Невероятная экскурсия в Екатерининский дворец. Санкт-Петербург.


Дорогие друзья! Сегодня мы отправимся в поражающий своей роскошью Екатерининский дворец.

Когда Петр I только основал Петербург, близлежащие земли он дарил налево и направо. Территорию нынешнего Царского Села он подарил своей супруге Екатерине I.

Та построила здесь скромный дворец, а вот ее дочь, Елизавета Петровна, раздула его до невероятных размеров. Экскурсию для нас проводит индивидуальный гид Анна Соболева.

Приезжая в Санкт-Петербург, вы так же можете обратиться к Анне и сходить вместе куда-нибудь.

Контакты для связи (Анна):

Вконтакте: vk.com/id811816

Инстаграм: www.instagram.com/anna_spb_guide/

Тлф: 79217462773

Наш инстаграм: www.instagram.com/slvspb.ru

Кронштадт | Остров открытий | Погнали в Трип!


Целое путешествие в один из пригородов Петербурга — Кронштадт! Прямой эфир на удивительном острове Котлин в городе Кронштадт. Это тихая колыбель мировых изобретений и кругосветных путешествий. Именно отсюда великие мореплаватели отправлялись в экспедиции и открывали новые земли. Здесь услышали первые нотки радиосети, изобрели настоящий ледокол и воспитали первого водолаза.

Так станет же этот маршрут началом пригородных онлайн экскурсий! Подписывайтесь на канал, поддержите нас комментарием и обязательно нажимайте на колокольчик, чтобы мы смогли оповестить вас о начале трансляции за 30 минут :) Присоединяйтесь к нам и #ПогналивТрип!

А также приглашаем вас отправиться в Кронштадт вместе с нами:
nevatrip.ru/meteors/krondshtadt?utm_source=youtube_kronshtadt

Китайцы строят мега мост через море


Китайский Мега Мост с двумя искусственными островами и самым большим подводным тоннелем

В китайской провинции Гуандун на юге страны началось строительство 17-километрового моста между городами Шэньчжэнь и Чжуншань. Автомобильный мост, переброшенный через залив Южнокитайского моря, должен быть завершен до 2024 года.

Проект будет представлять из себя самый широкий в мире подводный тоннель с двумя подвесными мостами и двумя искусственными островами

С длиной 6,8 километров и шириной 46 метров, двусторонний восьмиполосный туннель станет самым большим и самым широким в мире после завершения. Для его строительства потребуется более 320 000 метрических тонн стали. Сун Шенью, главный инженер моста Шэньчжэнь-Чжуншань, сказал, что возведение конструкции является очень сложной процедурой. В некоторых аспектах он даже больше, чем мост Гонконг-Чжухай-Макао (который является самым длинным мостом в мире), поскольку необходимо учитывать ряд факторов, таких как ограничения по высоте, борьба с наводнениями и меры по защите окружающей среды.

Три часа работы по подъему и размещению огромного стального цилиндра весом 637,43 тонны, что эквивалентно весу 20 самолетов Boeing 737, в морском районе Линдин в устье Жемчужной реки в понедельник ознаменовало начало строительства западного искусственного острова китайского коридора.
38,5-метровый цилиндр высотой в 13-этажное здание будет установлен вместе с еще 56 цилиндрами аналогичных размеров, чтобы сформировать основание и раму острова, являющийся важным проектом в центре Жемчужной реки для соединения секции туннеля и секции моста.

Искусственный остров похож на воздушного змея в форме алмаза, только фланирующего не в воздухе, а на воде. Его площадь над уровнем моря, составит 137 000 кв. м., что эквивалентно 19 стандартным футбольным полям, 456 метров в ширину и 625 метров в самых дальних точках.
По словам заместителя директора Центра управления коридором Шэньчжэнь-Чжуншань г-на Фаня, технология искусственного острова на основе циклического воздействия оказывает минимальное воздействие на окружающую среду и экономит время. Он был впервые использован при строительстве моста Гонконг-Чжухай-Макао.

Чжоу Хайтао, бывший главный инженер министерства транспорта, считает, что гидрологическое состояние коридора намного сложнее, чем у моста Гонконг-Чжухай-Макао. Подрядчики столкнутся с проблемами очистки ила и заполнения песком.

24-километровый коридор — ключевой проект для провинции Гуандун, включает два искусственных острова, два подвесных моста и самый широкий в мире тоннель с восемью полосами движения в двух направлениях и вместимостью до 90 000 автомобилей в день.

Коридор стоимостью 6,7 млрд. Долл. США, примерно в 40 км к северу от моста Гонконг-Чжухай-Макао, соединит Шэньчжэнь с городами Чжуншань и Цзянмэнь и сократит более 100 км на дорогу из Шэньчжэня в западную часть дельты Жемчужной реки. После завершения коридора в 2024 году поездка в из Шэньчжэня в Чжуншань займет у вас всего 30 минут.

В настоящее время дорога через часто перегруженный мост Хумэнь занимает от двух до трех часов.
Мост Шэньчжэнь-Чжуншань связывает восточные и западные города в дельте Жемчужной реки. В последние десятилетия эти две области продемонстрировали несбалансированное развитие в результате неразвитости транспортных сетей, при этом западный регион отстает в плане экономического роста. Ожидается, что мост улучшит ситуацию. Эксперты говорят, что он станет важным каналом, соединяющим восток и запад региона, и будет способствовать интеграции городов в районе Большого залива. В частности, будет укреплено трансграничное сотрудничество между материком и двумя специальными административными районами Гонконг и Макао.

На сегодняшний день Китай удерживает лидерство по строительству самых длинных в мире мостовых сооружений. Так, самым протяженным считается Даньян-Куньшаньский виадук в КНР — 165 км, на втором месте — Тяньцзиньский виадук — 113 км. До введения в эксплуатацию моста Гонконг-Чжухай-Макао самым длинным функционирующим морским мостом остается Циндаосский мост через залив — 42,5 км

Люди пробрались на корабль, пропавший в Бермудском треугольнике, и вот что они увидели


На дворе 2-е сентября 2019-го года. Ледокол британского Королевского флота под названием «HMS Protector» идет по спокойным водам Атлантического океана. На часах 23:00. Некоторые члены экипажа бродят по палубе, а другие спят в своих каютах. Капитан ведет корабль и вглядывается в горизонт. Вдруг на фоне прекрасного пейзажа один из матросов замечает темный силуэт неизвестного корабля. Капитан замедляет ход и направляет корабль поближе к таинственному судну.

Перед командой предстает старый грузовой корабль длиной 75 метров. Любые попытки связаться с членами экипажа ни к чему не приводят, и становится ясно, что судно плывет само по себе. На борту нет ни души. По крайней мере, живой. Палуба корабля скрипит от качки. Корабль выглядит устрашающе, и моряки не рискуют на него подниматься. Тогда они фотографируют загадочное судно, выкладывают фото в Интернет и уплывают. Многие пользователи сети предположат, что моряки обнаружили настоящий корабль-призрак. Спустя 5 месяцев то же судно обнаруживают в графстве Корк, Ирландия, что находится в тысячах километрах от места, где его последний раз видели…

#Adme

Тайм-коды:
Загадочный корабль «Alta» 0:38
Арктический корабль-призрак 7:02
Музыка: Epidemic Sound www.epidemicsound.com/

Подпишитесь на AdMe: goo.gl/DgUonf

— Мы в социальных сетях:

Facebook: www.facebook.com/www.adme.ru/
Instagram: www.instagram.com/adme.ru/
123 GO! Russian: bit.ly/2Qcfdja
Бери и делай Дети: bit.ly/2H5MVlY
БЕРИ И ДЕЛАЙ: bit.ly/2CGYzjD

Стоковые материалы (фотографии, видео и другие):

www.depositphotos.com
www.shutterstock.com
www.eastnews.ru



Больше классных статей и видео на adme.ru/

⚫ Нереально КРУТОЙ ДЕКОР из Отходов Своими Руками! 6000 щепок


Как изготовить удивительный декор для стен из колотой деревянной мозаики?
Это подробное видео о создании эксклюзивного, крутого дизайна интерьера. Мы покажем весь процес создания красивейшей отделки стены, от заготовки материалов до финального обзора. Такой дизайн не оставит равнодушным ни одного из Ваших гостей.

Друзья СПАСИБО ВАМ за то что смотрите, и поддерживаете наше творчество)))

Гибрид ленточной пилы, гриндера и мини пилорамы 1ч /hybrid of band saw, grinder and mini sawmill p.1


Вторая часть Гибрид ленточной пилы ( с дополнениями и комментариями)The second part is a hybrid band saw ( with additions and comments) www.youtube.com/watch?v=M_IntB2NIfU
Подъемный стол / lift table www.youtube.com/watch?v=UnxpJkSLkpk

⚫Мини ВАННАЯ Своими Руками - Все на 3.2м² | Как Построить Дешевый Дом ►25


Как сделать полнофункциональную ванную в минимальном пространстве? В этом видео все этапы изготовления миниатюрной ванной комнаты своими руками, шаг за шагом.

Мы рады приветствовать Вас на нашем канале «MY GALAXY» «жизнь своими руками» Это серия видеороликов о строительстве недорогого дома из газобетона. В ней мы подробно на своем опыте показываем все строительные этапы от закладки фундамента и возведения стен до инженерных и отделочных работ.
Все пошаговые видео о строительстве этого дома от А до Я по порядку вы можете посмотреть здесь:
www.youtube.com/playlist?list=PLKa2p3pKsw0bvTI2zR2MP0R3JD9Sl_E65


Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь в развитии канала, за то что делитесь нашими роликами, ставите лайки и пишите комментарии. Ваша благородная помощь помогает нам делать видео лучше.

Простая ПЕЧЬ - КОНВЕКТОР. Делаем сами!!! ENG.SUB


Сделал ПЕЧЬ В ГАРАЖ с двух газовых баллонов. Печь может работать на сырых дровах, на угле, ну и как подовая длительного горения. Печь с подачей вторичного воздуха для дожига газов. РАБОТАЕТ ОФИГЕННО!!!

Интернет магазин — vse-motobloki.com.ua/

Для тех, кто желает поддержать канал — www.donationalerts.com/r/yuriy_serbin

Испытание конвекционная печка "Бриз" с отделкой керамогранитом.Топка печки березовыми дровами. .


Испытывать начили вечером топили при уличной температуре 5 градусов. Печь себя показала идеально металл не покраснел, удивила красная краска она темнеет а когда остывает светлеет. Печь подходит для отопления гаража дачи. Можно еще улучшить печь. Конечно испытания при температуре 30 дадут другой результат проверим на другой модели.Истратили за 1,5 часа почти 0,01куба сухих березовых дров.После установки боровка экономия дров составила 30%.

ВЕЧНАЯ ПЕЧЬ для ГАРАЖА!


Печь в гараж. Греет гараж, радует глаз.))
Доработка недорогой чугунной буржуйки для гаража, своими руками.
Такую печь, не стыдно поставить в гараж, в мастерскую или в дачный домик.
Ссылка на печь, на сайте завода- производителя www.glz-centrolit.by/production/product/view/30/115