На леднике Эльбруса в последний год альпинисты неожиданно стали находить останки советских солдат. Как они смогли дойти почти до вершины Эльбруса, не имея никакого альпинистского снаряжения, остаётся только гадать. Словно какая-то неведомая сила перенесла сюда целую роту прямо с равнины. Но кто эти люди? Что это была за битва?
Исторические источники утверждают — серьёзных боевых действий в именно этих местах в годы войны не было. Чтобы восстановить картину событий, съёмочная группа совместно с Эльбрусским отрядом МЧС впервые предприняла целенаправленную горную экспедицию по местам этих неизвестных боёв.
Зритель увидит разную Арктику — морскую, промышленную, населенную людьми, которые сумели наладить жизнь в невероятных условиях Севера.
Подпишитесь на канал Россия24: www.youtube.com/c/russia24tv?sub_confirmation=1
5600 километров по стылым арктическим морям, вдоль необитаемых, враждебных человеку берегов. Еще 100 лет тому назад каждая вторая экспедиция на этом пути заканчивалась катастрофой. Многие первопроходцы оставались здесь, дав имена холодным проливам, голым сопкам и безлюдным островам… Начав экспедицию в Архангельске, съемочная группа продвигается на восток через дрейфующие льды на борту исследовательского судна. Маршрут экспедиции лежит через острова северных морей к Диксону, а затем в Сабетту, Дудинку и Норильск.
Каждая остановка — повод вспомнить имена бесстрашных героев и самые драматические моменты освоения Арктики русскими и европейскими первопроходцами. Их отчаянные усилия заложили основу промышленного развития страны в ХХ веке.
Исследование, репортаж, исторические воспоминания, публицистика — все эти жанры присутствуют в двухсерийном документальном фильме Михаила Кожухова «Севморпуть. Дорога во льдах».
По мере продвижения съемочной группы от Мурманска до мыса Дежнева на Чукотке по северным морям и побережью вдоль Северного морского пути зритель увидит разную Арктику — морскую, промышленную, населенную людьми, которые сумели наладить жизнь в невероятных условиях Севера. Сегодня об этих землях, их недрах и перспективах много говорят, но что действительно происходит в ключевых точках Северного морского пути? Какие новые объекты появляются на картах, что меняется, а что остается прежним в жизни обитателей Арктики? Как справляется Россия с невероятным вызовом XXI века — стать новой торговой и морской северной державой? На эти вопросы ищут ответ авторы картины.
Подпишись на канал и смотри новые фильмы и сериалы каждый день: www.youtube.com/user/StarMedia?sub_confirmation=1
В доме у полуобезумевшей старухи участковый милиционер находит странное маленькое существо. Вещественное доказательство он приносит домой и, несмотря на протесты жены, кладет в холодильник. Как и положено по уставу, о находке милиционер докладывает начальству и делает экспертизу. Вот тут-то все и начинается! Уходит жена, при странных обстоятельствах погибает старуха, появляется уфолог и, вдобавок ко всему, милиционера, бывшего чернобыльца, начинают преследовать видения! Загадочное и необъяснимое в нашей жизни… Готовы ли мы встретиться с ним? И если да, то зачем внеземное нам?!
Формат: телевизионный фильм
Жанр: фантастическая трагикомедия
Год производства: 2007
Хронометраж: 118 минут
Режиссер: Сергей Крутин
Сценарий: Сергей Крутин, Ольга Шульгина
Художник-постановщик: Анатолий Пидопригора
Оператор-постановщик: Владимир Иванов
Композитор: Егор Олесов
Продюсеры: Юрий Минзянов, Влад Ряшин
В ролях: Юрий Степанов, Сергей Баталов, Лариса Шахворостова, Виталий Линецкий
Онлайн-кинотеатр StarMedia на YouTube www.youtube.com/starmedia
Смотреть онлайн фильмы и сериалы бесплатно в хорошем качестве.
www.starmediafilm.com
Лучшие русские фильмы и сериалы, лучшие мелодрамы, военные фильмы, новинки кино, фильмы с русскими и английскими субтитрами — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве в онлайн кинотеатре StarMedia на YouTube. Приятного просмотра!
Алексей Мочалов, Евгений Шаталов, Алексей Братенев в тундре зимой от Мезени до Нарьян-Мара на внедорожниках УАЗ Патриот и FORD Ranger через тундру.
Вся экспедиция шла до определенного момента под лозунгом «Парни! Вам очень крупно повезло что...» и дальше следовало перечисление благодатей, таких как «мало снега», «нет пурги», «прошла оттепель и вдарил мороз», «прошел вездеход» и так далее и тому подобное. И правда, каждый наш шаг так или иначе озарялся каким либо везением или удачей. Сложности, конечно же, были, но даже они оборачивались какими то бонусами и преференциями…
Этот ролик краткий обзор про Новейший МАЗ 5440 и вопрос кто из зрителей купил бы такой грузовик?
На выставке Комтранс мое внимание привлек грузовик МАЗ 5440М9.
Автомобиль внешне напоминал хорошую иномарку, этакий евромаз.
Тягач маз 5440м9 имеет неплохую комплектацию, двигатель маз заменяет силовая установка мерседес.
Евро маз также имеет роботизированную коробку передач ZF.
Купить маз в представленной комплектации можно за 5,8 млн. рублей.
Новый камаз камаз 54901 к примеру, стоит 6,4 млн. руб. Правда это цена с сервисным пакетом на 3 года.
У меня седельный тягач маз 5440 вызвал противоречивые чувства, С одной стороны это Маз — это производитель с многолетней историей и опытом. С другой стороны, качество отделочных материалов внутри кабины Маз и качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего.
Да грузовик Маз 5440 имеет двигатель мерседес Евро-6 и КПП МАЗ ZF и это хорошо. Но нужно понимать, что ближайшие конкуренты — это тягач форд ф макс по той же цене и камаз 54901 ну и можно в этом сегменте выделит камаз 5490.
И если по качеству внутренней отделки тягач маз 5440 может конкурировать с КАМАЗом 5490, то форд ф макс или камаз 54901 на голову впереди этого грузовика.
Я не фанат автомобилей МАЗ, но мне обидно что Новый Тягач маз 5440 по кабине так сильно уступает своим конкурентам. С одной стороны, обидно за Белорусских производителей, с другой стороны радуешься, что камаз смог представить на выставке конкурентный грузовик.
На мой взгляд при выборе покупателя что купить маз камаз, выбор будет не в пользу 5440м9, уж очень у нового тягача кабина маз 5440 уступает соперникам.
Автомобили маз никогда не отличались суперкачеством, но они были конкуренты по цене, они были дешевле. Новый же евро маз получился дорогим. Думаю, новый маз будет проигрывать конкурентам, тому же форду.
Вероятнее всего кабина маз 5440 вряд ли станет лучше. Думаю, что изготовители будут вынуждены продвигать свой грузовик маз за счет меньшей стоимости.
Возможно я окажусь неправ и седельный тягач маз для выставки собирали в спешке. И в серийном производстве грузовой автомобиль маз будет сделан гораздо качественней.
У меня просьба у тех, у кого во владении есть машина маз пишите, что вы думаете про новую модификацию кабины маз 5440.
Пишите, что лучше на Ваш взгляд: купить автомобиль маз или купить камаз.
Как вы относитесь к тому что цена на новый маз 5440 составляет 5,8 млн.
Ждем отзывы про маз 5440 от реальных владельцев.
Также кто разбирается объясните в чем разница между маз 5440 а9 и евро мазом 5440 М9 представленном на выставке.
Возможно кому-то показалось что цена маз 5440М9 вполне нормальная и Маз как тягач имеет кучу преимуществ перед конкурентами, пищите, всем нам будет интересно.
Также подписывайтесь на канал Константин ПРО, впереди много интересного.
Посмотрите видео про МАЗ Простор youtu.be/08k9BKxw0sM
Представляю Вам видео про новый камаз. Это ролик еще с августа, все не доходили руки выложить видео про этот большой автомобиль.
Это самый большой грузовик из Набережных челнов и самый большой автомобиль 8х8 в линейке автозавода из всех что я видел в своей жизни.
Новый камаз просто впечатляет своими размерами.
Ранее в Ютуб мне уже попадалось видео про автомобиль Камаз Арктика, но там было видео про автомобиль 6х6. Это новый автомобиль из той же арктической линейки, но грузовой автомобиль в этом видео имеет колесную формулу 8х8.
Новый камаз имеет просто огромные колеса, с пятном контакта примерно 1 квадратный метр на каждое колесо.
Это, пожалуй, самый большой грузовой автомобиль камаз который производится на автозаводе в городе Набережные Челны.
Другие такие огромные машины на выставке нам уже не попадались.
Как нам рассказал представитель завода Михаил, Камаз Арктика — это новинка автозавода, машина выпущена в единственном экземпляре.
Этот экспериментальный грузовик предназначен для работы в условиях крайнего севера и заболоченной местности.
Это конечно не самый большой грузовик в мире, но когда стоишь рядом с этим автомобилем, то чувствуешь себя лилипутом.
Автомобиль имеет высокий клиренс, на первый взгляд около 70 -80 см.
Самый большой автомобиль интересен еще и тем что имеет сочлененную раму.
Экспериментальный автомобиль маневрирует не за счет складывающейся рамы. Такой механизм используется на тракторах типа К-700.
Также автомобиль оснащен манипулятором Инман и может осуществлять погрузку грузов весом до двух тонн.
Купить грузовик из Набережных Челнов можно по цене от 15 млн. в зависимости от комплектации.
Чуть не забыл автомобиль монстр оснащен автоматической коробкой переключения передач Аллисон с очень интересным кнопочным управлением.
Если кто-то уже эксплуатирует подобную технику, то очень хотим услышать Ваше мнение насколько это хороший КамАЗ. Напишите какие у него недостатки и преимущества. Думаю, нашим подписчикам будет интересно услышать Ваше мнение.
Обязательно подписывайтесь на Канал Константин ПРО! Ведь кто знает может быть уже в следующем ролике я покажу другие новинки КамАЗа. Быть может уже в следующем видео будут большие грузовики мира или огромный новый камаз, еще больше того, что вы видели в этом видео обзоре.
группа ВК vk.com/konstantinpro1
твиттер twitter.com/yvQIhnQ1kavEuNF
инста www.instagram.com/konstantin_potapov_pro
телеграмм t.me/konstantinpro1
сайт www.avgustavto.ru/
#Камаз #СамыйБольшой #ГрузовойАвтомобиль #НовыйАвтомобиль #КупитьКамаз #КупитьГрузовик #НовыйКамаз #КамазВидео #ГрузовикВидео #КамазНабережныеЧелны #БольшиеГрузовики #ХорошийКамаз #БольшойКамаз #СамыйБольшойАвтомобиль #КамазАрктика #СамыйБольшойГрузовик #НовинкиКамаза #ВысокийКлиренсАвтомобиль #БольшиеГрузовикиМира #СамыйБольшойГрузовикВМире #СамыйБольшойКамаз #КонстантинПро #КамазМонстр #КамазВеликан #ОгромныйКамаз #КамазДляСевера #8х8
Добрый день друзья не обращайте внимание на картинку к видео она сделана для клик бейта, но доля правды в этом есть. Ведь Новый Камаз с Двигателем Либхер имеет Мосты Handle и кабина Мерседес. Безусловно все это уже производится на самом Камазе.
Действительно новый камаз имеет мотор либхер. Хотя если быть точным Камаз и liebherr производят этот мотор полностью на мощностях завода Камаз. Возможно за исключением каких-нибудь мелочей. Надеюсь о Камазе совместно с либхер будут более положительные отзывы нежели с камминс.
Не для кого уже не секрет что для камаз 54901 кабина позаимствована у мерседес как и для камаза 5490.
Многие начнут рассуждать что у Камаза не осталось ничего своего и это правда. При этом нужно признать, что двигатель камаз устарел, как и кабина камаза. Производство не обошлось бы рестайлингом или модернизацией. Нужно было кардинальное изменение для возможности конкурирования с европейскими производителями и камаз это сделал.
Сотрудничество с камаз мерседес и камаз liebherr уже дает свои плоды. Не успел выйти новый камаз 54901 с двигателем либхер, как на выставке уже демонстрируют новый проект 2020 камаз континент еще более современный седельный тягач камаз.
Седельный тягач камаз 54907 с проекта континент — это машина будущего, понятно, что это еще прототип, но камаз ставит себе все новые цели и как мы видим добивается.
Если сравнивать автомобиль с новым тягачом МАЗ 5440М9 то к сожалению сравнение не в пользу МАЗа, новый тягач камаз с кабиной к5 на голову выше своего конкурента. Насколько же камаз тягач 54901 будет конкурировать с европейскими производителями покажет время. Но уже сегодня можно сказать что кабина 54901 получилась добротной.
Новый седельный тягач на сегодня имеет стоимость 6 400 000, 00 руб. с сервисным пакетом, насколько эта цена оправдана не знаю. Лично мне она кажется завышенной. Тотже Форд Ф макс с роботом предлагается по цене 5800000,00 рублей. Возможно цена на новый седельный тягач завышена и производителю придется ее снизить.
Пишите, что вы думаете про новый седельный тягач камаз, мне и моим подписчикам, и гостям канала очень Важно Ваше мнение.
Я надеюсь, что этот обзор камаза 54901 будет не последним на моем канале, мечтаю снять камаз 54907 с проекта 2020. Если полчится то обязательно выпущу видео про новый камаз тягач.
Смотрите этот видео обзор про камаз 54901, делитесь с друзьями, ставьте лайки и делайте репосты.
Обязательно подписывайтесь на Канал Константин ПРО! Ведь кто знает может быть уже в следующем ролике я покажу другие новинки КАМАЗа. Быть может уже в следующем видео будут большие грузовики мира или огромный камаз еще больше того, что вы видели в видео обзоре.
группа ВК vk.com/konstantinpro1
твиттер twitter.com/yvQIhnQ1kavEuNF
инста www.instagram.com/konstantin_potapov_pro
телеграмм t.me/konstantinpro1
сайт www.avgustavto.ru/
Добрый день! В этом обзоре я покажу Вам новый грузовой автомобиль Ивеко тягач, изготовленный пока в единственном экземпляре речь, пойдет про газовый седельный тягач Ивеко на метане, грузовик Ивеко с колесной формулой 6х4. Это прототип, для его сборки использовалось шасси Ивеко траккер и кабина Ивеко стралис.
Седельный тягач в этом обзоре не обычный. Этот грузовой автомобиль Ивеко АМТ в качестве топлива использует не дизельное топливо.
Двигатель Ивеко работает на газе. Причем всем известный двигатель курсор 13 работает на метане. Это не переделанный дизель Ивеко. Данный двигатель курсор 13 изначально разработан как газовый двигатель.
Грузовик Ивеко имеет больше общего с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Дело в том, что рабочая смесь метана с воздухом на двигателе Ивеко курсор 13 воспламеняется не от сжатия как у обычного дизельного двигателя, а от искры на свече. А Вы раньше знали, как работает газовый двигатель на грузовых автомобилях?
На этом не заканчиваются интересные моменты. Дело в том, что специалистам Ивеко АМТ Миасс удалось совместить в одном автомобиле сразу две машины. Седельный тягач имеет кабину от автомобиля Ивеко стралис, а шасси автомобиля взято от тягача Ивеко траккер. На такой ход работники Ивеко пошли не спроста. Дело в том грузовой автомобиль Ивеко может изготавливаться для различных условий эксплуатации.
Седельный тягач iveco stralis это тягач, предназначенный для хороших европейских дорог с асфальтовым покрытием. Этот автомобиль iveco имеет большую комфортабельную кабину. В то время как Ивеко трекер имеет относительно небольшую кабину, но зато шасси траккер имеет больший запас прочности и предназначен для более тяжелых дорожных условий.
В этой машине специалисты Iveco AMT смогли совместить два автомобиля. Седельный Грузовой тягач Ивеко получил комфорт Cтралис и неприхотливость Ивеко тракер.
Грузовик Ивеко из данного обзора это пока прототип от завода АМТ Миасс. Этот уникальный тягач iveco произведен в одном экземпляре специалистами Ивеко АМТ. В Европе такие автомобили не производятся.
В линейке продукции предприятия Ивеко Миасс большую долю занимает грузовой автомобиль — тягач Ивеко траккер 6х6 и самосвал на шасси траккера.
Концерн Ивеко образовался в1975году. В состав Iveco вошли Магирус, Фиат, а также итальянские и зарубежные подразделения FIAT. Штаб-квартира Iveco находится в Турине.
Ежегодно Iveco производит более 160 000 грузовиков и около 430 000двигателей, в том числе для электростанций. На предприятиях IVECO трудятся 32 000 сотрудников на 49заводахв 19странах. Сборка автомобилей IVECO была налажена в Аргентине, Турции, Египте, Иране, Ливии, Венесуэле, Чили, Эфиопии, Казахстане, Заире, Вьетнаме, Китае, Республика Корее и России.
У Ивеко в России в городе Миасс более скромная, но от этого не менее значимая история. Предприятию в городе Миасс Ивеко АМТ исполняется 25 лет. Завод ведет свою историю с весны 1994 года, за это время автозавод выпустил около 8000 грузовых автомобилей, большая часть из которых это седельный тягач Ивеко трекер с колесной формулой 6х6 и Ивеко самосвал на шасси траккер. Но с появлением нового газового седельного тягача 6х4 совместившего в себе комфорт Ивеко Стралис и прочность шасси Ивеко траккер в истории завода открывается новая эпоха экономичных газовых шоссейных седельных тягачей.
Новый тягач должен занять нишу там, где сохранились плохие дороги, но покупатели хотят более комфортные условия, и кабина Ивеко от стралиса должна этому способствовать. Тягач на метане сохранит прежнюю мощность и пробеги, но стоимость километра перевозки снизится за счет использования более дешевого и топлива-метана.
Грузовик на метане также имеет меньше вредных выбросов, а двигатель Курсор 13 за счет более чистого сгорания может иметь большие межсервисные пробеги.
Новая Ивеко как я уже писал ранее выпущена пока в единственном экземпляре, но специалисты компании Ивеко АМТ считают, что такие грузовые автомобили будут иметь все больший спрос.
Что думаете про грузовой Ивеко тягач с кабиной от стралиса, как думаете будет такой грузовой автомобиль пользоваться спросом. Автомобиль Ивеко известен своей простотой и надежностью на фоне своих конкурентов, напичканных электроникой. А вы что думаете по этому поводу?
Если у Вас есть необходимость купить тягачи на метане, то можете обратиться на Ивеко завод в России.
А вообще грузовики на метане купить в России становится все проще. По мере развития сети заправочных станций, это направление с использованием метана в качестве топлива будет все больше и больше развиваться. Плюсы очевидны.
#ГрузовойАвтомобиль #НовыйТягач #ТягачНаМетане #СедельныйТягач #ГрузовикНаМетане #ГрузовойТягачСедельный #Ивеко #ИвекоСтралис #ИвекоМашина #ИвекоАмт #ГрузовикИвеко #ИвекоСамосвал #ИвекоТягач #АвтомобильИвеко #ГрузовойТягач #ИвекоТраккер #НоваяИвеко #ИвекоТракер #ИвекоВРоссии #ИвекоТрекер #КабинаИвеко #ИвекоГрузовой #НовыйСедельныйТягач #ТягачиНаМетанеКупить #ИвекоЗаводВРоссии #ГрузовикиНаМетанеКупитьВРоссии #КонстантинПРО #Стралис