arcon.md — Проектируем
Мост Акаши-Кайкио — самый длинный, самый высокий и самый дорогостоящий из всех подвесных мостов в мире. Он построен в особо трудных природных и климатических условиях. Мост надежно служит уже 6 лет, но, сколько он еще прослужит?
Самые Жуткие Кораблекрушения, Которые Шокируют Вас
Подписывайтесь на канал: bit.ly/2Lav9Qc
Жизнь в море сурова — морякам приходится сражаться с непогодой, поломками механики, трудностями навигации и другими опасностями океанских просторов. Иногда такие происшествия ведут к бедствию, а иногда — становятся основой для появления легендарных историй чудесного спасения. Сегодня мы предлагаем вам узнать о самых ужасных кораблекрушениях нашего времени.
Утром 31 октября 2018 года паром под названием GNV Excellent пытался пришвартоваться в своем родном барселонском порту, как вдруг сверху на него свалился гигантский эстакадный кран. Несмотря на то, что корпус судна был изрядно помят, ни один из 60 пассажиров на борту не получил травм. Однако падая, кран повредил топливный бак парома, из-за этого судно охватил пожар, на ликвидацию которого пожарным потребовалось почти три часа. Этот случай был классифицирован как столкновение с недвижимым судном, произошедшее из-за навигационной ошибки. В тот день в Барселоне была не лучшая погода, и из-за сильного ветра курс парома изменился, что в результате помешало ему пришвартоваться в нужном месте. К счастью, ни один пассажир все же не пострадал физически, лишь двоим людям потребовалось помощь медиков в связи с развившейся панической атакой.
1:09 А вот в другом популярном туристическом центре южной Европы, в Венеции, пассажирам повезло куда меньше. 3 июня 2019 года неуправляемый 66,000-тонный круизный лайнер прямо в порту протаранил теплоход вместе с пятью пассажирами на борту. Экипаж потерял управление над кораблем MSC Opera, прямо перед столкновением люди изо всех сил пытались избежать катастрофы и использовали тросы, чтобы остановить движение. Один из тросов лопнул, и в результате Опера буквально вдавила небольшой теплоход в пристань. Зрелище было поистине пугающим, пострадавшее судно было раздавлено большим кораблем буквально как консервная банка.
Но не всегда в происшествиях на воде принимают участие корабли. Сейчас речь пойдет о буксировочных поездах, так называемых «мулах» Панамского Канала. Эти локомотивы буксируют суда через весь канал протяженностью 82 километра и помогают делать это безопасно. Но так бывает не всегда. В 2015 году во время работы был полностью разрушен один из таких локомотивов — огромный контейнеровоз врезался в него, с легкостью расплющив прочный металл. К счастью, ни люди, ни сам корабль не пострадали.
Впрочем, контейнеровозам так везет далеко не всегда, к тому же, временами их грузы сами по себе могут нести смертельную опасность. Именно так было в случае с новозеландской катастрофой, повлекшей за собой самое крупное в истории страны загрязнение местных вод. В октябре 2011 года судно MV Rena проплывало неподалеку от Большого Астролябского рифа, перевозя на своем борту 1500 контейнеров, наполненных мазутом. В результате корабль сел на мель, катастрофа стала следствием обычной человеческой ошибки. Судно простояло на рифе несколько месяцев и вскоре разломилось пополам. В море попало около 200 тонн топлива, что сделало эти воды непригодными для жизни и уничтожило местный рыболовный промысел. В заключении Расследовательной комиссии по делам транспортных происшествий было сказано, что вина за это происшествие полностью лежит на экипаже судна.
Следующая катастрофа из нашего списка была результатом технической неисправности. Этот случай приключился с шикарным норвежским круизным лайнером. На корабле произошла протечка топливного бака, что повлекло за собой ряд неприятностей. 23 марта 2019 года на корабле The Viking Sky с 1,300 пассажирами на борту одновременно отказали все 4 двигателя. Судно начало дрифтовать по направлению к суше, но из-за суровых погодных условий ни буксиры, ни спасательные шлюпки не могли прийти к нему на помощь. Экипажу чудом удалось восстановить работу одного из двигателей, что позволило им уберечь корабль от бедствия всего в 100 метрах от мели. Но одного двигателя было недостаточно, чтоб корабль мог безопасно добраться до порта, так что для эвакуации пассажиров были мобилизованы 6 вертолетов. Всех людей вывезти не успели — за 30 ходок спасателям удалось эвакуировать всего 479 человек. Оставшихся пассажиров вывозили на следующий день — к тому времени шторм прекратился и на помощь пришли шлюпки.
В этом видео вы узнаете: как создается ядерный реактор, сколько на это уходи времени, принцип работы реактора, а так же механизмы предовращающие аварию на станции.
Ядерный реактор это одно из самых сложных и одновременно прекрасных изобретений. Человек смог приручить реакцию ядерного распада, которая может длиться столетиями, и смог направить ее в нужное русло.
Ядерные реакторы это одни из самых чистых источников электричества на данных момент, никаких выбросов не происходит в атмосферу, ничего не засоряет наш мир. Просто происходит реакция которая бесконечно нагревает воду, а воду в свою очередь превращается в пар который крутит турбину и вырабатывается энергия. Ну разве не прекрасно? :)
Приятного присмотра друзья, и не забудьте поставить лайк и подписаться!
Россия активно осваивает Арктику. Стартовал терминал поставок нефти в Европу по северным морям. Работы ведутся круглогодично. Этот финансово выгодный проект, который позволит наладить транзитный маршрут Европы с Азией.
В 2012 году в районе Новопортовского месторождения на Ямале собираются специалисты, и работа начинается. Хотя месторождение было известно уже давно, еще в 1964 г., но более 50 лет смельчаков, готовых осваивать северные арктические широты не находилось. И людей можно понять, ведь работать предстояло за полярным кругом, зимняя температура доходит до – 60°, вокруг тундра и никаких дорог.
До железной дороги целых 200 км, а до автомобильных вообще 700 км, ближайший город Салехард отдален от месторождения на 360 км.
И хотя уже полвека назад было понятно, какие несметные запасы природных ископаемых скрыты здесь, в Арктике, а это не менее 250 миллионов тонн нефти, приступить к разработке никто не отваживался. Не было технологий для освоения месторождения, не было понятно, как вывозить нефть. Но все меняется: специалисты «Газпром нефти» воспользовались новыми технологиями, осуществили план по транспортировке нефти, и Новопортовское заработало.
В 2012 г. месторождение начинают разрабатывать, и буквально за несколько месяцев вводят в эксплуатацию две буровые установки. К декабрю первая нефть в объеме 6000 тонн получена! 2013 – разработали схему вывода сырья на железно-дорожном транспорте.
В дальнейшем специалисты компании разработают еще много других вариантов отгрузки, с учетом летней непроходимости тундры и дальности расстояний. Были предложения транспортировать автоцистерны до Паюты, дальше железной дорогой до Усинского завода, или тянуть нефтепровод до Усы либо до Пурпе. Но в каждом варианте были свои трудности, поэтому со временем специалистам приходит идея перевозить нефть морем.
В этом ролике Вы увидите третий день поездки в Германию. Тур по заводу CLAAS. Смотрите сами и все увидите, а так же не забываем подписываться на мой канал и ставить лайки. До новых встреч дорогие друзья!!!
Трудно себе представить, что здесь, на краю земли, среди трескучих морозов и вечной мерзлоты, всё-таки живут люди. И только по тонкой ниточке дыма, что тянется к промерзшему горизонту от треугольных чумов или деревянных крыш, и можно догадаться — где-то неподалёку прячется от холодной зимы человек.
В этом ролике вы узнаете почему продавцы уезжают обратно в Красноярск, а хозяину так не хочется уезжать обратно…
Дом — общая площадь 48 кв.м. Земельный участок 26 соток, цена 1 600 000 рублей ( Уважаемые Подписчики уточняйте пожалуйста цену недвижимости, потому что собственник может изменить стоимость). Недвижимость расположена: Краснодарский край, Выселковский район, ст Березанская
Подробности по телефону 8 928 28 29 380 ( WhatsApp ) — Специалист по недвижимости АН «ТИТУЛ» НИКОЛАЙ СОМСИКОВ
Суэ́цкий кана́л (араб. قناة السويس, Канат эс-Сувайс— бесшлюзовый судоходный канал в Египте, соединяющий Средиземное и Красное моря. Зона канала считается условной границей между двумя материками, Африкой и Евразией. Кратчайший водный путь между Индийским океаном и акваторией Средиземного моря Атлантического океана: благодаря каналу больше не нужно огибать Африку и путь сократился на 8 тыс. км. Суэцкий канал был открыт для судоходства 17 ноября 1869 года. Главные порты: Порт-Саид и Суэц.
Находится к западу от Синайского полуострова, имеет длину в 160 км, ширину по зеркалу воды до 350 м, по дну — 45—60 м, глубину 20 м. Канал расположен в Египте между Порт-Саидом на Средиземном море и Суэцем на Красном море. На восточной стороне канала напротив Порт-Саида находится Порт-Фуад, где размещена Администрация Суэцкого канала. На восточной стороне канала напротив Суэца находится Порт-Тауфик. На канале в районе озера Тимсах расположен крупный промышленный центр — город Исмаилия.
Канал позволяет водному транспорту проходить в обе стороны между Европой и Азией без огибания Африки. До открытия канала транспортировка осуществлялась путём разгрузки судов и сухопутной перевозкой между Средиземным и Красным морями.
Канал состоит из двух частей — к северу и к югу от Большого Горького озера, соединяя Средиземное море с Суэцким заливом на Красном море.
Течение на канале в зимние месяцы происходит из горьких озёр на север, а летом обратно из Средиземного моря. К югу от озёр течение меняется в зависимости от приливов и отливов.
По данным Администрации Суэцкого канала, доходы от его эксплуатации в 2010 году составили 4,5 млрд дол. США, что делает его вторым по значимости источником наполнения бюджета Египта после туризма, который принёс 13 млрд долларов США. В 2011 году доходы составили уже 5,22 млрд долларов США, при этом через канал прошло 17799 судов, что на 1,1 процента меньше, чем годом ранее.