеху? Почему в производстве масса проблем, теряется много времени и много брака?
Правильно работающий мастер это гарант порядка в цеху. Не забивай ему голову своими амбициозными планами, пусть занимается самим производством и ничем другим.
Мой опыт показывает что в Украине это очень болезненная вакансия. Мастер не понимаете своего назначения, становится или тираном или «простым рабочим»
Перед тем как начать свое кругосветное путешествие, необходимо не только подготовить свое судно. В первую очередь нужно подготовить свою голову, свой дух, свое тело.
Это крайне просто и неимоверно сложно) Да, именно так!
Просто потому-как… Тебе ничего не нужно иметь за плечами. На этой стадии корабль можно вообще не иметь. В карманах могут отсутствовать золотые монеты, ты ещё можешь не иметь карт, страдать морской болезнью и даже бояться воды) Внешние факторы здесь не уместны.
Сложно потому-как… Это страх, осознание себя и возможных последствий своего решения. Ты перенимаешь ответственность за свою жизнь. Мама, папа и дядя Толик здесь не помогут. Никто не сможет уберечь тебя от бури и вытащить из пучины.
Прыгнув один раз в слоённую воду, ты уже никогда не забудешь её запах и вкус. И даже не став морским волком, ты уже никогда не будешь прежним. Ты лично и единственно выберешь курс своего корабля — винить будет не кого!
Закрой глаза и удели себе просто один вечер времени. Хотя бы один вечер и ночь) Расслабься и подумай, на что ты готов ради достижения своего «берега». Смоделируй в голове свой обычный, желаемый тобой день через несколько лет. Поиграйся со своими самыми смелыми мыслями.
Не бойся штурмов и ураганов, они придут вовремя)))
Когда ты станешь настоящим капитаном, весь мир изменится. То что казалась сложным, будет не стоить малейшего внимания. Вспомни фильм матрицу, когда Нео осознав кто он, остановил пули и сражался с врагами одной рукой. Всё будет именно так.
Во время своего путешествия, ты приобретёшь навыки и внутренний мир, который не будет равняться с другими моряками. Ты будешь видеть больше и глубже, сохранять спокойствие и невозмутимость даже в невероятных ситуациях.
Достигнув один раз тот таинственный остров, у тебя пропадёт интерес доказывать, утверждать, спорить.
Ты будешь другим, более спокойным. Твой страх потеряет власть и ты будешь снова и снова направлять свою шхуну в направления, о которых другие моряки слышали только по наслышкам.
В развратных трактирах, защищённых гаваней, ты будешь скорее исключение. Другие бывалые боцманы, да и капитаны, будут с недоумением смотреть на тебя, не понимая как ты можешь спокойно переносить такую боль. А в твоем внутреннем океане будет царить полный штиль, иногда подпитываясь ветрами пассата)
В Германии оборот до 17500€ в год может работать без НДС, вообще не разгонишься. Стоит выбрать самую простую систему для старта, если не брать в учёт возможность возмещения НДС.
Ждём попутного ветра и вперёд? Не всё так просто — ПИРАТЫ!!!
Самовольное плаванье это мечта каждого смелого капитана, только вот правила игры задают и другие игроки. Это печально, печально — но факт.
Познакомься, враг первой категории — Пират (в 21 веке его будут называть уважаемо: налоговый инспектор). Попытка урегулировать маршруты, связать каждому капитану руки навязанными платежами, взятками и зачастую рейдами захвата казны твоего судна.
Ооо да, с этими ребятами лучше не шутить. Как правило моряки не самого здравого ума и вялым боевым духом. Считают себя морскими богами, прямыми потомками Посейдона (фактами это не доказано). В горячих боях на смерть, в опасных переходах и в открытии новых земель участия как правило не принимают. В прямой схватке не имеют никакого шанса быть равными даже с капитанами 2-ранга. НО, имеют мощное магическое оружие — закон (завещание подставного царя, с дополнениями).
Юнги и младшие офицеры часто обводят пиратов вокруг пальцев. Ухмыляются, насмехаются и просто отказывают выполнять, часто абсурдные указы. Вступают в открытые схватки, показывая свою сноровку и лихость своего духа. Практически все они погибают молодыми.
Настоящий капитан спокоен, он кивает и соблюдает закон. Старается держаться максимально далеко, от пиратских скоплений и отдельных кораблей пиратов. Вести диалог только через почтовых голубей и время от времени предоставлять для осмотра только уже опустошенные трюмы, выкинув своего казначея за борт)))
Агой капитан — так приветствуют капитана на капитанском мостике своего корабля. И теперь пришло время поговорить о самом судне)
Здесь не бывает единого решения и у каждого капитана есть свои предпочтения.
Если карманы пусты а бодрость духа зашкаливает, возможно отправится в кругосветку и на латаной посудине. Надеясь на удачу и сноровку отвоевать по пути более достойную шхуну. Это не самый плохой вариант, заставляет тренировать себя каждый день и держаться в форме. Терять нечего и капитан готов в любой момент пойти на мёртвую схватку!
Для сыновей патрициев золотишко проблем не составляет. Щелкая большим пальцем руки, они сразу же покупают ту, белоснежную шхуну. Все красиво, аханья и оханья пышногрудых девиц сопровождают каждодневное пребывание в портах. Но в море… В твёрдой руке правильного капитана такой парусник с лёгкостью обойдет всех своих соперников. Однако чтобы воспользоваться всеми прелестями управления и маневренности, требуются навыки которых может не хватать у богатенького молокососа. Получив дорогой подарок от властивого отца, ему просто не хватает опыта. Правильное обращение с боковыми орудиями ему не знакомо и часто, даже имея преимущество на своей стороне, он всё равно проигрывает в схватках открытых морей. Полагаясь на упругость своего кожаного кошелька и размеры своей каравеллы он забывает — в чём сила.
Когда же капитан выбирает сам, никто ему не советчик. Не раскрывая своей настоящей и глубокой цели он перебирает, щупает и гоняет различные варианты. Со стороны это кажется не понятным. Он осматривает шаланды, изучает ковчеги, поглядывает на голетту, томится на лайбе, смеется с баркаса… Закрывает глаза и проигрывает свои путешествия, отходные пути от пиратов, сражениями с дерзкими врагами, оценивает свои шансы. Обдумывает использование трюмов и расположение кают, оценивает снаряжение, судоходность.
Приняв решение он действует, понимая что теперь от его выбора будет зависеть его жизнь!
Как ставить задачи, как жить со всеми дружно, как…
Вот и сегодня получив очередной заказ, от своего же предприятия, я в шоке.
Моя разработка, мои чертежи, мои прототипы, мои объяснения. Спрашиваю: «Всё понятно?» — Да, конечно, «Будут вопросы — задавайте!» — Да кончено.
Делали, делали и сделали. 100% брак, материалы и время всё в трубу.
Но мне это и понятно — меня нет на месте…
Многие жалуются что им не доплачивают, подумайте почему. Неужели виноват только шеф?)
Когда сотрудник работает правильно (быстро и не уставая), это видно со стороны. Правильно организованные рабочие месте позволят иметь на нескольких рабочих меньше с одинаковой производительностью.
Зарплаты рабочих которых не — это твоя чистая прибыль)