Китайские мегапроекты с огромными бюджетами


Пока другие фантазируют, китайцы осуществляют. Да, первый беспи¬лотник появился совсем не здесь. И первый скоростной поезд тоже родом не из КНР. Но упущенные когда-то возмож¬ности стать первым – отличный стимул, чтобы превзойти всех в будущем.
Мы собрали 5 впечатляющих проектов транспорта будущего из Китая: от тех, что пока суще¬ствуют только на уровне замысла, до тех, что прямо сейчас перевозят тысячи людей. А зная упорство китайцев, можно быть уверенным – те, что относятся к первой группе, рано или поздно окажутся во второй.

Герметичная железная дорога в Гималаях
Город размером с Белоруссию и разворачивание рек
Рекордный подводный тоннель
Самый длинный в мире мост
Беспилотный магнитоплан

china mega infrastructure projects

Как делают дороги в разных странах


Дураки и дороги. Извечная проблема любого государства. И если с первой «проблемой» человечество безуспешно борется не одну тысячу лет, то вторую некоторым странам все-таки удалось решить. Сегодня мы детально изучим как делают дороги в одних из самых развитых стран мира, и поймем в чем же секрет их долговечности.

#дороги #технологии #сша #китай
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.

Production Music courtesy of Epidemic Sound www.epidemicsound.com/

ATTRIBUTIONS:
Copyright Free Images From Pixabay: pixabay.com/

ПОЧЕМУ АРАБЫ ЖИВУТ ХОРОШО


Будущее посреди пустыни
Все о стране ОАЭ
Жизнь коренных жителей Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) похожа на сказку. Жители Абу-Даби почтенного возраста еще помнят, как в начале 1960-х годов роскошный нынче город был бедной рыбацкой деревней. А их главной едой в детстве годами оставалась пойманная в Персидском заливе рыба, которую надо было съесть, пока она не испортилась на дикой жаре. Дубай жил лучше, поскольку был одним из крупных портов Персидского залива, но тоже богатством не отличался. Найденная здесь нефть, экспорт которой в 1980 году составлял 73% ВВП федерации из семи маленьких, но гордых абсолютных монархий, изменила всё.

Обычно рассказ о стране начинают с экономики, но ОАЭ – особый случай. Социальнаяполитика здесь впечатляет даже посравнению с остальными стремительно разбогатевшими за счет нефти и газа странами-соседями Эмиратов.
При вступлении в брак молодая семья граждан ОАЭ получает от государства коттедж, земельный участок и государственную субсидию в размере около $20 тыс. Высшее образование и медицинское обслуживание – бесплатное, включая учебу в университетах, стипендию и лечение в клиниках за рубежом. Кстати, в самой стране медицина находится на очень высоком уровне.

Согласно конституции ОАЭ, женщина может получать образование и трудиться наравне с мужчиной. Имущественные вопросы при разводе решаются просто: они прописаны в брачном контракте, подписанием которого сопровождаются почти все браки в стране.
Но, в отличие от западной юридической практики, дети при разводе, как правило, остаются у мужчины. Даже если оба супруга – коренные жители ОАЭ. У жены-иностранки шансов остаться после развода с детьми крайне мало.

Средняя зарплата составляет около $4 тыс. в месяц, и это учитывая, что коренные жители Эмиратов надрываться на работе не любят, предпочитая государственную службу, где для них специально создаются рабочие места. На пенсию можно выйти после 20 лет трудового стажа. Но доступ к ней получают после достижения возраста 55 лет у мужчин и 50 лет у женщин. Зарплату и пенсию одновременно получать нельзя. Кто-то выбирает зарплату, а кто-то пенсию. Ее минимальный базовый размер – $2780 в месяц. Причем каждый год работы после достижения 20-летнего стажа увеличивает пенсию на 2%.

Стоимость коммунальных услуг на 90% покрывается государственными субсидиями. При этом при доходах, сравнимых с самыми богатыми европейскими странами, цены здесь вполне щадящие – например, литр молока или десяток яиц стоят $1,5.

Более 80% рабочей силы в Эмиратах – иностранцы. Из более чем 9 млн проживающего в Эмиратах населения лишь 1,74 млн – граждане ОАЭ. В то же время в стране живут и работают 2,9 млн индусов, 1,1 млн пакистанцев, 1,1 млн человек из Бангладеш, сотни тысяч египтян, филиппинцев, иранцев, иорданцев и т.д.

Приезжие из Азии работают обычно в сфере услуг и на строительстве, из США и Европы – на управленческих должностях. Причем очень хорошо оплачиваемых: более $10 тыс. в месяц, где расходы на проживание и транспорт берет на себя взявшая иностранца на работу компания. Рабочие из Азии получают намного меньше. Так, у 70% экспатов зарплата составляет около $800 в месяц – почти копейки по сравнению с вышеназванными цифрами, но очень хорошая зарплата у них на родине. Никаких программ натурализации, в отличие от западных стран, в ОАЭ нет. Отработал срок контракта – милости просим домой.

Скептик, конечно, может спросить – а что эти привыкшие жить в нефтяном раю эмираты будут делать, когда нефть закончится? И будет посрамлен, поскольку в Эмиратах готовятся к этому давно и всерьез. В целом по ОАЭ деньги от продажи нефти составляют сегодня всего 29% общих доходов, а в эмирате Дубай – 6%. И сделано это за счет продуманной диверсификации экономики.

Казалось бы, например – зачем городу с населением 2,7 млн человек самый высокий в мире небоскреб Бурдж-Халифа с его 828 метрами от земли до верхушки шпиля, отелями, офисами, квартирами и ресторанами, на строительство которого было потрачено $1,5 млрд? Но, во-первых, он уже приносит доход, и не только за счет аренды (например, весь сотый этаж купил под три своих квартиры индийский миллиардер Б.Р. Шетти), а, во-вторых, является приманкой для туристов.

То же самое можно сказать и об одном из самых высоких, роскошных и дорогих отелей в мире дубайском Бурдж-аль-Араб. Самый дешевый номер в нем стоит от $1000 в сутки, а самый дорогой – $28 тыс.

Зачем всё это «самое, самое, самое»? А затем, что иначе в бывший заштатный город в пустыне не приезжали бы сегодня больше 20 млн туристов в год, оставляющие здесь миллиарды долларов. При этом гостиницы – это только часть инфраструктуры. Искусственный архипелаг The World, состоящий из насыпных островов, повторяющих своей формой континенты, тоже впечатляет посетителей страны.

Это далеко не весь перечень того, что ОАЭ делает для создания уверенного будущего на несколько поколений вперед. Даже пустыня может стать комфортным местом для жизни, если ресурсы будут использоваться благоразумно. Дубай и Абу-Даби – лучшие тому примеры.

Самые высокие в мире небоскребы (некоторые даже смогут достать до космоса!)


Дубай в буквальном смысле не перестает покорять новые вершины. В самом крупном городе ОАЭ есть небоскреб «Бурдж-Халифа», который является самым высоким зданием в мире. В размерах конструкция в 3 раза больше Эйфелевой башни. Однако звание самого высокого здания в мире вскоре может перейти другому гиганту. Дубай решил побить свой собственный рекорд и построить огромную смотровую вышку.

Здание будет настолько высоким, что, если положить его на землю, вам придется идти вдоль него около 36 минут! Вместо скоростных лифтов в нем планируют запустить вертикальный поезд. Конструкция будет состоять из 6 зданий, вращающихся вокруг центрального ядра. Давайте взглянем на этот и многие другие небоскребы! Представляем вашему вниманию самые высокие здания прошлого, настоящего и будущего.

#Adme

ЭПИЗОДЫ:

Льняная фабрика в Дитерингтоне 00:00

Хоум-иншурэнс-билдинг 0:21

Моле Антонеллиана 0:42

Зингер-билдинг 1:01

Метлайф-тауэр 1:21

Вулворт-билдинг 1:43

Банк Траста Манхэттена 2:03

Крайслер-билдинг 2:21

Эмпайр-стейт-билдинг 2:41

Всемирный торговый центр 3:07

Сирс-тауэр 3:28

Башни Петронас 3:46

Сентрал-парк-тауэр 4:06

Тайбэй 101 4:25

Абрадж аль-Бейт 4:44

Шанхайская башня 5:03

Бурдж-Халифа 5:22

Башня Миаполис 5:40

Скай-сити 1000 6:05

Бурдж Мубарак Аль-Кабир 6:23

Бурдж-Джидда 6:43

Башня Азербайджан 7:02

Бионический город-башня 7:24

Башня Нахиль 7:51

Башня Скай-Майл 8:16

Башня Миллениум-Челлендж 8:34

Город-пирамида Симидзу 8:47

Дубай-сити-тауэр 9:11

Башня Ультима 9:32

X-Seed 4000 9:53

Пусковая петля 10:11

CC BY-SA 3.0 creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0:

Уолл-стрит: ChrisRuvolo, commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=469507

CC BY-SA 4.0 creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0:

Восточная сторона фабрики: Tk420, commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=75239590

Бурдж-Джидда в августе 2019 года: S.Nitzold, commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=81482073

Башня Ультима: Eugenetssui, commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=39167614

Анимация создана Adme.

Музыка: Epidemic Sound www.epidemicsound.com/

Подпишитесь на AdMe: goo.gl/DgUonf

— Мы в социальных сетях:

Facebook: www.facebook.com/www.adme.ru/
Instagram: www.instagram.com/adme.ru/

Стоковые материалы (фотографии, видео и другие):

www.depositphotos.com
www.shutterstock.com
www.eastnews.ru

— Больше классных статей и видео на adme.ru/

Китайцев уже не догнать: Машина для строительства небоскребов


Строительный бум в Китайской народной республике достиг небывалых высот. Еще два десятилетия назад страна пыталась нагнать развитые государства. Сейчас Китай по многим параметрам уже вырвался далеко вперед.
Статистика говорит, что за последние два года в КНР произведено больше бетона, чем в США за весь двадцатый век.

Китай – это одна из немногих в современном мире стран, которая ведет строительство целыми городами. По всей Китайской Народной Республике идет возведение новых населенных пунктов.
Сейчас в Китае уже 220 городов-миллионников и 23 населенных пункта, где живет свыше 5 миллионов человек.

В прошлом году Китай построил более половины небоскребов в мире, и он не планирует замедлять его быструю урбанизацию. Но как его работники так быстро строят высокие башни?

Это секретное оружие страны: мощная машина для строительства небоскребов, получившая название «чудовище для лазания по стенам». Огромная строительная машина весит 2000 тонн и разработана китайскими инженерами. Он предоставляет рабочим платформу для строительства здания вверх и может оставаться устойчивым даже на высоте более 500 метров над землей, согласно программе китайского государственного телевидения.

Также сказано, что самонесущая платформа может выдержать вес до 2000 тонн и даже выдерживать ураганную силу. Китай утверждает, что машина, разработанная собственными инженерами страны, может ускорить процесс строительства на 20 процентов. С помощью двух гусениц с каждой стороны и 12 гидравлических домкратов машина может равномерно подняться, как только рабочие закончат строительство нескольких этажей выше — для создания новой и более высокой рабочей платформы.

Каждая из опорных точек на гусеницах может весить до 400 тонн. В настоящее время эта машина используется для строительства Ухань-Гринлэнд-Сентер в столице провинции Хубэй.

119-этажный небоскреб стоимостью 3,3 миллиарда фунтов стерлингов должен быть завершен к концу 2020 года. Высотная башня высотой 636 метров должна стать самым высоким зданием в Китае — обогнать Шанхайскую башню на четыре метра.

Нигде в мире больше нет амбиций в строительстве небоскребов, чем в Китае. Нация уже имеет пять из 10 самых высоких зданий в мире. И в прошлом году он построил 76 из 144 новых небоскребов в мире — те, что выше 200 метров.

Вот Как Богачи Дубая Тратят Свои Миллиарды


С вами tophype и в этом выпуске мы покажем вам Как богачи Дубая тратят свои миллиарды
В настоящее время Дубай является одним из самых богатых и роскошных городов во всем мире. Богат не только сам город, но и многие его жители, и в первую очередь это касается членов королевской семьи Дубая, которые, имея огромное состояние, могут позволить себе практически все, что угодно. В этом выпуске все самые лучшие, интересные, познавательные, удивительные и невероятные факты, о которых вы не знали, о том, как богачи из Дубая тратят свои миллиарды. От роскошного и необычного автопарка и яхт до невероятных расходов на свадьбы и скакунов. С вами tophype, и интересная подборка фактов о том, как богачи из Дубая тратят свои миллиарды.
В настоящее время Дубай является одним из самых богатых и роскошных городов во всем мире. Богат не только сам город, но и многие его жители, и в первую очередь это касается членов королевской семьи Дубая, которые, имея огромное состояние, могут позволить себе практически все, что угодно. От роскошного автопарка и яхт до невероятных расходов на свадьбы и скакунов. С вами Топхайп, и в этом выпуске мы расскажем вам, как богачи из Дубая тратят свои миллиарды.

Плейлист со всеми выпусками топ 5 от tophype: goo.gl/nncrQw

Сотрудничество: advert.tophype@gmail.com

Наши друзья Smart Pizza: www.youtube.com/channel/UCcsOhBOv3H7t28_1ah3DDCg

Самый Дорогой Автомобиль в Мире!


Всем привет!
Вы на канале TheDizTop.

Самый Дорогой Автомобиль в Мире!

В последние годы автомобиль стал неотъемлемым атрибутом роскошного образа жизни и чем богаче человек, тем дороже машину он выбирает.
Автопроизводители в свою очередь делают все, чтобы создать продукт отвечающий всем современным требованиям. Если вы любите эксклюзивные вещи, но пока не стали олигархом, то этот рейтинг самых дорогих машин в мире на составлен специально для вас.

Сегодня мы с вами посмотрим несколько самых дорогих автомобилей в мире, которые вы сможете найти.
— #Самый #Дорогой #Автомобиль #в_мире #TheDizTop

Самый Дорогой Дом на Колёсах в Мире!


Всем привет!
Вы на канале TheDizTop.

Перед вами: 6 Самых Дорогих и Комфортных Домов на Колесах в Мире.

У многих есть мечта — путешествовать по всему миру на собственном автомобиле, а если это будет шикарный передвижной дом на колесах, он сможет полностью заменить обычный дом. Правда цены на такие передвижные дома очень высокие, а некоторые модели могут стоить целое состояние.

Сегодня мы с вами посмотрим несколько самых дорогих и комфортных домов на колёсах (авто домов) в мире, которые вы сможете найти.
— #автодом #самый #дорогой #удобный #комфортный #самый #в_мире #дальнобой #TheDizTop