0.00
0 читателей, 4919 топиков

Взорвем 2020! | Реактивное Рождество | Discovery


2020 год многим хочется запустить куда подальше! В программе “Реактивное рождество” каждый сможет отметить уходящий год, ведь здесь воплощаются любые фантазии — можно запустить снеговика, ель или любой праздничный символ. Три команды шумных ракетчиков будут соревноваться, чье Рождество улетит дальше!

Не пропустите полную серию сегодня в 22:00 (мск) на телеканале Discovery!

Заходите на наш сайт: clc.am/DiscoveryChannel.ru

Подписывайтесь на наши соцсети:
Telegram: clc.am/Discovery_Telegram
ВКонтакте: clc.am/Discovery_VKontakte
Facebook: clc.am/Discovery_Facebook
Instagram: clc.am/Discovery_Instagram
Яндекс.Дзен: clc.am/Discovery_Yandex.Zen

Как стать инструктором по горным лыжам или сноуборду


На 2018 год в России есть две организации, которые проводят инструкторские курсы:
1. Национальная лига инструкторов (НЛИ) — www.isiarussia.ru
2. Всероссийская ассоциация горнолыжных инструкторов (ВАГИ) — arasia.ru

Примерный бюджет расходов на получение первой категории НЛИ за 10 дней обучения:
1. Сами курсы — 25000 рублей;
2. Скипасс курорта — 15000 рублей;
3. Проживание — 15000 рублей;
4. Перелет — 15000 рублей;
5. Еда — 10000 рублей.
Итого: 80000 рублей (приблизительно).

В случае успешной сдачи экзаменов вы получаете:
1. Удостоверение инструктора категории «С»;
2. Гос. диплом о повышении квалификации на базе высшего образования (если оно у вас есть).

Военная приемка. Российские корабли будущего


Технологии #Стелс в судостроении, крылатые и сверхзвуковые ракеты, мощные газотурбинные двигатели и #супероружие, вызывающее у врагов галлюцинации и тошноту. Этот фильм #ВоеннаяПриемка посвящает новейшим кораблям ВМФ России, которые приходят на смену старому поколению. Впервые в эфире зрители телеканала «Звезда» увидят внутренне убранство уникального фрегата проекта 22350 и узнают, почему его боятся страны НАТО. Съемочная группа программы побывает на борту корвета проекта 20385 4-го поколения. Он вооружен знаменитыми «Калибрами», прошедшими боевое крещение в Сирии во время войны с боевиками запрещенной на территории РФ террористической организации ИГИЛ. Также «Военная приемка» покажет редкие кадры испытаний сверхзвуковых ракет «Оникс» и противоторпед «Пакет-НК». Еще одним героем фильма станет большой десантный корабль проекта 11711, который способен перевозить тяжелую технику в трюме и на палубе. #Премьера на телеканале «Звезда».

Подробности на tvzvezda.ru

Мы в социальных сетях:

t.me/zvezdanews
www.instagram.com/zvezdanews/
vk.com/tvzvezda
facebook.com/tvzvezda
twitter.com/zvezdanews
ok.ru/tvzvezda
my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/

От Ан-2 до ТВС-2ДТС - история вечного кукурузника


Антонов Ан-2 (Colt — Жеребенок, так же известен, как Аннушка и Кукурузник) — легкий многоцелевой поршневой самолет, разработанный в ОКБ им. Антонова в конце 1940-хх. Самолет производится около 70 лет и является мировым рекордсменом по этому показателю.
До сих пор самолет пользуется большой популярностью у местных перевозчиков и, конечно, проходит модернизации. Ан-2-100, ТВС-2МС и ТВС-2ДТС — крайние поколения легендарной машины.

Приятного просмотра!

Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public

Подписывайтесь на канал.
Вступайте в группу ВК: vk.com/club123681709

Военная Приемка. Миг-35. Рождение легенды


Главный герой нового выпуска программы «Военная приемка» – новейший истребитель МиГ-35, и его полеты на телевидении впервые покажут так близко. Сейчас построено всего 2 таких аппарата. Они еще проходят испытания, но Министерство обороны уже заключило контракт о поставках новых МиГов в войска. Съемочная группа «Военной приемки» отправится в Астраханскую область, на закрытый государственный летный испытательный центр, чтобы выяснить, почему в армии так хотят получить эти истребители.

Подробности на tvzvezda.ru

Мы в социальных сетях:

t.me/zvezdanews
www.instagram.com/zvezdanews/
vk.com/tvzvezda
facebook.com/tvzvezda
twitter.com/zvezdanews
ok.ru/tvzvezda
my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/

Новый Урал с двигателем Евро-0, но не для нас.


Новый Урал с двигателем Евро-0, но не для НАС.

Подробнее на УралСТ: www.uralst.ru/model.php?id=4681

АТЗ-6,5Б УСТ 5453 Урал 4320, ЯМЗ 238.

Наши контакты:
г. Миасс, пр. Макеева 56.
бесплатный номер: 8-800-775-33-00
многоканальный тел: 8 (3513) 54-63-00
сайт: www.uralst.ru
e-mail: ust@uralst.ru

Наш канал на #youtube: www.youtube.com/user/UralSpecTrans
Канал «Будни УралСпецТранс»: www.youtube.com/channel/UCTuiwgG5vLfIutDtQEpD..
Канал #НОМАС: www.youtube.com/channel/UCi0jntTesZnmJvCUCzSY..
____________________________________
Наш сайт: www.uralst.ru/
Вконтакте: uralst.ru/VK
Вконтакте (группа): uralst.ru/USTvk
Одноклассники: uralst.ru/OK
Twitter: uralst.ru/Twitter
Instagram: uralst.ru/Instagram
Linkedin: uralst.ru/Linkedin ____________________________________
дальнобой

Манипулятор Инман, как его делают! Часть 2! Производство манипуляторов Инман, Палфингер.


Публикую вторую часть нашей командировки в Башкирию в город Ишимбай, на предприятие по производству крано-манипуляторных установок ИНМАН Палфингер (Palfinger).

о заводе:

АО «ИНМАН» является крупнейшим российским производителем краноманипулятоных установок различной грузоподъемности. Инициаторами зарождения предприятия были нефтяные компании, испытывающие потребность в КМУ отечественного производства. С 2011 г. предприятие входит в состав австрийского концерна PALFINGER, признанного мирового лидера в области мобильного грузоподъемного оборудования.

PАLFINGER инвестировал значительные средства в создание новых производственных мощностей завода в г. Ишимбай. За прошедшие годы предприятие успешно разработало и запустило в производство несколько серий надежных тросовых и шарнирно-сочлененных кранов-манипуляторов, способных эффективно работать даже в суровых температурных условиях от -40 до 40 С.

Потребителями продукции завода ИНМАН являются предприятия нефтегазового комплекса, коммунального хозяйства, РЖД, дорожно-строительные организации, МЧС, военные подразделения и многие другие.

История завода:
НАША ИСТОРИЯ
1992 Датой рождения АО «ИНМАН» стал февраль 1992 года. Целью создания завода ИНМАН ставилось освоение выпуска отечественных краноманипуляторных установок для нефтепромысловых компаний. Предприятие создавалось в трудное для экономики страны время, когда падали объемы производства машиностроительных заводов и мало кто верил в реальность появления и успешного развития новой компании. Начинать приходилось с нуля.
1993 Важная веха в истории завода «ИНМАН». В апреле был собран и сдан в эксплуатацию первый кран-манипулятор грузоподъемностью девять тонн. Он на восемьдесят процентов состоял из импортных комплектующих, получаемых по кооперации, но жесткие перестроечные реалии выдвинули новые требования, — на предприятии стали осваивать выпуск деталей, а так же привлекать к этому предприятия из разных регионов России. В результате проделанной работы доля импортных комплектующих была снижена до трех процентов. Первые же КМУ хорошо зарекомендовали себя. Они не уступали по качеству зарубежным аналогам, а стоили значительно дешевле.
1994
2010Продукция АО «ИНМАН» успешно конкурировала на рынках России и СНГ с продукцией ведущих западных фирм, её выпуск постоянно рос, но было ясно, что нельзя ограничиваться выпуском одного даже очень хорошего крана-манипулятора. По этому стратегия завода была перенаправлена на расширение гаммы выпускаемых КМУ, благодаря чему опытный коллектив АО «ИНМАН» разработал и вывел в серийное производство не один десяток моделей шарнирно-сочлененных КМУ грузоподъемностью от одной до девяти тонн, а так же освоил выпуск готовой спецтехники на шасси отечественно и зарубежного производства.
2011 Предприятие вошло в состав PALFINGER, открыв для завода ИНМАН возможность использования уникальных технологий, что позволило повысить качество и эффективность выпускаемой продукции. Для австрийского концерна это стало первым шагом на пути к локализации производства на территории России.
2013
2014 Отвечая запросам потребителей, завод «ИНМАН» совместно с концерном ПАЛФИНГЕР создал линейку тросовых кранов-манипуляторов – PALFINGER INMAN IT 80 / IT 150 / IT 180. За последние несколько лет роль тросовых кранов-манипуляторов возросла на рынке подъемного оборудования за счет ряда уникальных характеристик по перемещению грузов в труднодоступные места. На данный момент тросовые КМУ PALFINGER INMAN являются для эксплуатирующих компаний эффективным инструментом достижения поставленных целей.
2015 В ходе реализации стратегии локализации производства концерн PALFINGER инвестировал более 14 млн. евро в создание новых мощностей АО «ИНМАН», соответствующих всем европейским стандартам. В результате в 2015 году был построен производственный корпус общей площадью 10 000 кв. метров. Было закуплено и установлено современное высокоточное оборудование: обрабатывающие центры для механообработки, лазер, окрасочная линия, дробеструйки и прочее. На новом предприятии особое внимание было уделено комфортным условиям труда.

мой канал www.youtube.com/user/domikuozera
моя страница вк vk.com/konstantinpro74
Первая часть доступна по ссылке youtu.be/BAwgOwnjky0

Также выражаю благодарность Шакирову Рамилю за предоставленные видеоматериалы с высоты птичьего полета.
это его группа
vk.com/shakirov02rus
а это его канал в Ютубе
www.youtube.com/channel/UCbwQo28cj2KGM74-cR4KcMw?view_as=subscriber

#Инман #КмуИнман #ИнманОфициальный #СайтИнман #ИнманОфициальныйСайт #МанипуляторИнман #ИнманИшимбай #КранМанипулятор #Ишимбай #КонстантинПро #ПроизводствоМанипуляторов #ПроизводствоКрановМа #Кму #КмуМанипулятор #КупитьМанипулятор #КамазСКму #КамазМанипулятор #МанипуляторБу #ПостановаКму #КупитьКму #МанипуляторУстановка #КупитьКранМанипулятор #МанипуляторЦена #БортовойСКму #ГурКамаз #Камаз43118 #МанипуляторПродажа #КмуБу #Камаз65117

Электрические ракетные двигатели // Лекция Гарри Попова


Электрические ракетные двигатели.

Рассказывает Гарри Алексеевич Попов — доктор технических наук, академик Российской академии наук, директор НИИ прикладной механики и электродинамики МАИ.

Сайт Роскосмоса: www.roscosmos.ru/

Роскосмос в социальных сетях:
Vk: vk.com/roscosmos
Facebook: www.roscosmos.ru/
Instagram: www.instagram.com/roscosmosofficial/
Ok: ok.ru/roscosmos
Twitter: twitter.com/roscosmos

15 моделей АвтоВАЗ, которые так и не стали серийными


Сколько «мертворожденных» проектов было у тольяттинского автогиганта? Даже больше, чем можно представить. Из концептов и прототипов, которые так
и не смогли воплотиться в серийные машины, мы отобрали самые неординарные — от тарги до электромикровэна «Рапан» и открытого
вездехода «Бора» на базе «Нивы».

MegaShowTV – это самые интересные, крутые, смешные, удивительные и образовательные топы и факты. Много информации о странах и путешествиях, о прекрасной природе и удивительных животных, исторические факты и реальные события. Мы стараемся выбирать самое интересное, не известное и популярное. Если тебе интересен познавательный и развлекательный канал MegaShow TV, то смело жми подписку: goo.gl/9lYT2p

Группа в VK: vk.com/megashowtv
Смотри самое таинственное и невероятное: goo.gl/FcCqxk
А также узнай о новых технологиях будущего: goo.gl/jKPIKs

Ивановский завод тяжелого станкостроения


ytimg.preload(https://r2---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r2---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);Ивановский завод тяжелого станкостроения — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json