Строительство яхты из красного дерева (Custom yacht building from redwood)


Парусно-моторная яхта проекта NKI 128 «DREAM» предназначена для активного отдыха и туризма.
Архитектурно-конструктивный тип судна
Парусно-моторная яхта, стилизованная под ретро, с парусным вооружением бермудский кеч, с носовой фигурой, бушпритом, клиперштевнем и реверсивной трацевой кормой, с носовой и кормовой рубками, средним кокпитом и развитым стальным балластным фальшкилем, выполнена из красного дерева, с двухслойной обшивкой и ламинированными дубовыми шпангоутами. Яхта с избыточным надводным бортом, одинарным дном, 3-мя поперечными переборками, однопалубная, одновинтовая, с двумя наружными постами управления побортно.

Класс
Яхта проектируется и строится на класс YACHT–SAILING–W по Rules for the Classification and the Certification of Yachts, Bureau Veritas, 2006.

Основные характеристики

Главные размерения

• Длина наибольшая 14,71 м
• Длина корпуса 12,78 м
• Длина по КВЛ 11,20 м
• Ширина наибольшая 3,81 м
• Осадка корпусом 0,09 м
• Осадка габаритная 1,63 м
• Высота борта на миделе 2,02 м

Водоизмещение
Водоизмещение судна в воде плотностью 1,025 т/м3 составляет:
• полное 15,88 т

Корабли штурмуют бастионы


Смотрите наши фильмы — на сайте кино-мосфильм.рф

Подпишитесь на наши страницы в социальных сетях!
Facebook: www.facebook.com/MosfilmOfficial
ВКонтакте: vk.com/club20286388
Instagram: www.instagram.com/mosfilm_official/

Смотрите и скачивайте наши фильмы в
App Store — itunes.apple.com/ru/app/mosfil-m/id463145701?mt=8
Google Play — play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosfilm

Второй историко-биографический фильм кинодилогии Михаила Ромма, посвящённой адмиралу Ушакову. Фильм рассказывает о победах российского флота на Средиземном море. Франция начинает захватнические войны. Эскадра Ушакова в ходе Средиземноморского похода (1798—1800 гг.) совместно с войсками Суворова освобождает Италию от войск Наполеона.

В главных ролях: Иван Переверзев, Николай Свободин, Геннадий Юдин, Владимир Дружников, Сергей Бондарчук, Михаил Пуговкин, Николай Хрящиков, Георгий Юматов, Иван Соловьев, Николай Волков, Елена Кузьмина, Валерий Лекарев.
Режиссер: Михаил Ромм.
Автор сценария: Александр Штейн.
Композитор: Арам Хачатурян.
Художник-постановщик: Леван Шенгелия, Арнольд Вайсфельд, Алексей Пархоменко.

Питер с Березовским ("Сплин"). ЛЭТИ, Петроградка и лихие 90-е.


Проекты Стаса. Юность злодеев vk.com/basin1983
Berezoffsky Orchestra vk.com/berezorchestra
Клип youtu.be/vejU383p0qU
Путеводитель peretzprint.ru/product/nevskij-s-percem/
Роман «Корень» peretzprint.ru/product/kniga-koren/
Расписание peretzprint.ru/anonsy/
ВК vk.com/spbtrip
Инста www.instagram.com/pavelperetz/
Стас на гитаре youtu.be/W1vGghPSzfE

Путешествие на фрегате Штандарт - вся правда о морской романтике


Путешествие на фрегате Штандарт — вся правда о морской романтике Мы отправились в путешествие на дерзком, незабываемом пиратском фрегате под названием Штандарт! Наш блог о утешествиях activelifevideo.ru/

Если вы думаете, что путешествие на Штандарте — это отдых и развлечение, вы наивны!
Штандарт — корабль с характером shtandart.ru/

Наша съемочная группа старалась максимально правдиво показать настоящую НЕПРИКРЫТУЮ жизнь на корабле. Мы принимали участие во всех работах и старались быть в гуще событий, поэтому теперь точно знаем, что значит быть настоящим матросом легендарного Штандарта.

Видеографы — Александр Знахарчук и Кристина Кремко, команда activelifevideo.com/
Монтаж — Кристина Кремко

Поделитесь этим видео с друзьями www.youtube.com/watch?v=UplLf5iWdrg

* Незабываемый яхтинг на Канарах www.youtube.com/watch?v=dnE1YlvbyM0

* Таймлапс видео. Редкие кадры природы www.youtube.com/watch?v=hdm3fDApA6U

* Крутой серфинг в Эль Медано. Как словить волну?
www.youtube.com/watch?v=VAr-oPd_hlk

* Что посмотреть а Тенерифе. Достопримечательности севера www.youtube.com/watch?v=QEg72VYPRbQ

* Дикая природа национального парка Анага www.youtube.com/watch?v=2QkeE25zUTc

* Трейлер канала www.youtube.com/watch?v=ucrCu2yowgs

Подписывайтесь на наш канал и наслаждайтесь интересными видео! www.youtube.com/user/myactivelifevideo?sub_confirmation=1

Снимаем репортажи о путешествиях на GoPro Hero3 Black Edition, Canon 70D и 7Dmark2, dji phantom 2

— Наш сайт activelifevideo.ru/
— Мы ВКОНТАКТЕ vk.com/activelifevideoru
— Мы на facebook www.facebook.com/activelifevideoru
-----------------------------------------------------------------------------------------------

ТРЕТЬЯКОВКА с Сергеем Шнуровым / Экскурсия по шедеврам музея


#третьяковкадома
Приходилось ли вам бывать на экскурсии, которую проводит директор музея? Третьяковская галерея совместно со Сбербанком и онлайн-кинотеатром Okko приготовили часовую прогулку по залам постоянной экспозиции Галереи в Лаврушинском переулке в которой генеральный директор Зельфира Трегулова беседует с шоуменом Сергеем Шнуровым об одиннадцати шедеврах в залах Третьяковки.

Подписывайтесь на канал и смотрите новые экскурсии, лекции и фильмы об искусстве!

__
Подписаться на канал: bitly.com/2sK69bG
Поддержать музей: bit.ly/2UqLAwm

Соцсети:
www.facebook.com/tretyakovgallery
vk.com/tretyakovgallery
www.instagram.com/tretyakov_gallery

Официальный сайт Галереи: tretyakov.ru
Образовательный портал Лаврус: lavrus.art

Почему Питер город странных людей? Дворы, сквоты, галереи и Витебский вокзал.


Илона в театре www.teatrodicapua.com
Путеводитель peretzprint.ru/product/nevskij-s-percem/
Роман «Корень» peretzprint.ru/product/kniga-koren/
Расписание peretzprint.ru/anonsy/
ВК vk.com/spbtrip
Инста www.instagram.com/pavelperetz/
Лучший оператор Лёха vk.com/alekseymisyurov

ПОЧЕМУ ТАК ЧАСТО ТОНУТ КОРАБЛИ?


В век ультрасовременных технологий и космических материалов после стольких лет печального опыта, большие корабли все равно продолжают тонуть — почему?..

Современные круизные лайнеры больше чем когда-либо. Их гонки за самыми незабываемыми впечатлениями побеждают принцип, чем больше, тем лучше. Однако некоторые специалисты считают, что они стали чересчур большими кораблями, так как теперь в одном кораблекрушение могут погибнуть тысячи людей. Но такова природа судоходной индустрии, когда происходит крушение, оно принимает гигантские масштабы.

Кораблекрушение Титаника в XX веке революционизировало правила безопасности, но лайнер «Коста Конкордия» постигла та же участь. Почему история повторяется. Чтобы узнать, почему тонут корабли, мы обратились свой взор на самые трагические кораблекрушения последних лет. А также рассмотрим данные судебной экспертизы.

Капитан Титаника Джонн Смитт пошел на дно со своим кораблем и стал героем, капитан лайнера Франческо Скеттино «упал» в спасательную шлюпку и стал злодеем. Но возможно в эту ночь он сделал кое-что правильно, чтобы спасти жизнь пассажиров — он направил свое судна на риф и поставил его в такое положение, чтобы тот не ушел на глубину. Несмотря на это гибель «Коста Конкордия» облетела весь мир. И вновь подняла вопросы безопасности на море.

Одни специалисты считают, что настало время пересмотреть размеры кораблей и судов, и то как ими управляют, так как думают, что правила и нормы отстают от размеров судов. Наряду с этим численность высокопрофессионального экипажа сокращается в пользу обслуживающего персонала, который в свою очередь получает не инструктаж по технике безопасности в море, инструкцию о сохранности товаров и предоставлении качественных услуг.

Хоть и поздновато, но круизная индустрия все же начала пересматривать вопросы безопасности на море, в которых учтут ошибки прошлого. Но как говориться время покажет. Необходимость создания новых правил безопасности на море актуально как никогда. По всему миру в плавание отправляются новые большие корабли. В течение следующих трех лет на воду будут спущены как минимум 35 кораблей более 300 метров в длину, и некоторые из них будут вещать более 6 тысяч счастливых отдыхающих. И все будут верить, что люди покорили океан, и их плавающие отели непотопляемы.

⚫КАК СДЕЛАТЬ ЗАБОР не Как у Всех. Удивительная Древняя Технология. Своими Руками►2


Заказывайте систему безопасности Ajax со скидкой 10% — bit.ly/Ajax-MyGalaxy

Про Удивительный, Экспериментальный ОПЫТ по созданию впечатляющего забора своими руками Вы узнаете просмотрев этот DIY Проект, в котором мы покажем:
— Древнюю Уникальную технологию деревообработки Shou Sugi Ban
— Оригинальное построение каркаса из профильной трубы
— И множество полезных рабочих приемов

1. ►Предыдущая часть о заготовке материалов для забора youtu.be/NjSaWooDsKE
3. ►Следующая финальная часть об обшивке и стоимости youtu.be/GV2e6Ta85s4

Привет. Мы счастливая молодая пара, Гена и Вита. Нам нравится обустраивать жизнь вокруг себя своими руками. Так мы максимально реализуем себя и подаем отличный пример своим детям. По завершению строительства и обустройства дома, мы мечтаем построить самодельную парусную яхту и путешествовать на ней по всему миру.
Мы кайфуем от создания видео и стараемся делать их полезными. Поэтому мы будем совершенствоваться сами и продолжать дальше развивать этот канал. Если вы поддерживаете семейные ценности и любите творить своими руками, добро пожаловать в нашу семью «MY GALAXY»