Ролик о рейсе атомного контейнеровоза «Севморпуть» из Архангельска на ледовый припай месторождения Салмановское (Гыданский полуостров, проект «Арктик СПГ-2») в марте-апреле 2019 года. Материал к будущему фильму о развитии Северного морского пути на период до 2024 года.
Музыкальный трек — Solar Fields // Into The Sun.
Саунддизайн — Алексей Лукин.
«Sevmorput» is a Russian nuclear-powered icebreaking LASH carrier and container ship. Named after the Northern Sea Route, the 1988-built ship is one of only four nuclear-powered merchant ships ever built. After having been laid up in Murmansk for years awaiting disposal, the vessel was extensively refitted and returned to service in 2016.
From March 21 to April 7, the vessel made a cargo mission from Arkhangelsk to the Gulf of Ob. The cargoes are intended for the construction of a plant at the Salmanovsky (Utrennee) gas field on the Gydan Peninsula.
The Arctic is magic and we are very lucky that we were able to see the work of the ship crew.
Music: Solar Fields — Into The Sun
Sounddesign: Alex Lukin
ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Побег из плена на танкере Николай Великий — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
На дизель-электрическом ледоколе нового поколения проекта 21180 «Илья Муромец», который построен для ВМФ России, в Санкт-Петербурге состоялась церемония подъема флага. Более 30 лет флот не получал суда этого класса. Новое многофункциональное судно предназначено для ледокольного обеспечения базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, самостоятельной проводки кораблей и судов, а также их буксирного обеспечения в ледовых условиях. Ледокол проекта 21180 — судно нового поколения с новыми принципами электродвижения и современной энергетической установкой. Помимо своей основной функции, ледокол может транспортировать грузы в трюме и в контейнерах на верхней палубе, выполнять гидрографические исследования, а также участвовать в спасательных операциях. Судно может быть использовано для тушения пожаров на аварийных объектах, ликвидации аварийных разливов нефти, а также для перевозки десанта. Для выполнения погрузочно-разгрузочных операций ледокол оборудован краном грузоподъемностью 26 тонн. В носовой части судна расположена вертолетная площадка.
Подписывайтесь на канал: www.youtube.com/channel/UCTL6lSOA4M8lSP6wh29_b7Q
12 мая дальневосточная судоверфь «Звезда» спустила на воду первый танкер «Владимир Мономах» класса Aframax на газомоторном топливе. Почему это действительно важная новость и какие ещё последуют за ней – расскажем в сегодняшнем выпуске.
***
Ролик «Россия приступила к реализации научного мегапроекта»: youtu.be/2xcAT1p8R0w
«Баллада о маленьком буксире»
…Я — буксир.
Все они — это мой экипаж.
Мы плывем.
Перед нами прекрасный пейзаж:
впереди синева,
позади синева,
или кранов подъемных
вдалеке кружева…
Рында, кубрик, штурвал, кают-компания… Все как и должно быть на флоте. Но экипаж этого судна не бороздит морские или речные просторы. Все они работают мостом, мостом между двумя городами
Будничная жизнь паромной переправы Салехард-Лабытнанги, мечты, проблемы и большая любовь капитанов и мотористов скромного «Б-503» в фильме Натальи Решетниковой «Баллада о маленьком буксире» из цикла «Полярные истории»