Река Майлуу-Суу питается от ледников с хребтов Ферганских гор. Ее длина почти 90 километров. Рядом с истоком реки расположен одноименный город Майлуу-Суу, богатый своей историей и горными пейзажами.
Кажется, только ленивый не писал о загрязненности этих краев радиоактивными отходами.
Приезжих город действительно встречает яркими знаками, предупреждающими о радиации. Словно прогоняя и говоря о том, что здесь находиться опасно.
В начале двухтысячных Майлуу-Суу был признан одним из самых загрязненных в мире.
Город #Баткен – родина насвая. Это традиционный для Центральной Азии табакосодержащий продукт. Его производят чаще всего кустарно, в домашних условиях. В Баткене употребляют насвай почти все взрослые мужчины и начинают это дело с раннего возраста. И если там насвай довольно привычный продукт, то его употребление у иностранцев вызывает изумление. Несмотря на #запрет насвая в странах Таможенного союза, его производство в Кыргызстане не прекращается. В стране нет законов запрещающих употребление насвая.
Забронировать новую Hyundai SONATA можно тут: bit.ly/2PpPrY0
Всем привет!
Мы в Португалии, на мысе Рока, самой западной точке континентальной Европы.
Уже неделю мы находимся в пути и снимаем новый сложносочиненный выпуск.
Один из самых грустных фактов про Россию звучит так: больше 50 процентов населения нашей страны никогда не были за границей.
Понятно, что основная причина – в том, что люди за пределами Москвы и еще пары городов живут очень скромно.
Но параллельно с этим уже много лет нам рассказывают, как же за пределами России плохо. Эмигранты, гей-парады, бездуховность – ну вы сами все знаете.
Наша позиция: путешествия – это неотъемлемая часть процветания и прогресса. Если ты видишь, как устроен чужой мир, тебе гораздо проще обустраивать мир собственный. Ну а если где-то действительно плохо, лучше узнавать об этом самому, а не по пламенным речам людей из телевизора.
Поэтому мы придумали следующее:
1. Выбрали очень классный и – важное – НЕпопсовый маршрут по Европе.
2. Взяли с собой человека, который не так искушен путешествиями, как мы.
Те, кто смотрел наш выпуск про Колыму, наверняка помнят Антоху – нашего водителя, очень яркого парня, который появился всего на пару минут, но покорил абсолютно всех. Антохе 33 года и он никогда не был за пределами стран бывшего Советского Союза.
Мы проехали почти 1500 километров от Страны Басков до Лиссабона – таким образом, чтобы Антоха, житель самого востока Евразии, оказался в самой западной ее точке.
У выпуска, который вы увидите, две задачи:
1. Интересно провести время
2. Показать, что мир – большой и классный. И гораздо лучше быть частью это мира, а не настороженно смотреть на него из-за забора.
Дедоплисцкаро – хлебосольный край, где живут и трудятся наши герои. У этого региона Кахетии, славящемся обилием культурных и исторических памятников, есть и большой туристический потенциал, ведь именно здесь расположен знаменитый Вашлованский природный заповедник.
Знакомимся с историей Дедоплисцкаро, его жителями и секретами местной кухни. Узнаем, из чего делает клинки для холодного оружия местный мастер-оружейник, продолжающий традиции предков. Побываем в мастерской, где ткут ковры по восстановленой старинной технологии.
Бывший физик и банкир Юрий Мильнер, начав с сайта приколов Фоменко.ру, постепенно скупил в рунете все самое интересное и создал Mail.ru Group. Драматичные истории создания и поглощения самых известных активов холдинга: Одноклассников и ВК.
87 лет назад началось строительство Беломорканала. Именно на этой стройке, впервые в #СССР, был использован #труд_заключенных, благодаря чему 227 километров прокопали в рекордно короткие сроки.
Этот #фильм о потомках первых строителей, об их восприятии места и о том, какую цену пришлось заплатить за канал, который с каждым годом эксплуатируется все меньше.
Экскурсия по сверхзвуковому лайнеру Ту-144 СССР-77106 в Центральном музее ВВС в Монино. История члена легендарного семейства самолетов, а так же его восстановления волонтерами и энтузиастами. И, конечно, кадры динамики носовой части лайнера и крылышков переднего оперения самолета.
Лучшее предприятие УТОГ (украинского общества глухих) находится в Сумах. Лучшее — по заказам и по заработной плате, почти 10 тысяч гривен. Это — огромная сумма как для предприятий сети общества. На предприятии шьют одежду для украинской армии. Больше половины сотрудников — неслышащие. Их 65 человек.