Москва 24 — это новости 24 часа в прямом эфире. Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире.
Этим фильмом «Военная приемка» продолжает цикл программ, посвященных моторам в российской армии. В этот раз речь пойдет о турбореактивных двигателях для истребителей и стратегических ракетоносцев. В частности, впервые будет показан самый сложный в мире авиационный двигатель для ракетоносца Ту-160. Предприятие в Самаре, где его выпускают, занимается также производством двигателей для космических аппаратов, но даже там признают: стальное сердце «Белого лебедя», как часто называют Ту-160, в разы сложнее его космического собрата. Кроме этого, «Военная приемка» покажет, как проходят испытания двигателей для истребителя пятого поколения Су-57 и расскажет, чем они отличаются от моторов семейства МиГов.
Историк Егор Яковлев продолжает находить параллели между политикой нацистской Германии на оккупированных территориях Советского Союза и действиями колонизаторами, которые переселялись на земли коренных народов Австралии, Северной Америки и Тасмании. Кто был «драйвером» истреблений? Какую роль в этом страшном процессе сыграло государство? В чем различия между нацистами и колонизаторами? Об этом и многом другом — в новом ролике «Цифровой истории».
Огненные сердца самолетов и вертолетов весьма разнообразны и представлены множеством двигателей, которые довольно легко узнать. Однако, наблюдая за авиационной индустрией можно заметить определенное замешательство, возникающее при сравнении двигателей поршневых и турбовинтовых, ведь и те и другие вращают винт. Споры об их сходствах и различиях ведутся не одно десятилетие даже среди специалистов, а большинство обывателей с трудом отличает их даже внешне — винт есть винт. Но эти различия есть и они вносят множество нюансов во все аспекты: от стоимости до возможностей, достоинств и недостатков.
Сегодня мы попытаемся разобраться в перепетиях битв поршня и турбины.
Ни для кого не секрет, что сердце самолёта или вертолёта – это двигатель. Равно как и человеческое сердце, мотор воздушной машины – главная деталь. О ней и пойдет речь в программе.
________________________________________________________________
«Просто о сложном» — это спецпроект запорожского телеканала. Девушка-журналист пытается разобраться в тонкостях создания тех или иных украинских запорожских изделий, продуктов или товаров. Как это сделано? Как это работает?
Увидеть производство, разобраться в конструкции и попробовать испытать в своих женских руках. alextv.zp.ua/prosto_o_slozhnom.html
О том, каким будет двигатель скоростного вертолета и «младшего брата» Су-57 — легкого истребителя пятого поколения, об импортозамещении украинских комплектующих и новых возможностях Ми-28НМ «Ночной охотник» в интервью «Звезде» рассказал исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин.
АО ИНМАН является крупнейшим российским производителем краноманипулятоных установок различной грузоподъемности. Инициаторами зарождения предприятия были нефтяные компании, испытывающие потребность в #КМУ отечественного производства. С 2011 г. предприятие входит в cостав австрийского концерна #PALFINGER, признанного мирового лидера в области мобильного грузоподъемного оборудования в том числе #манипуляторов.
PАLFINGER инвестировал значительные средства в создание новых производственных мощностей завода в городе #Ишимбай. За прошедшие годы предприятие успешно разработало и запустило в производство несколько серий надежных тросовых и шарнирно-сочлененных кранов-манипуляторов, способных эффективно работать даже в суровых температурных условиях от -40 до 40 С.
ИНМАН обладает большой линейкой кранов-манипуляторов, предназначенных специально для нефтегазовой отрасли. КМУ ИНМАН могут успешно работать в условиях крайне низких температур, что говорит о высокой надеж- ности конструкций.
Наши контакты:
г. Миасс, пр. Макеева 56.
бесплатный номер: 8-800-775-33-00
многоканальный тел: 8 (3513) 54-63-00
сайт: www.uralst.ru
e-mail: ust@uralst.ru
Гиганты Земного шара. Завод — Learjet
Производтсвто военно- гражданских самолетов.Самолдеты бизнес классов от американской компании Learjet.
Завод и сборка самолетов вручную. viktan.info
Learjet — американская компания-производитель военных и гражданских самолётов бизнес-класса. Основана в ноябре 1959 года Уильямом Лиром под названием Swiss American Aviation Corporation. В настоящее время Learjet является дочерним подразделением канадской компании Bombardier Aerospace, её продукция выпускается под торговой маркой «Bombardier Learjet Family». Собираемый вручную на заводе в Канзасе самолёт «Learjet 60XR» сочетает технические характеристики истребителя с дизайном яхт класса «люкс».
Проблем дальних космических полетов, конечно, много, но начать я хотела бы с космических двигателей, которые могут обеспечить нам быстрое перемещение между планетами или звездными системами. Давайте выясним, на чем мы летали и летаем, какие новые, крутые двигатели находятся сейчас в разработке, а какие перспективные проекты до сих пор остаются только гипотетическими? Информации много, поэтому в один выпуск всё не вместилось, продолжение последует… =)