Тракторы Кировец с оборотными плугами ППО-8-35 PERESVET и Gregoire Besson SPB9 пашут в одной борозде
Два трактора Кировец (К-744Р2 и К-700А) с двумя оборотными плугами (ППО-8-35 PERESVET и Gregoire Besson SPB9) пашут поле вместе, друг за другом, в «одной борозде» — часто ли вам удается увидеть такую картину? Мне — нет! Поэтому я не смог упустить такой возможности и посмотреть на работу двух плугов в сравнении, тем более, что они работают вместе!
Пару слов о плугах:
1. GREGOIRE BESSON SP B9 — известный плуг от мирового производителя почвообрабатывающей техники — полунавесной оборотный плуг для пахоты «в борозде», т.е. когда трактор движется правыми или левыми колесами по борозде. Для работы оборудован 8ми корпусами, к которым можно добавить (или отнять) еще один. Ширина захвата каждого корпуса регулируется от 30 до 56 см. Стоимость нового плуга начинается от 3,5 млн. руб.
2. ППО-8-35 PERESVET — плуг от Российского производителя почвообрабатывающей техники «АЛМАЗ» — полунавесной оборотный плуг для пахоты «рядом с бороздой». Каждый из 8ми корпусов этого плуга может настраиваться на ширину захвата от 30 до 40 см. В передней части он имеет опорный механизм, благодаря которому настраивается глубина вспашки передних корпусов, а так же навеску трактора можно отпускать в «плавающее» положение. Стоимость нового плуга ППО-8-35 на момент публикации видео – 1 млн. 380 тыс. руб.
Но, как оказалось, на этом поле мне удалось увидеть еще некоторые вещи впервые в жизни, например модернизированный трактор К-700А 1979 года выпуска, на который установлен двигатель мощностью 350 л.с., кондиционер и многое другое.
И трактор К-744Р2 — вы скажете «что тут особенного?», а «особенное» тут то, что этот трактор оборудован рычагами управления трансмиссией (КПП, мосты, редуктор). Т.е. у него нет пневмоприводов под кабиной, нет кнопочек а стоят самые настоящие рычаги, уходящие напрямую к коробке передач. И заметьте — все это заводское!
Но «лучше один раз увидеть..» — гласит народная пословица, поэтому смотрите видео и не забудьте оставить комментарий, что вы обо всем этом думаете!)
По вопросам сотрудничества пишите мне на почту: studentBSAU@yandex.ru
Не забудьте так же заглянуть на мою страничку в инстаграм: @landtech_youtube
#трактор #кировец #плуг
Т-80. Летающий. Арктический. Часть-1
Эту боевую машину на Западе прозвали «летающий танк». Она разгоняется до 80 километров в час, совершает полицейские развороты и прыгает на 14 метров. «Военная приемка» покажет двухсерийный фильм о Т-80 — единственном российском танке с газотурбинным двигателем. В первой части журналисты программы отправятся в Санкт-Петербург на 61-й бронетанковый завод, где сегодня ремонтируют почти все наши боевые машины. И там проверят на надежность обновленную пушку Т-80. Сделают это необычным способом: выстрелят из нее по мишени деревянным бревном. Весь процесс будет снимать высокоскоростная камера. Затем съемочная группа «Военной приемки»проведет уникальный эксперимент — с помощью специального прибора сравнит уровень шума от Т-80 и от обычного автомобиля, чтобы узнать, кто и на сколько едет тише. Кроме того, зрители телеканала «Звезда» увидят уникальные кадры прыжка Т-80 на 14 метров и его знаменитый разгон до 80-ти километров в час.
Подробности на tvzvezda.ru
Мы в социальных сетях:
t.me/zvezdanews
www.instagram.com/zvezdanews/
vk.com/tvzvezda
facebook.com/tvzvezda
twitter.com/zvezdanews
ok.ru/tvzvezda
my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/
Советские трактора лесовозы Т-25, МТЗ-82, Т-150, Т-40 прут по грязи и бездорожью
Легендарные трактора лесовозы Т-25, МТЗ-82, Т-150, Т-40 прет по грязи и бездорожью. Рекомендую подписаться на каналы этих ребят:
Олег Милованов-https://www.youtube.com/channel/UCsfUApnJs4i9brmRGzgcVhw
костя прост-https://www.youtube.com/channel/UCEPf8oWLoO_Q8O_cCvVVN3g
MAKS Сerritus-https://www.youtube.com/channel/UC-1acK8uW0nUIJO6DAGSiwQ
Банзай Самурай-https://www.youtube.com/channel/UCsI--VCaam94ornId4M3kEQ
Demene-https://www.youtube.com/channel/UCGtO4Mi4-huNmjBXQGNDh6A
Серега Местный-https://www.youtube.com/channel/UC35TI03XtiX78nURLNcglXg
Станислав Багель-https://www.youtube.com/channel/UC1hUpTe62jQFuPrArHd_SSA
Друзья, если вам нравятся подборки с тракторами, грузовиками и другой техникой, подписывайтесь на канал МНОГО ТЕХНИКИ, так вы не пропустите новые интересные видео. Всем добра!
СЛЕДУЮЩАЯ ОСТАНОВКА-СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ. ЭКСПЕДИЦИЯ. БУРЛАК 6х6. КАМЕРЗАНОВ И МАКАРОВ.
СЛЕДУЮЩАЯ ОСТАНОВКА-СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ. ЭКСПЕДИЦИЯ. БУРЛАК 6х6. КАМЕРЗАНОВ И МАКАРОВ.
Подписывайтесь на мой канал: www.youtube.com/kamerzanov
Почитать о наших приключениях можно на сайте проекта: www.kamerzanov.su
instagram: www.instagram.com/kamerzanov/
facebook: www.facebook.com/kamerzanov/
Мы есть в vkontakte: vk.com/club_mir_nash
Это испытания новейшего вездехода-амфибии «Бурлак», его создатель-Алексей Макаров. Две недели мы добирались до Ледовитого океана из Екатеринбурга по зимниками, целине, пересекали Уральский хребет. Сквозь пургу и снегопад мы поднимались на высшую точку Урала гору Народная, проламывали лёд Карского моря и ждали, как же поведет себя «Бурлак».
Маршрут получился занимательный: Екатеринбург — Ивдель — гора Народная — Инта — Воркута — Байдарацкая губа в Карском море — Лабытнанги — Салехард — Ивдель.
Полтора часа будет интересно, весело, временами немного страшно. Но это того стоит)
Алексей Макаров уже не первый год собирает этот вездеход и другие вездеходы. На своих вездеходах «Макар» он проехал весь Урал до Ледовитого океана и зимой и летом. Теперь же Алексей собрал совершенно новый вездеход, от вида которого мне уже становилось не по себе. «Бурлак» представлял из себя нечто абсолютно новое.
В этом фильме я участник, задача которого снять фильм об испытаниях и погрузить зрителя в атмосферу под названием север.
План испытаний следующий: из Москвы на трейлере в Екатеринбург приехал один из «Емеля» с легендарным Василем Елагиным прошедшим на «Емелях» Северный Полюс до Канады и обратно.В Екатеринбурге на одну платформу становились «Емеля» и «Бурлак» и доставлялись в Ивдель. Из Ивделя своим ходом через Няксимволь и Саранпауль вездеходы шли на Уральский хребет по зимникам, пересекали Урал по целине, далее через поселок Желанное добирались до Инты, Воркуты и выезжали на льды Карского моря. Нужно было понять, как «Бурлак» поведет себя в процессе преодоления торосов, где он начнет проваливаться под лед, как будет плавать в открытых водах и что для него Ледовитый океан. Он доказал, что он-настоящая амфибия!
Сложностей в дороге хватало: «Бурлак» еще недостаточно испытан, поэтому поломки это норма. Периодически снегоболтоход проваливался под лед, налетал на камни. Штурм горы Народной это отдельная история: весь день машины буквально затаскивают в жесткой пурге в горы. Иногда прямо на руках. Вокруг тишина, маршрут проходит по горной местности там, где нет дорог.
Самое интересное начинается, когда «Бурлак» выходит на лед Карского моря: пробивает торосы, проламывает лед, выходит из провалов. Апогей -это выход вездехода в открытое море.
Кроме «Бурлака» в фильме будут два необычных вездехода: «Федор» и «Емеля» с историей об их создании, фантастические виды севера и конечно же много юмора ))
Это настоящее приключение! Помните-это фильм о путешествии и нужно получать удовольствие от этого зрелища. Путешествие на внедорожнике, экспедиция на север, практически автодом-все это стало возможно, в том числе, благодаря им: шины сверхнизкого давления (шины низкого давления). А каждый член нашей команды-это автопутешественник со стажем.
В полной версии представлены все три серии фильмы вышедшие ранее.
Курская дуга. Все серии. @История
Курская дуга. Все серии. Документальный фильм.
Подпишись на канал «История» ► www.youtube.com/channel/UCa6u8bTMgPLMg4vSKCkbtDQ?sub_confirmation=1
Плейлист: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsaj15LLWXcgAyIoHp79noBo
Общеизвестно, что Гитлер возлагал на летнюю кампанию 1943 года большие надежды. Малоизвестно, что многие его генералы выступали против операции «Цитадель» и всеми способами пытались оттянуть ее начало. Единогласия не было и среди советских военачальников. Одни предлагали ударить первыми, другие — встать в оборону и лишь потом, обескровив немцев, наступать.
Наши ресурсы:
▪ Официальный сайт: istoriya.tv
▪ ВК: vk.com/istoriyatv
▪ Facebook: www.facebook.com/istoriyatv
▪ ОК: ok.ru/istoriya
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Смотрите также:
Война: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsYrP4Ts4gQD-HjbAy3D4wb5
Люди: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsaj15LLWXcgAyIoHp79noBo
Цивилизация: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsYJS_p9794GMqCspFIa5EUW
Культура: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsbnA4MEZM4JacWBXaR8bkGb
Античность: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsaJNi2_Yv39EtxjUzozmyfT
Русский мир: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsZpX5Ps34JQrzCO7aHzlNot
Словарь истории: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsZAsBkNj0klDxEHny_37SWx
Честь мундира: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsZwGqp3dOzSn28eJiqZYGYT
400 лет дому Романовых: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsZgw_CXqYU3wPnzSpvOmi9z
100 лет Первой мировой войне: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsaswuBAONYreAw5Qd8VPIRv
100 великих полководцев: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsZqVwp8KtHLlfkoTlSdTxXK
Смешная история: www.youtube.com/playlist?list=PLTlIzhAu5rsacDy32IzmiTJ0v2XsFaK7w
Ледокол Таймыр
ytimg.preload(https://r7---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r7---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204?conn2);Ледокол Таймыр — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Ледокол "Красин" Миссия спасать. Документальный фильм
История этого легендарного судна складывается из эпизодов, в каждом из которых главным является его спасательная миссия. Сюжетная линия фильма строится на драматическом рассказе о спасении людей и городов, что в итоге позволяет создать мощную картину, полную героизма, силы духа и высокого патриотизма.
В фильме участвуют: генеральный директор Музея Мирового океана Светлана Сивкова; директор филиала Музея Мирового океана «Ледокол «Красин» Ирина Стонт; заведующий научно-экспозиционным отделом ледокола Андрей Борейко; заведующая отделом по работе с посетителями ледокола Ирина Малинина; ветеран Великой Отечественной войны, юнга с ледокола «Ермак» Александр Королёв; капитан НИС «Красин» 1972–1975 годов Ростислав Гайдовский; начальник Международной комплексной арктической экспедиции Пётр Боярский; исполнительный директор фонда «История Отечества» Константин Могилевский; ветераны верфи города Висмар, ФРГ Франк Песслер и Гюнтер Даме.
Арктический ледокол «Красин» русского и советского флотов, был построен на верфи в Великобритании в 1916–1917 годах, с 1980-х годов — судно-музей, входящий в состав Музея Мирового океана. В 1928 году ледокол спас членов экспедиции генерала Умберто Нобиле, чей дирижабль «Италия» потерпел крушение во льдах при возвращении с Северного полюса. Из всех судов, посланных на выручку, лишь «Красин» смог добраться до ледового лагеря экспедиции, а на обратном пути оказал помощь германскому пассажирскому судну «Монте Сервантес» с полутора тысячами пассажиров на борту, которое получило пробоины, налетев на лед. За этот героический поход ледокол был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
Интервью с капитаном атомного ледокола "50 лет Победы"
Сложно представить человека, который знал бы больше о Северном полюсе, чем капитан Дмитрий Лобусов. За его плечами – 32 года опыта работы в ледокольном флоте, из них 14 лет в качестве капитана атомных ледоколов и 12 лет на самом мощном в мире ледоколе «50 лет Победы». Этот человек был в точке 90 градусов с.ш. более 50 раз.
В уникальном интервью капитан Лобусов ответил для нас на самые интересные вопросы:
00:27 Что делает ледокол «50 лет Победы» особенным?
00:59 Через какую толщину льда может пройти ледокол?
01:41 Что привлекает путешественников в круизах на Северный полюс?
02:47 Безопасен ли атомный ледокол для окружающей среды?
03:53 Льда в Арктике становится меньше, будет ли проще дойти до Северного полюса?
04:30 Может ли другое судно достичь Северного полюса?
Есть просто ледоколы, а есть «50 лет Победы» — самый мощный в мире атомный ледокол. Два реактора на борту обеспечивают мощность до 75 тысяч лошадиных сил. Стоять на носу этого исполина и наблюдать, как он с легкостью крушит многолетний лед, — ни с чем не сравнимые ощущения. Почувствовать вибрацию, которая сопровождает продвижение сквозь замерзший океан, можно буквально всем телом, а треск льда быстро становится привычным фоном для бесед и разговоров.
«50 лет Победы» строился для проводки научно-исследовательских и грузовых судов в Арктике. Лишь в летние месяцы у путешественников появляется возможность отправиться на Северный полюс на настоящем рабочем ледоколе. В то же время, это судно отлично подходит для пассажирских круизов. На борту есть все, что полагается круизному лайнеру: ресторан, библиотека, спортзал, бар и две сауны.
С Poseidon Expeditions вы можете достичь Северного полюса в одном из трех двухнедельных круизов из Мурманска каждое лето. Чтобы лично задать вопрос капитану или даже порулить ледоколом, присоединяйтесь к нашим круизам: poseidonexpeditions.ru/severnyj-poljus/
Подписывайтесь на канал:
www.youtube.com/user/PoseidonRU/
Смотрите наши видео:
Экспедиционные круизы в Арктику www.youtube.com/watch?v=JOq5e9oGqrI
Самый Северный в мире флешмоб «Happy» на Северном полюсе www.youtube.com/watch?v=YlqwYdWGwOA
Как это сделано | Плавучая АЭС | Floating nuclear station
#какэтосделано #howitsmade #плавучаяаэс #floatingnuclearstation
1. Друзья, если понравилось видео, не забывайте про лайки и подписки. Вам один клик, а каналу стимул для роста!
2. Кто хочет поддержать Как это сделано, можете сделать это на яд — 410011417706204
3. Не забывайте инстаграм www.instagram.com/kaketosdelano/ и остальные соцсети, ссылки ниже
Сообщество в Живом Журнале — kak_eto_sdelano.livejournal.com/
Facebook — www.facebook.com/kaketosdelano/
Вконтакте — vk.com/kaketosdelano
Одноклассники — ok.ru/kaketosdelano
Твиттер — twitter.com/kaketosdelano
Инстаграм — www.instagram.com/kaketosdelano/
Официальный сайт — ikaketosdelano.ru/
Мой блог — aslan.livejournal.com
Инстаграм — www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook — www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте — vk.com/aslanfoto