Стихийное бедствие — мощные снегопады — обрушилось на регионы европейской части России. Так, в Казани за минувшую ночь выпала месячная норма осадков. Было объявлено штормовое предупреждение. Автоинспекция ограничила движение междугородних автобусов. Жителей призывают не пользоваться личным транспортом без крайней необходимости.
Сенсация мирового масштаба! Именно с таким результатом завершились многочасовые переговоры президентов России и Турции в Сочи. Владимир Путин и Реджеп Тайип Эрдоган достигли, казалось бы, невозможного.
Самосвал Тонар 7501 – мастодонт отечественного автопрома – грузовик – гигант. Самосвал Тонар имеет под капотом 15 литров ообъема. Самый дорогой грузовик России тонар производит впечатление ожившего динозавра. Дитя советских и Российских конструкторов, эта мегамашина разработана для перевозки грузов весом 60 тонн.
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские и ретро автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
www.silverstonef1.ru/ – устройство о котором рассказывал. (я серьезно сам пользуюсь этой штукой и всем рекомендую)
Новая Волга 2021 года? Космический автомобиль от ГАЗ — Слухи или Реальность?
Всем привет, вы на канале — TheAutoTop.
В данном ролике мы расскажем вам, какие планы у группы ГАЗ в будущем.
Стоит ли нам ждать Новую Волгу?
Волга — автомобиль на века!
Как вы уже знаете — Группа ГАЗ заявила, что возвращение автомобиля Волга на конвейер ГАЗа вряд ли состоится.
Но так ли это?
Может быть, ГАЗ чательно скрывая, планирует грандиозное возвращение всеми любимой Волги?
Подпишись на наш канал — www.youtube.com/channel/UC5rtm7cPyuXEZ7dpl_HmhmA
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
По вопросам сотрудничества —
theautotopx@gmail.com
▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂
#волга #газ #новая_волга #волга_2021 #новинки #слух #теория #ссср #автомобили #TheAutoTop
Компания Ростсельмаш с 2019 года, организовала на своей территории сборку тяжелых колесных тракторов серии 3000.
Напомню, что серия тракторов 3000 представлена 4мя основными модификациями: 3435, 3485, 3535 и самый мощный – 3575. Эти тракторы предназначены для исключительно энергоемких операций, при сравнительно небольшом расходе топлива. Экономия топлива составляет от 5 до 10% на различных операциях по сравнению с другой техникой подобного класса. Целесообразность приобретения трактора 3000-ой серии экономически выгодна для хозяйств с площадью пашни от 2500 га.
Шарнирно-сочлененный трактор серии 3000 оборудован 15-ти литровым дизельным двигателем Cummins QSX15, который, например, в самой мощной комплектации способен развивать мощность в 583 л.с, и крутящий момент более 2,5 тысяч Н*м с запасом в 35%. Топливные баки имеют суммарный объем 1350 л.
Оптимальную скорость движения трактора с переключением передач под нагрузкой обеспечивает автоматическая трансмиссия PowerShift с 16-тью передачами переднего и 4-мя передачами заднего хода. Максимальная скорость движения трактора составляет 40 км/ч.
Мосты трактора уже в базе имеют блокировку дифференциала.
В зависимости от комплектации тракторы серии 3000 поставляются на колесах шириной 710 мм и R42 или 800 мм и R38, которые по умолчанию оснащены спаренными колесами в любой комплектации.
Гидравлическая система с закрытым центром и компенсацией потока в зависимости от нагрузки в базе имеет производительность 208 л/мин и 4 пары гидромуфт для присоединения дополнительных гидроцилиндров. Система производительностью 303 л/мин и 6 пар гидромуфт – доступна на тракторах без задней «трехточки».
Для присоединения сельскохозяйственных машин и орудий в базовой комплектации трактор оборудуется поворотным тяговым брусом с пальцем. Опционально доступна трехточечная навеска 4-ой категории грузоподъемностью 6,8 тонн и вал отбора мощности 1000 об/мин.
На трактор устанавливается двухместная просторная кабина Deluxe с климат-контролем.
Кресло оператора — с подогревом, пневматическое полуактивное, с 11 регулировками, включая возможность вращения вокруг оси на 32º, что очень удобно для контроля над агрегатами во время работы. В его правый подлокотник интегрирована эргономичная панель управления трактором.
Цветной сенсорный дисплей диагональю 8,7” отвечает как за визуализацию и настройку всех параметров работы трактора, так и за мультимедийную систему, т.е. также выполняет функцию автомагнитолы."
Система дистанционного мониторинга Agrotronic поставляется уже в базовой комплектации.
Это 1 серия про новый автомобильный завод в городе Миасс. Новый завод был построен относительно недавно, производство машин началось в 2016 году. Именно в 2016 году производство грузовиков стартовало с выпуска автомобиля Хант 8х8. Новый автомобильный завод Миасс задумывался как производитель грузовиков и спецтехники для нефтегазодобывающей отрасли. Это, пожалуй, единственный завод в России, который использует серийные китайские мосты hande и двигатели вейчай в симбиозе с рамой собственного производства. В составе автомобиля не только китайские мосты shaanxi, но и Кабина и другие комплектующие из поднебесной. Грузовики и спецтехника Хант — это то что востребовано у нефтяников и газовиков. Ведь не для некого не секрет что в основном Нефтеспецтехника на нашем рынке представлена зарубежными производителями. Завод тяжелых машин разрабатывает и производит новые грузовики повышенной грузоподъемностью. Новые самосвалы 8х8 от завода тяжелых машин могут перевозить больше 50 тонн груза. самосвал Хант 8х8 не только обладает большой грузоподъёмностью, грузовой автомобиль также имеет незаурядную проходимость. Грузовики Хант выпускаются с колесной формулой не только 6х6 и 8х8, но и 14х14. Нефте Спецтехника Хант 14х14 может перевозить надстройку массой около 250 тонн. Нам пообещали в скором времени пригласить и показать такой грузовик. Автомобильный завод сегодня производит не так много грузовиков, как хотелось бы. Сегодня грузовые автомобили производятся по технологии крупно узловой отверточной сборки на стапелях завода. В среднем производится порядка двух автомобилей Хант в месяц. В обзоре нам удалось поближе рассмотреть грузовой самосвал Хант 6х6 и Хант 8х8. А я даже прокатился на спец шасси 8х8 и после этого могу сказать то Хант автомобиль своеобразный. С одной стороны, интересные решения по проходимости и грузоподъемности, не имеющие аналогов у других конкурентов. С другой стороны, использование китайских комплектующих. Ну а какие комплектующие использовать спрошу я Вас, если у нас нет собственных мостов, трансмиссий, двигателей для тяжелых машин. Правда есть европейские, но боюсь, что тогда стоимость таких машин будет абсолютно негуманна. Я думаю, что в сегменте грузовых автомобилей 6х6 и 8х8 заводу тяжелых машин будет достаточно сложно конкурировать с уже состоявшимися производителями. Что же касается машин с колесной формулой более чем 8х8, то думаю тут у завода тяжелых машин должно быть будущее. Ведь по сути аналоги есть только у европейцев и американцев, а использование в этих целях тяжелых ракетных тягачей типа МЗКТ с независимой торсионной подвеской тоже не оправдано дорого. Вот и получается, что Миасский завод тяжелых машин со своими вполне серийными, пусть и китайскими комплектующими мостами ханде и шанкси, может производить вполне конкурентную продукцию: самосвалы и спецтехнику Хант. Пожелаем удачи новому автомобильному заводу из города Миасс!
Ну а кто еще не подписался, подписывайтесь на канал Константин ПРО. Ведь впереди еще много интересного, помимо того, что вы увидели 1 серию про завод тяжелых машин, будет еще вторая серия, где мы подробнее рассмотрим самосвал Хант 8х8, покажем Вам офис предприятия. В общем помните это только 1 серия фильма про завод тяжелых машин и грузовики ХАНТ.