САМЫЕ НЕВЕРОЯТНЫЕ КОРАБЛИ
Сегодня у нас тематика на любителя, речь пойдето о десятке самых больших кораблей которые ходили в океанских водах.
НЕВЕРОЯТНЫЙ СКЕЙТБОРДИНГ | ТОП 12 КРУТЕЙШИХ Досок
►https://youtu.be/naJf_11GrEo
►https://youtu.be/naJf_11GrEo
►https://youtu.be/naJf_11GrEo
Prelude Самый большой корабль на планете и крупнейшее плавучее сооружение, когда-либо созданное человеком с длинной в 488 метров, На борту могло бы разместиться пять полноразмерных футбольных полей или 175 олимпийских плавательных бассейнов. Однако его предназначение состоит в другом: это первая в мире плавучая фабрика по добыче и переработке природного газа
«Энтерпрайз» является самым большим авианосцем в мире. Его длина составляет 342 метра и по этому показателю он «утирает нос» любым другим военным кораблям. Строительство судна велось около трех лет. Также Интересный факт — одной загрузки ядерного горючего хватает на 13 лет службы корабля. За это время он может преодолеть порядка одного миллиона миль. 4 ноября 2012 года авианосец завершил своё последнее 8-и месячное плавание. При котором Всего 25 раз выходил в море. Энтерпрайз был Списан 1 декабря 2012 года.
Фридом. Разработка этого коробля ведеться уже довольно долгое время. Это не просто круизное судно, более 40 тысяч человек смогут проживать на его борту постоянно. В сутки корабль будет принимать до 30 тысяч гостей, а его экипаж составит 20 тысяч человек. Верхняя палуба представляет собой один большой аеродром, а все что под низом – один большой мегаполис.
Судно, Флип. корпус длиной 108 метров частично затапливается, поворачиваясь при этом на 90° таким образом, что над поверхностью воды остаются только 17 метров носовой оконечности. Внутри все так устроено, что при перевороте все подстраивается под новую позицию. В каютах находится по две двери, что позволяет легко переместиться в новое положение. Туалеты и некоторые элементы на кухне здесь продублированы дважды. Весь процесс переворота занимает 28 минут, что довольно быстро для такого гиганта.
Синий Марлин – корабль который перевозит корабли. Невероятной величины корабль способен выдержать нагрузку до 75 000 тонн. Вместо обычного груза, игрушек, телевизоров и нефти, он несет на борту другие суда и нефтяные платформы. Для погрузки сверхтяжелых грузов Марлин использует необычный прием – он погружается в воду на 13 метров, что дает возможность транспортировать по воде на палубу транспорта практически любой багаж.
Экранопла́н. в официальной советской классификации «Судно на динамической воздушной подушке» — высокоскоростное транспортное средство, аппарат, летящий в пределах действия аэродинамического экрана, то есть на относительно небольшой (до нескольких метров) высоте от поверхности воды, земли, снега или льда.
Типовой СПГ-танкер (метановоз) может перевозить 145-155 тыс. м3 сжиженного газа, из чего может быть получено порядка 89-95 млн. м3 природного газа в результате регазификации. По своему размеру суда-газовозы аналогичны авианосцам, но значительно меньше сверхкрупнотоннажных нефтеналивных судов. Ввиду того, что метановозы отличаются чрезвычайной капиталоемкостью, их простой недопустим. Они быстроходны, скорость морского судна, перевозящего сжиженный природный газ, достигает 18-20 узлов по сравнению с 14 узлами для стандартного нефтетанкера. Кроме того, операции по наливу и разгрузке СПГ не занимают много времени (в среднем 12-18 часов).
Созданный в СССР лихтеровоз «Севморпуть» 10 лет простоял у причальной стенки. В рейс он вышел впервые после восстановления и модернизации. Его ждет суровая проверка на прочность — пробиваться 4000 км через льды до самого далекого уголка нашей Арктики — острова Котельный.
Ролик о рейсе атомного контейнеровоза «Севморпуть» из Архангельска на ледовый припай месторождения Салмановское (Гыданский полуостров, проект «Арктик СПГ-2») в марте-апреле 2019 года. Материал к будущему фильму о развитии Северного морского пути на период до 2024 года.
Музыкальный трек — Solar Fields // Into The Sun.
Саунддизайн — Алексей Лукин.
В Мурманске восстанавливают единственное в мире атомное грузовое судно ледокольного класса. Зачем? На что оно способно? Где будет работать? Все о прошлом и будущем атомного лихтеровоза «Севморпуть» – в новом выпуске «Горизонтов атома».
7 лет атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» стоял в порту без дела и чуть было не легко под «нож». Но с 2016 года он снова на ходу и готов к свершениям в Арктике. Ходовые испытания пройдены, рейсы расписаны на полгода вперед. Какие задачи будет решать это уникальное судно, рассказывают «Горизонты атома».
Горно-металлургические компании, как правило, не располагают собственным флотом. Российский «Норникель» — исключение из правил. В 2007-2011 годах компания построила 5 контейнеровозов и 1 танкер усиленного ледового класса Arc7. На трассах и в портах Северного морского пути, в Роттердаме, Гамбурге, Пусане и Шанхае встречают красно-белые суда, вдоль борта которых нанесена «марка» Arctic Express…
Ролик о рейсе атомного контейнеровоза «Севморпуть» из Архангельска на ледовый припай месторождения Салмановское (Гыданский полуостров, проект «Арктик СПГ-2») в марте-апреле 2019 года. Материал к будущему фильму о развитии Северного морского пути на период до 2024 года.
Музыкальный трек — Solar Fields // Into The Sun.
Саунддизайн — Алексей Лукин.
«Sevmorput» is a Russian nuclear-powered icebreaking LASH carrier and container ship. Named after the Northern Sea Route, the 1988-built ship is one of only four nuclear-powered merchant ships ever built. After having been laid up in Murmansk for years awaiting disposal, the vessel was extensively refitted and returned to service in 2016.
From March 21 to April 7, the vessel made a cargo mission from Arkhangelsk to the Gulf of Ob. The cargoes are intended for the construction of a plant at the Salmanovsky (Utrennee) gas field on the Gydan Peninsula.
The Arctic is magic and we are very lucky that we were able to see the work of the ship crew.
Music: Solar Fields — Into The Sun
Sounddesign: Alex Lukin