5 самых странных новых летательных аппаратов.


Подпишись на канал ПАРАДОКС goo.gl/Xe6PTO
Мы уже не раз рассказывали о различных летательных аппаратах и пришло время обновить этот список, давайте посмотрим, какие варианты предлагает современный авиапром, пусть даже и в ограниченных количествах.

00:00 — Начало!
00:49 — Lilium Jet
02:00 — Bell V-280 Valor
03:37 — Celera 500L
05:25 — Самолёт DLR HY4
07:05 — Stratolaunch model 351
09:20 — Концовочка

Источники:
www.stratolaunch.com/
hy4.org/
www.bellflight.com/
www.thedrive.com/the-war-zone/28409/the-mysterious-and-potentially-revolutionary-celera-500l-aircraft-may-fly-soon
www.popmech.ru/technologies/486892-celera-500l-chto-izvestno-o-samom-sekretnom-samolete-v-mire/
nplus1.ru/news/2019/11/12/celera
hightech.fm/2019/11/12/celera
ru.wikipedia.org/wiki/Lilium_Jet
ru.wikipedia.org/wiki/Bell_V-280_Valor
ru.wikipedia.org/wiki/HY4_(самолёт)
airwar.ru/enc/la/hy4.html
naked-science.ru/article/tech/stratolaunch-ozvuchila-sroki-vozobnovleniya-poletov-samoleta-stratolaunch-model-351
ru.wikipedia.org/wiki/Scaled_Composites_Stratolaunch_Model_351

Музыка:
Production Musiccourtesy of Epidemic Sound www.epidemicsound.com
Понравилось видео? Поддержи нас репостом и лайком!

Обманули на 600.000р! Подлый и мерзкий поступок! | Hyundai ix35


Цены на Hyundai ix35 на Авто.ру — bit.ly/3mFa4NE
Проверка и подбор автомобилей с гарантией — bit.ly/2N9UclH

Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru

Ко мне обратилась девушка, которая купила автомобиль в Муроме и отвезла к себе в Рязань, при попытке регистрации в ГАИ она получила отказ и направление на экспертизу. Машину отдали на ответственное хранение, она специально приехала в Москву, чтобы я проверил автомобиль и рассказал, что её ждет по результатам экспертизы. Ситуация оказалась гораздо хуже, чем я предполагал с самого начала. Результаты проверки автомобиля поражают и удручают одновременно… Ситуацию усугубляет тот факт, что девушка врач и купила автомобиль на последние деньги…

Delta IV - очень дорогое удовольствие


Delta IV — семейство ракет-носителей тяжелого класса, созданное компанией Boeing в начале 2000-хх и эксплуатирующейся объединением United Launch Alliance (ULA). Самый крупный из членов этого семейства — Delta IV Heavy является флагманской моделью линейки ULA и, на 2020 год, второй по максимальной полезной нагрузке ракетой-носителем в мире. Является одним из немногих носителей, испольщующих на обеих ступенях криогенную топливную пару: жидкий кислород и жидкий водород.
Delta IV — применяется, преимущественно, в интересах государственных структур США. При стоимости запусков нагрузок от $150 до $400 млн. эти ракеты могут считаться одними из самых дорогих в мире на 2020 год.

Конференция Siemens пройдет в перид с 8 по 16 декабря. Подключайтесь!
Регистрация по ссылке: www.plm.automation.siemens.com/global/ru/event/digital-twin-for-aerospace/89523?stc=rudi100404

Приятного просмотра!

Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Инстаграм: www.instagram.com/karen_skyships/

Конкорд - покоряя Махи. История легендарного сверхзвукового лайнера


Aerospatiale/BAC Concorde (Конкорд) — сверхзвуковой авиалайнер, разработанный совместно французской Aerospatiale и британской BAC в 1960-хх. Один из самых прорывных и культовых самолетов в истории авиации.

Лайнер стал результатом нескольких масштабных программ, целью которых было выведение сверхзвуковых перелетов на гражданский рынок. Лидерами программ были французская Sud Aviation и британская BAC, которые, впоследствии, объединились для создания общего самолета. Однако, не смотря на вложение огромных усилий и применения самых передовых технологий, ряд критических проблем сверхзвуковых перелетов решены не были, что привело к значительному ограничению реализации проекта Конкорд. Всего было изготовлено 20 самолетов, эксплуатировавшихся, преимущественно, авиакомпаниями Air France и British Airways. Самолеты продолжали летать вплоть до 2003 года.

Наряду с советским Ту-144 является одним из всего двух сверхзвуковых коммерческих самолетов, созданных за всю историю авиации на данный момент.

Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709

Использование продуктов доменной плавки


ytimg.preload(https://r1---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r1---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Использование продуктов доменной плавки — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Лекция. Углеродистые стали и чугуны.


Состав углеродистых сталей. Влияние углерода и примесей на структуру и свойства стали. Способы получения стали и чугуна. Классификация и маркировка сталей. Состав, структура и свойства чугунов. Серые, высокопрочные и ковкие чугуны. Маркировка чугунов.

История железа и стали


Хотите больше мечей и роликов — на закупку реквизита Яндекс кошелёк: money.yandex.ru/to/410017584594908. Канал Alexey Polevoy рассказывает о истории получения и применения железа и стали. На канале Alexey Polevoy технология производства железа и стали, как делали древние мечи и доспехи. Выплавку железа во 2-м тысячелетии до н. э. в промышленных масштабах освоили хетты, основавшие империю на территории хаттов (современная Турция), переняв у них навыки работы с железом и сделав это государственной тайной. Известно, что хетты дарили фараонам железные кинжалы, что считалось царским подарком, а железные слитки (крицу) фараоны держали как стратегический запас драгметалла. Ха́либы (древний картвельский (условно грузинский) народ) не сеяли и не пахали, только продавая на экспорт сталь, они использовали распространённые на Чёрном море магнетитовые пески, состоящие из смеси мелких зёрен магнетита, титано-магнетита, ильменита, и обломков других пород, халибская сталь была легированной. Во время Троянской войны (примерно 1250 год до н. э.) оружие было в основном из меди и бронзы, но железо уже было хорошо известно как драгоценный металл. Катастрофа бронзового века или бронзовый коллапс — так называют переход от бронзового к железному веку 1206—1150 гг. до н. э. на древнем Ближнем Востоке и в Восточном Средиземноморье (Левант, Малая Азия и Греция). Произошло нашествие «народов моря», погибли микенское царство, Хеттская держава, окончилось доминирование Египта в Сирии, были разорваны торговые и технологические цепочки. Сыродутный процесс: слои железной руды и древесного угля прокаливались в горнах — от древнего «Horn» — рог, труба, первоначально это была просто одноразовая труба, вырытая в земле, обычно горизонтально в склоне оврага. В горне окислы железа восстанавливаются до металла раскалённым углём, который отбирает кислород, окисляясь до окиси углерода, и в результате такого прокаливания руды с углём получалось тестообразное кричное (губчатое) железо. Крицу очищали от шлаков ковкой, выдавливая примеси сильными ударами молота. Дамаск или дамасская сталь бывает как сварочный дамаск, так и рафинированной сталью и булат к дамаску не относится. Рафинированная сталь только номинально относится к дамаскам, так как кузнечной сварке подвергается один-единственный однородный блок стали. Цель процесса была не получить красивый узор сварных харалугов (так называли сталь на Руси), а добиться выгорания вредных примесей (фосфор, сера, шлак) и равномерного распределения углерода в заготовке. Дамаск и булат покрыты мифами о разрубании всадника вместе с доспехами, камней и прочего голливудского мифотворчества, что совершенно не соответствует действительности, это в полной мере относится и к катанам. Гладии, спаты, каролинги, меровинги, отчасти романского типа мечи и конечно японские катаны заложники низкого качества стали, поэтому они были составными. В Индии в начале I тысячелетия до нашей эры — индийские мастера сумели решить проблему получения высокоуглеродистой стали с композитной структурой. Такую сталь называли булатом, но из-за сложности изготовления и отсутствия чистой железной руды, встречающейся только в Индии, булат был распространен мало, в России булат изготовлен начальником Златоустовских заводов генерал-майором Павлом Петровичем Аносовым. Найденные в Китае чугунные изделия восходят к V веку до нашей эры, но самые ранние доменные печи, производящие чугун в «чушках» (слитках), который мог переплавляться в очищенный чугун в вагранках относятся к династии Хань (202 год до нашей эры — 220 год нашей эры), когда была введена государственная монополия на выплавку стали. В Европе доменные печи впервые были применены на рубеже XV—XVI веков, что позволило европейским государствам в XVI веке сдержать Турцию, имевшую пушки и хорошую металлургию, позволявшие её захватить Константинополь и Южную Европу. В 1856 году Генри Бессемер получил патент на новую технологию производства стали (бессемеровский процесс). Он изобрёл конвертер — устройство, в котором сквозь жидкий чугун, получаемый в доменных печах, продувался воздух. В конвертере происходит выгорание углерода, растворённого в железе, что позволяет получать сталь в существенно больших количествах, чем это было ранее доступно. Пьер Эмиль Мартена в 1864 году создал мартеновская печь, в которой также происходило дожигание углерода. К концу XX века мартеновские печи стали устаревшей технологией и были вытеснены кислородно-конвертерным производством стали.