Дизель в авиации, как оно?


Речь пойдёт об ещё одной модификации Cessna 172, а именно про дизельную. Коротко расскажу об особенностях авиационных дизельных двигателей, запустим его и погоняем.

Сайт компании R-technics, где есть калькулятор расчёта выгоды от дизельного двигателя и информация об остальной деятельности компании: r-technics.aero/diesel

Сравнение дизельных двигателей с бензиновыми: drive.google.com/open?id=1Ff5-W_v-4Oj4Nu0jykygKlx0PjjDQR5H8C2nl2Snq2E

Помочь каналу в развитии: www.donationalerts.ru/r/kudri_fm

Мой инстаграмм www.instagram.com/kudri__fm/
#самолёт #дизель #авиация

Convair 880/990 Coronado - попытка стать быстрее всех


Convair 880/990 — четырехдвигательные узкофюзеляжные реактивные авиалайнеры, разработанные американской компанией Convair (в составе General Dynamics) в конце 1950-хх. Будучи конкурентами Boeing 707 и Douglas DC-8, эти самолеты были менее вместительными, но, при скорости полета в 990 км/ч считали самыми быстрыми гражданскими лайнерами в мире. Произведено было 102 самолета обеих моделей.

Спасибо за просмотр!

Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709

Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public

Дешёвый шаг в бизнес-авиацию. Cessna 421C Golden Eagle


Pre-buying инспекция:
www.youtube.com/watch?v=eO1-LjxckDY

Сегодняшнее видео об апогее поршневой бизнес-авиации. Это прекрасный экземпляр для тех из вас, которые нуждаются в комфортных и быстрых передвижениях на дальние расстояния, но пока примеряются к расходам бизнес-авиации, или же не хотят, чтобы они выходили за рамки определенного бюджета.
Для тех, кому просто интересна авиация, в этом видео будет достаточно технических нюансов. А они, я надеюсь, вызовут у вас любопытство и активизируют инженерную мысль, которая натолкнёт вас на интересные решения в обычной жизни.
От души желаю творчества и инженерии всем зрителям!
Плодотворного вам лета!

Как летает вертолет?


Вертолеты – огромные летательные аппараты, которые могут взлетать и садиться без взлетно-посадочной полосы. Они могут зависать в воздухе. Они могут разворачиваться в любом направлении на 360 градусов. Это видео дает научное объяснение всех сложностей полета на вертолете. Поняв физику полета вертолета вы поймете, почему работа вертолетчика невероятно сложна.

Original video source: www.youtube.com/LearnEngineering

Как сделать вертолёт?


Как делает вертолёты? Сколько километров проводов в вертолёте? Сколько тысяч заклёпок в фюзеляже? Какого цвета на самом деле «чёрные ящики»? И почему в лопасти вертолёта закладывают соты?
________________________________________________________________
«Просто о сложном» — это спецпроект запорожского телеканала. Девушка-журналист пытается разобраться в тонкостях создания тех или иных украинских запорожских изделий, продуктов или товаров. Как это сделано? Как это работает? Кто первый это придумал? И как эту вещь использовать не по назначению?
Увидеть производство, разобраться в конструкции и попробовать испытать в своих женских руках.
alextv.zp.ua/prosto_o_slozhnom.html

СИА№87 ВК-2500 - новое сердце для советских вертолетов


Один из самых надёжных авиационных двигателей в мире — ТВ3-117 – двигатель с таким названием и его дальнейшие модификации на сегодняшний день является самым массовым вертолетным двигателем. Тысячи машин по всему миру поднимаются в небо благодаря работе именно этих двигателей, которые разрабатывались и производятся и поныне на запорожском предприятии, известном как «МОТОР СИЧ».
Опытный вариант мотора создавался с 1965 года специалистами ленинградского ОКБ -Климова под руководством главного конструктора Сергея Петровича Изотова. В декабре 1966 года был собран первый образец, получившийся довольно «сырым». Требовался большой объем конструктивных изменений и доводочных работ. Директор запорожского моторостроительного завода Василий Омельченко добился передачи производства ТВ3-117 запорожскому заводу.
ТВ3 – 117 после запорожских доработок оказался настолько удачным, что на его основе было создано десятки модификаций. Так для вертолета Ми-14 была разработана модификация ТВ3-117 (М — морской), которая отличалась от базового двигателя наличием антикоррозионных покрытий деталей для защиты от воздействия морской воды. Высокие технические и эксплуатационные характеристики двигателя ТВ3-117 привлекли интерес специалистов ОКБ Камова, которые выступали традиционными поставщиками вертолетов для советского ВМФ.
Всего с момента создания было выпущено более 25 000 двигателей ТВ3-117 различных модификаций, общая наработка которых составляет более 16 млн часов. Многолетний опыт серийного производства и эксплуатации базового двигателя в сочетании с применением современной системы регулирования дали возможность повысить эксплуатационные характеристики, обеспечить высокую надежность и большой ресурс. Так в начале нулевых появился ТВ3-117ВМА-СБ 3, позже получивший название ВК-2500.

Continental


Главный элемент самолета-двигатель. В этом видео рассказано о двух авиационных двигателях производителей
Lycoming и Continental.
Составляющие двигателей, особенности технического обслуживания, процедура инспекции и напутствия начинающим и не очень авиаторам!

Придумали новый ротор автожира и испытывают


Ротор можно усовершенствовать, для сборки не надо выставлять лопасти в линию, а просто прикрутить к хабару. При правильном расположении груза в лопасти можно добиться меньшего сопротивления ротора и уменьшить тягу движка и т.д.
Буду рад нашему знакомству в сетях:

наш сайт: www.avtogyr.ru

наш instagram: www.instagram.com/gyroplanus/

наш email: avtogir62@yandex.ru