В 1942 году крупное подразделение советских войск попадает в немецкий «котел» — с тылами армию соединяет лишь узкий перешеек, окруженный болотами. Немцы готовят прорыв, среди русских находится опытный диверсант. Для его разоблачения НКВД внедряет одного из лучших сотрудников, майора Урусова, который берет с собой трех молодых разведчиков. Выдавая себя за полковника Ямпольского, Урусов начинает расследование, а диверсант не дремлет: одного за другим убирает свидетелей и организует постройку лесной дороги для прохода немецкой бронетехники через кажущийся непроходимым лес. У Урусова постоянно появляются новые подозреваемые, но каждая версия рассыпается, как назло. В финале Урусов, рискуя жизнью, разоблачает диверсанта, которого поначалу никто и не думал подозревать, а разведчики вместе с кучкой партизан останавливают наступление немецкой дивизии и дают своей армии возможность выйти из котла.
Привет!
Если ты в курсе, что Донателло, Микеланджело, Рафаэль и Леонардо – это не только художники, хоть и не являешься обладателем награды «Серебряная лань», значит, спорт тебе знаком.
Хотя не факт, что ничего не знает о спорте тот, кто пробовал забить бильярдные шары на теннисном столе или посылал мяч так, что ни в какие ворота не лезло.
Похоже, в нем разбираются даже те, кто считает, что американский бильярд − пасхальный вариант русского или попадает футбольным мячом в штангу, а затем убегает от тяжелоатлета.
Во всяком случае, самые смешные моменты в спорте оценить могут все. Get set! Go!
Подпишись на канал ПАРАДОКС goo.gl/Xe6PTO
С давних времен человечество исследовало и обрабатывало земные недра, чтобы добыть полезные ископаемые. По мере развития цивилизации потребность в них только росла. В итоге в разных уголках планеты появилось множество «точек» по добыче необходимых ресурсов, причем некоторые места представляют интерес не только для специалистов и способны удивить любого.
Какое отношение комары могут иметь к геополитике? В Панаме вам расскажут, что самое прямое. Сегодня для вас занимательная история самой амбициозной суперстройки в мире.
На сегодняшний день Панамский канал, который соединяет Карибское море, Атлантический и Тихий океаны, до сих пор считается одной из самых величайших и, несомненно, самых сложных строек за всю историю существования человечества.
Его длина относительно невелика: всего 81 километр и 600 метров. 65 километров проходят еще и по суше, а 16,5 километров по дну Лимонской и Панамской бухт. Все эти цифры интересны социологам, геологам, ихтиологам и, в какой-то мере, историкам. Однако Панамский канал – это настоящий переворот в экономике и судоходстве на всей нашей огромной планете. Стоит только представить себе, насколько сократился путь для судов, которые следуют из крупнейшего мегаполиса в мире Нью-Йорка до Сан-Франциско. До сдачи в эксплуатацию жизненно необходимого канала судам приходилось преодолевать расстояние почти в 23 000 километров между двумя городами. Благодаря построенному человечеством каналу этот отрезок пути сократился всего до 9 500 километров.
Канал расположен в Панаме, что в переводе с индейского языка на русский звучит, как «место, где водится много рыбы». Панама удивительное по своей красоте государство, а Панамский канал – одна из ее главных достопримечательностей, своеобразный памятник упорству и героизму людей, принимавших участие в его строительстве. В 2012 году на страницах популярнейшей не только в США, но и во всем мире газеты Зе Нью Йорк Таймс, появился список мест, которые рекомендуется в обязательном порядке посетить людям, увлекающимся путешествиями и туризмом. Интересно то, что этот небольшой, к слову, список возглавляла Панама.
Панамский канал – это водная артерия, по которой ежедневно проходят роскошные яхты и грузовые корабли. К слову, его размеры позволяют пройти судну в Атлантический океан из Тихого или в обратном направлении, шириной до 32,3 метра. Максимальная длина судна не должна превышать 294 метра. Над каналом высятся три моста, а наблюдать за передвижением по нему судов можно из окна автомобиля или поезда: вдоль всего канала проходит железная дорога и автомобильная трасса.
В среднем один проход канала стоит около 100 000$ но цена зависит от водоизмещения судна. Поэтому не удивительно что доходы от пошлин Панамского канала ежегодно составляют 6% ВВП страны. Рекорды по оплате на 1 июля 2016 года: максимальная – 829 тысяч $ (337 метровый контейнеровоз) и минимальная – 36 центов. Это цена за водоизмещение американца который проплыл шлюзы в далеком 1928 году
Панамский канал – один из самых протяжённых и напряженных искусственных водных путей в мире. “Мост” между востоком и западом. Ежегодно через сооружения канала проходят около 17,5 тысяч судов, несущих более 280 млн тонн груза (5 % мировых океанских грузоперевозок). Ежесуточно – до 60 судов, ежемесячно – более 1000, а суммарно на сегодняшний день совершено более миллиона проходов!
Строительство Панамского канала продолжалось в общей сложности 33 года. Великие мировые державы потратили на него почти $15 млрд в современном эквиваленте и десятки тысяч американских и европейских жизней. Сотни миллионов кубометров перемещенного грунта, крупнейшие в мире дамба и водохранилище — это был уникальный для своего времени инженерный объект, справедливо названный новым чудом света. Это впечатляющая рукотворная артерия, зримый памятник безграничных возможностей человека
Черноморское морское пароходство, созданное в 1833 году, к 1990 году было крупнейшим в Европе и вторым в мире. На его балансе находилось 295 морских судов различного класса с суммарным водоизмещением 5 млн тонн и около 1,1 тыс единиц вспомогательного флота.
Годовой доход пароходства составлял более 1 млрд долл. В ЧМП работали 80 тыс человек, из них 27 тыс плавсостава.
Общая стоимость активов компании составляла 7 млрд долл, в различные годы чистая прибыль колебалась от 160 млн. долл. до 1 млрд. долл. Это составляло 10% всей валютной выручки Советского союза. Например, каждый рейс в США — 1,5-2 месяца — одного газовоза типа «Моссовет» приносил 1 млн дол фрахта.
Подписывайтесь на Канал, goo.gl/UDuKum
Я в соц. сетях:
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
★ Instagram▶https://www.instagram.com/gennadiyantymonov/
★ Facebook▶ www.facebook.com/profile.php?id=100011372023684
Продолжение видео, где мы купили гараж за $3000, а там оказался оружейный склад. В этот раз мы добрались до оружейных ящиков. Каждый, кто здесь участвует в осмотре находок — соучастник (в хорошем смысле этого слова).
Присоединяйтесь к обсуждению и оценке! Приятных просмотров!
Уважаемый зритель, мы не так давно рассказывали о промысле краба колючего в окрестностях Шикотана нашим судном Островной-2: youtu.be/Dlz22ikpPyM
Но основной пик промысла краба колючего приходится на летнее время года, а каждое судно группы компаний АО УК «ДВ Рыбак» должно быть занято на промысле круглогодично… И сегодня мы расскажем, каким промыслом начало свой 2020 год уже знакомое нам судно Островной-2… А именно промысел осьминогов… В нашем случае, это два подвида — осьминог песчаный и осьминог Дофлейна гигантский».
Определяется место промысла, далее подход к точке, команда и постановка порядка с ловушками… ловушки для промысла осьминога не многим отличаются от крабовых, а могут и вообще не отличаться.
Застой ловушек занимает в среднем от одних до трех суток.
Далее выборка порядков… и вот он, долгожданный улов. Осьминог из ловушек попадает напрямую в чан с водой на палубе. Затем, между выборкой порядков, отправляется по специальному желобу с водой напрямую в трюм, где и пребывает в привычной для себя морской среде вплоть до прибытия на берег.
Осуществляя промысел того или иного объекта, необходимо не забывать, для чего в первую очередь это делается – конечно еда!.. плюс очень вкусная и полезная еда! Об этом мы тоже решили немного рассказать и показать… и вот вам друзья наш фирменный рецепт от Шеф-повара Островной-2:
ИНГРИДИЕНТЫ:
осьминог 1-1,5 кг, соль, масло сливочное, лук 1 шт., петрушка, укроп, лайм 1/2, мускатный орех, паприка, коньяк 150 гр., крахмал 1 ст. ложка.
МАРИНАД:
яблочный уксус 100 гр, бальзамический уксус 30 гр, стебли петрушки, 1/2 лайма, коньяк 150 гр, мускатный орех, соевый соус 100 гр, вода 100 гр.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
В кипящую соленую воду опустить осьминога. Как снова закипит, варить 45 секунд. Далее остужаем в холодной воде. Нарезаем произвольно.
Готовим маринад и заливаем им нарезанного осьминога — оставляем на 30-40 минут.
Нарезаем лук и обжариваем на сливочном масле. Добавляем осьминога (предварительно сливаем с него маринад). Далее 150 гр. коньяка, обжариваем 7-8 минут, поджигаем. Добавляем 1/2 лайма, укроп, петрушку, мускатный орех.
Разводим 1 ст. ложку крахмала в 1 стакане воды и добавляем. Закипел — еще 3-5 минут и готово! Приятного аппетита!
После выгрузки на берег, осьминог попадает сразу в цех Рыбокомбината «Островной» на переработку. Основной конечный продукт – осьминог потрошённый замороженный.
Ну и, конечно, в полном своем разнообразии (осьминог живой, осьминог потрошённый охлажденный и замороженный) данный продукт попадает на прилавок для жителей Шикотана в социальном магазине Рыбокомбината «Островной» по очень привлекательным ценам.
Осьминог – это не только вкусно, но и полезно! В мясе осьминога идеальное содержание жирных кислот. А также этот продукт богат на белки. К тому же в нем огромное количество различных витаминов (А, В1, В2, В3, В6, В9, В12, С, Е, К, РР), макро- и микроэлементов. В первую очередь, это медь, цинк, селен, йод и многие другие.
=================================================
Центральный офис: г. Владивосток, Дубовая 6Б, 690012
В этом году на о. Шикотан на объектах ООО «Курильские острова» и ООО Рыбокомбинат «Островной» организован окружной студенческий трудовой проект «Курильские острова».
На проекте трудится 142 человека в сфере строительства и рыбопереработки.
Цели трудового проекта — это популяризация трудовой, культурной и спортивной деятельности среди студентов разных регионов нашей страны.
Студентов, которые не побоялись летом поехать работать мы называем бойцами. Все бойцы разделены на отряды. Каждый отряд представляет на трудовом проекте свой регион.
Амурская область 2 отряда (Студенческий строительный отряд «Вектор», студенческий строительный отряд «Квазар»);
Хабаровский край 3 отряда (Студенческий строительный отряд «Медведь», студенческий строительный отряд «им. Даниловского», студенческий путинный отряд «Шторм»);
Приморский край 4 отряда (Студенческий строительный отряд «Приморец», студенческий строительный отряд «Босфор», студенческий строительный отряд «Энергия» и студенческий строительный отряд «Энергетик», который образовался только на нашем трудовом проекте)
Республика Саха (Якутия) 2 отряда (студенческий строительный отряд «Хранители», студенческий путинный отряд «Фаэтон-2020»);
Калининградская область 1 отряд (студенческий путинный отряд «Балтийский экспресс»).
Ребята приехали с таких городов: Хабаровск, Комсомольск на Амуре, Владивосток, Калининград, Нижний Новгород, Якутск, Благовещенск и много-много других.
Бойцы, помимо работы, принимают участие в спортивных и творческих мероприятиях.
Ребята соревнуются между собой за знамя трудового проекта.
Мероприятия:
12 июля — ОТКРЫТИЕ ОСТП, (общая вечерняя спевка у костра)
27 июля – конкурс касок (видео есть с фотоаппарата)
18 июля – Встреча с местным населением Крабозаводское.
2 августа – спартакиада (нормы ГТО) так же спортивные соревнования будут проходить в течении 2х недель
9 августа -день строителя
16 августа – творческий фестиваль (в крабозаводске)
23 августа КВН (в дк Малокурильска)
30 августа – Закрытие проекта (награждение победителей, подведение итогов)
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ И НЕ ПРОПУСТИТЕ ПРЕМЬЕРУ
=================================================
Центральный офис: г. Владивосток, Дубовая 6Б, 690012