Отдача якоря. Близко лучше не подходить. / Anchoring


!!! Не забудьте включить в настройках плеера субтитры!!!
Смотрите все видео на канале Navigators Tales и подписывайтесь на канал!
Приходите в Instagram и подписывайтесь @navigatorstales
Читайте, слушайте и смотрите «Navigators Tales» на сайте navitales.com
Описание к этому видео: navitales.com/index/otdacha-jakorja-blizko-luchshe-ne-podkhodit/0-5
или zen.yandex.ru/media/id/5b2cb177a68e5400a964ff86/otdacha-iakoria-blizko-luchshe-ne-podhodit-5b2e609bc898ca00a9196ddd

Для тех, у кого возникли вопросы относительно маски боцмана — youtu.be/s5obqwbx1eA

(Для интересующихся морским делом:
Постановка судна на якорь:
sea-library.ru/morskaja-praktika/327-postanovka-na-jakor.html
Правила технической эксплуатации якорного устройства
sea-library.ru/morskaja-praktika/328-ekspluatacija-jakorja.html
Безопасность при работе с якорным устройством
sea-library.ru/morskaja-praktika/326-bezopasnost-s-jakorem.html)

Процесс отдачи якоря на корабле. Из-за большого количества высохшего ила и отлетающей от якорь-цепи ржавчины необходима защитная одежда. Скорость подачи якорь-цепи достаточно большая и регулируется стопором. При большой скорости отдачи возможно появление искр. Учитывая все это, во время отдачи якоря близко к якорь-цепи лучше не подходить. При работе необходима защитная одежда и защитные очки.

Якорь отдают не сразу, в несколько этапов. При полной отдаче держитесь подальше от якорной цепи.

Морская работа. Жизнь на корабле.
Будни моряков.
Обычная действительность, ничего вымышленного.
Всё как есть на самом деле.

Work at sea. Life on a ship.
Everyday life of sailors.
Ordinary reality, nothing fictional. Everything as it is indeed.

Работа в море, Job at sea, Work at sea, Maritime job, моряки, seamen, sea craft, my craft, a craft of mine, mine craft, корабельная жизнь, работа на корабле, life on a ship, ship jobs, vessel jobs, Navigators Tales, navitales, Рассказы штурмана, work at sea, sea job, maritime, maritime transport, shipping, cargo ship, container ship, морской транспорт, грузовой корабль, контейнеровоз, моряки, работа в море, порт, seaman, seafarer, navigation, навигация, работа по контракту, cargo, ship, vessel, las historias del navegador, trabajar en el mar, trabajo en el mar, marítimo, transporte marítimo, envío, buque de carga, portacontenedores, marineros, puerto, marinero, marino, navegación, trabajar bajo el contrato, carga, navio, buque

Чечеров у макета ЧАЭС 2003


Константин Павлович Чечеров рассказывает о внутреннем устройстве объекта «Укрытие» («Саркофаг» ЧАЭС).
Уникальная запись рассказа чернобыльского первопроходца.

Реставрация записи.

Благодарность за предоставленный материал Леониду Каганову Lleo и Вадиму Тупчему — одному из авторов макета.

СУПЕРТАНКЕРЫ - Корабли гиганты


Выдающимся изобретением человечества является нефтеналивной танкер. Танкеры – важные морские суда, которые ежегодно перевозят огромное количество жидких грузов – нефти, кислоты, расплавленной серы и прочее.
Эти морские суда могут быть различных размеров, но среди них есть особый тип – супертанкеры. Это самые большие корабли среди танкеров такого типа. Они могут перевезти за один рейс на 50 процентов больше, чем другие, что позволяет нефтяным компаниям увеличивать свою прибыль и экономить сбережения.

Супертанкеры — порождение научно-технической революции нашего времени. У них не было какого-то конкретного изобретателя и с развитием науки и техники стало возможно их создание. На нефтеналивных танкерах были апробирована продольная система набора корпуса, машинное отделение и все надстройки были перенесены в корму. И самое главное при их постройке началось широкое применение электросварки в судостроении, ставшей впоследствии единственным способом соединения корпусных конструкций из металла.

Один из самых известных супертанкеров Knock Nevis имеет длину 458,45 м, а его ширина 68,8 метров, что бы представить лучше – это примерная ширина футбольного поля. На верхней палубе корабля могли бы разместиться 5,5 футбольных полей. Общие размеры судна больше чем 7-этажный жилой дом.
Вдумайтесь: тормозной путь гиганта составляет 10,2 километра, а диаметр разворота превышает 3,7 километра! Так что среди других судов- этот супертанкер — что слон в посудной лавке.

Другим представителем такого класса морских судов являлся нефтеналивной танкер «Batillus». Он немного меньше по размерам длиной – 414.2 м, шириной – 63 м. А управляли этим кораблем всего 26 человек.
На момент постройки в 1976 году это судно являлось самым большим судном на Земле и самым большим танкером в своем классе и третьим по величине в мире.
Только 8 терминалов в мире в Персидском заливе и два терминала в Европе были способны разместить Batillus.

Можно долго и бесконечно рассказывать о супертанкерах мира. Они исполины синего моря, великаны, поддерживающие современный мир. Только тогда когда каждая часть корабля сделана на славу, они могут занять достойное место среди морских сооружений мира. Скорее всего, пальму первенства в 21 веке перехватят плавучие города – настоящие плавучие города, с жильем, офисами, и всем прочим, что имеется в городе. Некоторые проекты таких судов уже разрабатываются.

Подпишись на канал: www.youtube.com/channel/UCVfSWnAqAzbrvQzzjU_weAQ?view_as=subscriber

Видео «СУПЕРТАНКЕРЫ — Корабли гиганты»: youtu.be/A35aLaC2jqE

Китайские мегапроекты с огромными бюджетами


Пока другие фантазируют, китайцы осуществляют. Да, первый беспи¬лотник появился совсем не здесь. И первый скоростной поезд тоже родом не из КНР. Но упущенные когда-то возмож¬ности стать первым – отличный стимул, чтобы превзойти всех в будущем.
Мы собрали 5 впечатляющих проектов транспорта будущего из Китая: от тех, что пока суще¬ствуют только на уровне замысла, до тех, что прямо сейчас перевозят тысячи людей. А зная упорство китайцев, можно быть уверенным – те, что относятся к первой группе, рано или поздно окажутся во второй.

Герметичная железная дорога в Гималаях
Город размером с Белоруссию и разворачивание рек
Рекордный подводный тоннель
Самый длинный в мире мост
Беспилотный магнитоплан

china mega infrastructure projects

Свободная энергия Теслы. Free energy of Tesla. (With Englsih subtitles).


Подписывайся на канал FILM.UA Group — www.youtube.com/user/FilmUaGroup

Сайт — goo.gl/oORnr
IMDB — goo.gl/0PQvB
Instagram — goo.gl/JiyAC
Twitter — goo.gl/ur5Elo
LinkedIn — goo.gl/myBN0
Vimeo — goo.gl/c57k6

Жанр: докудрама
Тип: документальный
Год: 2011
Режиссер: Миша Костров
Креативный директор: Евгений Санников
Продюсер: Виктор Мирский, Сергей Созановский
Креативный продюсер: Оксана Майданская
Оператор: Владимир Кратинов
Автор сценария: Наталья Доильницына
Награды: Platinum Remi Award, WorldFest Houston 2013

Докудрама «Свободная энергия Теслы» объединила в себе историческую реконструкцию событий жизни великого ученого-физика и красивую CGI-графику, которая иллюстрирует смелые научные опыты и эксперименты с электричеством.
Еще в детстве, будучи смертельно болен, маленький Тесла пообещал родителям, что выздоровеет только в том случае, если они разрешат стать ему инженером. Он сдержал свое обещание. Стремление к знаниям, науные исследования, потрясающие идеи, перевернувшие все представления об электричестве в сочетании с верностью своим принципам, невероятным мужеством и смелостью — вот качества, которыми обладал гениальный физик. Никола Тесла навсегда останется тем ученым, чья жизнь больше похожа на мистификацию, чем на правду.

Как устроены разводные мосты. Санкт-Петербург


Станкорепортаж №23 | Как устроены разводные мосты. Дворцовый мост
Инженерные сооружения «Мосты»
А также, кто был гостем Санкт-Петербурга, тот обязан посетить разводку/наводку мостов в период навигации. А если Вы еще приехали летом, то белые ночи останутся в памяти на всю жизнь.
Но мы убеждены, что Вы не были внутри Дворцового моста!

Главный редактор Станкорепорт
Прохоров Данил Геннадьевич
Инстаграм — www.instagram.com/danilapr/

Сайт Станкорепорт — stankoreport.ru/
Группа Вконтакте — vk.com/stankoreport
Инстаграм — www.instagram.com/stankoreport/

Поддержать проект — donatepay.ru/don/stankoreport

Production Music courtesy of Epidemic Sound

По вопросам сотрудничества: info@stankoreport.ru

Азбука Уральских Пельменей - Х - Уральские Пельмени (2020)


Азбука Уральских Пельменей — Х — Уральские Пельмени 2020
Все выпуски «Азбуки» ►https://www.youtube.com/playlist?list=PLnWvftJZpjxyd4CI3MkQ9y1deINRV0UhT
Подпишись на канал ►https://www.youtube.com/c/pelmenitv?sub_confirmation=1

Итак, подходим к самой актуальной букве алфавита в нашей Азбуке.
Ведь именно её мы используем, когда смеёмся: Ха-Ха-Ха!
Смотрите сборник «Азбука Уральских Пельменей — Х»!

В этот выпуск вошли номера: Подарок жене на 8 марта, Депутат и деньги, Свидание вслепую, Увольнение завхоза (Директор и завхоз), Необитаемый остров, Стиральная машина, Губернатор и ёлка, Назад в будущее (ремейк Будущее в назад), Бабушки спорят

#уральскиепельмени #азбука_х #азбукауральскихпельменей

Верхнеленское Речное Пароходство


ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Верхнеленское Речное Пароходство — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Десятизаходная резьба в два направления.


Смог нарезать с помощью фрезы ( ali.pub/5dps3b ) на токарном станке многозаходную ( десять заходов ) резьбу в два направления, сразу и правая и левая на одном болте.
Музыка от Epidemic Sound (http://www.epidemicsound.com): https: www.epidemicsound.com/referral/13czek/

Грузовое судно с ядерным реактором (Россия 24)


Рейс на Гыдан. Специальный репортаж Дмитрия Кодаченко

Атомное грузовое судно «Севморпуть» доставило груз для строительства инфраструктуры проекта Арктик СПГ-2. Об освоении арктической зоны России, атомном флоте, развитии Северного морского пути.