Тяговая подстанция


На электропоезда приходится львиная доля пассажирских и грузовых
перевозок в России. Подачу тока в контактную сеть железных дорог каждый
день и ночь обеспечивают тяговые подстанции. Подробнее смотрите в нашем
сюжете.

Актуальные новости, информация о скидках и акциях всегда доступны в наших
соцсетях:
vk.com/rzd_official
www.facebook.com/rzd.official
ok.ru/rzd.official
www.instagram.com/rzd_official/
twitter.com/rzd_official

#РЖД #ЖелезнаяДорога #Технология #Электричество

Регулировщик скорости вагонов


Регулировщик должен: регулировать скорости движения вагонов путем торможения их тормозными башмаками, ограждать стоящие на путях вагоны тормозными башмаками, уберать и подносить башмаки к тормозным позициям, подгонять вагоны для сцепления на сортировочных путях, закреплять стоящие вагоны ручными тормозами и тормозными башмаками.
При регулировке скорости движения вагонов на путях станций промышленного железнодорожного транспорта — 1-й разряд;
при регулировке скорости движения вагонов, сортируемых с вытяжных путей или стрелочных горловин станции магистрального железнодорожного транспорта и сортировочных станций промышленного железнодорожного транспорта — 2-й разряд;
при регулировке скорости движения вагонов, распускаемых с сортировочных горок — 3-й разряд.

Диспетчер СЦБ


Среди основных задач диспетчера дистанции сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) можно выделить задачи, связанные с организацией устранения отказов устройств ЖАТ. Согласно положению об оперативном руководстве в хозяйстве автоматики и телемеханики диспетчер
дистанции СЦБ обязан знать основные принципы действия всех видов устройств, эксплуатируемых в дистанции СЦБ, возможные причины их неисправностей, рациональные способы поиска неисправностей, методы и способы их устранения. Диспетчер уточняет место, характер и обстоятельства, при которых произошел отказ, контролирует точное соблюдение правил производства работ с безусловным выполнением требований по обеспечению безопасности движения поездов и т.д. Перечисленные функции диспетчера являются наиболее ответственными, потому что они выполняются в ситуациях, близких к экстремальным, в условиях дефицита времени, когда велика цена ошибки. Ненадлежащее их выполнение приводит к очень серьезным последствиям – существенным задержкам поездов и к угрозе безопасности движения поездов.
Функции диспетчера являются и наиболее сложными и, в общем-то, трудновыполнимыми в полном объеме, поскольку ни один диспетчер не обладает квалификацией, предполагающей универсальность знаний о принципах функционирования всех систем и устройств дистанции СЦБ.

Устройство и техническое обслуживание контактной сети. Контактные подвески


Фрагмент из комплекта учебно-наглядных пособий по устройству и техническому обслуживанию контактной сети. Комплект предназначен для демонстрации преподавателем дидактического материала на занятиях с использованием интерактивной доски, мультимедийного проектора и прочих компьютерных демонстрационных комплексов.
Подробнее:
labstand.ru/catalog/prezentatsii-i-plakaty-zheleznodorozhnyy-transport/prezentatsii_i_plakaty_ustroystvo_i_tekhnicheskoe_obsluzhivanie_kontaktnoy_seti

ПРОФЕССИЯ. ЭЛЕКТРОМОНТЁР КОНТАКТНОЙ СЕТИ


ytimg.preload(https://r1---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r1---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);ПРОФЕССИЯ. ЭЛЕКТРОМОНТЁР КОНТАКТНОЙ СЕТИ — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Пескозаправочная эстакада


Песок является обязательным элементом экипировки локомотивов — наравне с топливом, водой и смазкой. Применяется он для повышения силы тяги тепловоза. Этот способ начали применять еще на заре паровозостроения. С тех пор более эффективного и дешевого способа улучшения сцепления не нашли, и сейчас песочницы устанавливают на всех локомотивах, а также на обычных городских трамваях. Песочницы представляют собой емкости больших размеров, которые подают песок под колеса состава, тем самым улучшая уровень сцепления рельс и колес и препятствуя пробуксовкам.
Песок подается под первую и четвертую колесные пары по ходу локомотива, так как именно с них начинается пробуксовка. В некоторых случаях подают песок только под первую колесную пару. Для экономии материала, он подсыпается непосредственно на место контакта колеса с поверхностью рельсы.

Дежурный по станции (ДСП)


Дежурный по железнодорожной станции — сменный помощник начальника станции, единолично распоряжающийся приемом, отправлением и пропуском поездов, а также маневровыми передвижениями в пределах одного раздельного пункта сети железных дорог.
ДСП предоставлены исключительно большие права. Дежурный по железнодорожной станции единолично распоряжается движением поездов на станции и прилегающих к ней перегонах. Никто, кроме дежурного по железнодорожной станции, не имеет права отдавать распоряжений о приеме, пропуске и отправлении поездов и производстве манёвров на путях, по которым следуют организованные поезда или с которых возможен выход на пути или маршруты следования поездов. Начальник станции и вышестоящие лица могут отдавать свои распоряжения только через дежурного по железнодорожной станции.
goo.gl/snYp8S

СОКОЛ СРАЖЁННЫЙ САПСАНОМ (Нереализованные проекты)


Идея скоростного сообщения между Москвой и Северной столицей не нова и к её разработке приступили уже очень давно, даже больше скажу, первый проект сверхскоростного сообщения относится к двадцатым годам прошлого века. Сюжет о шаропоезде Ярмольчука на котором можно было бы добраться из Москвы до Ленинграда всего за два часа уже был у нас на канале. Кто не видел, я рекомендую посмотреть.
Но сегодня вспомним о амбициозном и интересном проекте высокоскоростного поезда Сокол, но как всегда без фанатизма и излишних технических подробностей.
Приятного просмотра!

Видео о Шаропоезде Ярмольчука: youtu.be/mK5iuIGvZp0

Спасибо большое за просмотр, оставайтесь с «ТехноЕнотом»! Подписывайтесь на наш канал: technoenot.ru

Наш ВКонтактик: vk.com/techno_enot
Фотки в instagram: www.instagram.com/technoenot/
Чирик: twitter.com/Techno_Enot

#Сокол #СкоростнойПоезд #Железнодорожное #Поезда #МузейРЖД #Sokol #Техноенот

Музычка: «Born in the 90s» — Ameryh

Полный обзор последней зеленой кругломордой электрички в России ЭР2К-980. Железнодорожное - 60 серия


Это эксклюзив от проекта #Железнодорожное. Единственная в России электричка в классической зеленой окраске! Мы прокатились в кабине, обошли все вагоны, вспомнили немного истории и от души пустили ностальгическую слезу! Электропоезд рижский тип 2 №980 вашему вниманию!

Донат: yasobe.ru/na/ssvmedia
Карта сбера 4276 5500 2022 7081
Наш «Яндекс кошелек»: 410011594676720
Web money: R423229979399

Наш канал: youtube.com/ssvmedia
Мы в ВК: vk.com/ssvmedia
Мы в ФБ: facebook.com/SsvMedia
Мы в инста: @ssvmedia
Телеграмм: ssvmedia
Наш сайт: ssvmedia.ru

Все серии в хронологическом порядке на нашем сайте: ssvmedia.ru/zheleznodorozhnoe

Настоящий Паровоз из прошлого Ретро поезд поездка по Железной дороге


Катаемся на настоящем Паровозе Давайте вместе посмотрим на Паровоз из прошлого как это было много лет назад.
Спасибо РЖД ТУР за организацию экскурсии rzdtour.com/
Предыдущее видео: bit.ly/2qVq3vE
Все Видео Канала Super Lev: bit.ly/2EwlNru
Спасибо за просмотр!

Подписаться на канал: bit.ly/2HjKqdK
Игровой канал Super Family Game: bit.ly/2xP8moz

Вы можете найти меня тут:
INSTAGRAM bit.ly/2H7K3oU
TWITTER bit.ly/2IDfhRX
FACEBOOK bit.ly/2JvKIPz
VK bit.ly/2GKmGhL