Десантирование с вертолетов, погоня на быстроходных катерах, задержание с применением служебных собак — такой все мы привыкли видеть пограничную службу. Между тем, кроме пограничных постов вдоль рубежей России сосредоточено огромное количество воинских частей. В этот раз «Военная приёмка» побывает на всех рубежах нашей Родины и впервые в эфире покажет, как проходит служба в её самых отдаленных точках, куда обычный человек не попадет никогда.
Зрители телеканала «Звезда» увидят штурм «Чумного» форта в Кронштадте, рекордное десантирование в Арктике, разведывательные посты на границе с Японией, мотострелков на двухзвенных вездеходах на границе с Норвегией, закрытые базы РЭБ в Крыму, комплексы береговой охраны на Курилах, воздушных разведчиков на Крайнем Севере и поймут, почему День пограничника такой же профессиональный праздник и для служащих Вооруженных Сил России.
В эфир Discovery Channel на полных оборотах ворвался долгожданный новый сезон программы «Быстрые и громкие». Вас ждет еще больше крутых автомобилей, которые Ричард Роулингс и его команда собирают в условиях горящих дедлайнов. В новых выпусках парни воссоздадут культовую сцену погони из популярного полицейского триллера конца 1960-х «Буллит». Помогать им будет Чэд Маккуин – сын актера, исполнившего в фильме главную роль. Кроме того, команда усилится благодаря Расселу Дж. Холмсу, известному по другому проекту канала – «Гаражный ремонт». Он проследит за тем, чтобы работа выполнялась в срок и на совесть!
Картина почти как из советских времен, даже техника разработанная во времена СССР. Трактора ХТЗ и Кировец вышли на предпосевную обработку почвы. Все механизаторы работают на высшем уровне, техника ухоженная и обслужена! В работе так же продемонстрированы самодельные культиваторы (красны и зеленый). Так же все трактора едут по цепочке, тем самым добавляя больше эпичности картине!
К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ
10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ, среди которых будут бензиновые и дизельные двигатели, турбированные и атмосферные, рядные четырёхцилиндровые моторы, и V-образные восьмерки, рядные шестерки Японского и Баварского производства. Семейство пятицилиндровых дизелей OM602 которые можно найти под капотом легендарных автомобилей Mercedes в 124 кузове, а так же на W201, внедорожниках G-class, на фургонах T1 и Sprinter и даже на более поздних W210. Баварские шестицилиндровые дизельные моторы BMW M57 тоже попали в этот топ, Этот турбодизельный двигатель, Становился победителем награды «Двигатель года» в категории 2.5-3.0 литра с 1999 по 2002 год, они стояли на всех BMW от третьей серии до седьмой. Встречаются они и на Range Rover. Следующий мотор V8 BMW M60, эти моторы устанавливались на модели BMW 5-й и 7-й серий с 1992 по 1998 год. Далее легендарные рядные шестерки 1JZ-GE и 2JZ-GE. Выпускались они с 1990 по 2007 год в различных вариантах. Были и турбонаддувные их варианты — 1JZ-GTE и 2JZ-GTE. Эти моторы можно встретить на Toyota Mark II, Supra и Crown, а так же на Lexus Is 300, и GS300. Конечно же не обойтись и без шестерки бмв, это двигатель BMW M30. Еще одна очень надёжная рядная шестерка баварцев — это мотор BMW M50 Рабочий объем двигателя составлял от 2 до 2.5 литров, мощность — от 150 до 192 л.с. Далее в этом топ10 двигатель Toyota 3S-FE. Более мощные версии этого мотора, 3S-GE и турбонадувный 3S-GTE, унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс. Двигатель 3S-FE устанавливался на целый ряд тойотовских моделей, их можно найти под капотом на Celica T200, Toyota Carina с 87 по 98 год, на Toyota Corona, Avensis, RAV4 до 2000 года а турбонадувный 3S-GTE еще и на Toyota Caldina, Toyota Altezza. Еще один легендарный японский мотор это Mitsubishi 4G63 семейство двухлитровых бензиновых моторов. Самые последние разновидности агрегата устанавливались на девятый Mitsubishi Lancer Evolution до 2006 года. Моторы семейства нашли место под капотом не только машин Mitsubishi, но и Huyndai, Kia. Далее в топе Хондовские моторы серии D, Самыми надежными считаются варианты D15 и D16, Ставились такие моторы на Honda Civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra. Также в топ 10 легендарных моторов миллионников попал x20se из семейства моторов Opel 20ne. Выпускались моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как опель Kadett, Astra, Vectra и Omega. А также на австралийские Holden и американские Buick.
★Лучшая партнёрка — yoola youpartnerwsp.com/join?105032
при подключении, буду отвечать на все вопросы
связанные с работой на youtube. Сам сталкивался с вопросами, на которые
ни кто не давал конкретного ответа. В общем все что знаю расскажу.
Всем спасибо за внимание)
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
— 15 ВЕЛИКИХ ЧЕМПИОНОВ ПЕРЕВЕРНУВШИХ ИСТОРИЮ СВОЕГО ВИДА СПОРТА!!! Топ Лучших Спортсменов Рекордсменов
►►►https://www.youtube.com/watch?v=wUnsnR27n7w
ЧЕРЕЗ ОКЕАН НА САМОДЕЛЬНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ КОНТРАБАНДИСТОВ! Невероятная История Колумбийского Рыбака
►►►https://www.youtube.com/watch?v=yFgKiHmZslo
Самодельные Подводные Лодки КОЛУМБИЙСКИХ КОНТРАБАНДИСТОВ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=utTfdmBKWEw
30 октября 2019 года, Приморский край, порт Зарубино, 250 км от Владивостока. Судно Островной-10 только закончило выгрузку продукции с предыдущего рейса и готовится к выходу на промысел краба у западного побережья Камчатки.
Выход судна назначен на рассвете.
Рассвет, капитан командует «отдать швартовые, судно отправляется в рейс»
В ноябре шторм частое явление. Во время перехода Островной-10 попадает в шторм средней силы. Волны достигали 5 метров, а порывы ветра порой доходили до 30 метров в секунду.
Начало первого часа ночи первого промыслового дня (6 ноября)… Началась постановка порядка.
На постановку одного порядка уходит примерно 20-30 минут. В общей сложности 10 порядков. К рассвету 6 ноября все порядки расставлены.
Выборка порядка начинается с поиска буя. Когда буй найден, его захватывают кошкой и вытягиваю на палубу. Далее буйковый поводец закрепляют к выборочной машине (Ушида) и уже она вытягивает порядок из воды. Выборка порядка в среднем занимает около часа.
Первый порядок выбран и результат огорчающий – всего 451 кг. Хорошим результатом считается от 800 до 1500 кг с порядка отборного краба при стандартном застое 1 – 1,5 суток.
Погода портится. Ветер до 30 м/сек, волны до 5 метров высотой, крен судна доходит до 30 градусов. Подъем следующих трех порядков в общей сложности принес 2712 кг, что придало уверенности капитану и команде и воодушевило на дальнейшую работу, не смотря на ужасную погоду.
Море опасная территория. Ночью, при очередной большой волне, судно сильно накренилось и в помещении, где члены экипажа отдыхают между выборкой порядков, перевернулся промышленный потер с 25 литрами кипятка на матроса Дмитрия. Ожог составил около 30% тела.
Пострадавшему срочно оказана первая медицинская помощь.
Судно срочно снимается в ближайший порт с необходимой инфраструктурой для причаливания судна.
Через сутки Островной -10 прибыл в порт Магадан для оперативной госпитализации матроса.
Дмитрия высадили в машину скорой помощи.
Обратно в район промысла судно прибыло 11 ноября в 6 часов утра и продолжило работу.
Началась выборка. По результатам выборки первого порядка мы имеем 1800 кг отборно камчатского краба. Команда довольна результатом и спешит к следующему порядку. Буй найден, выборка началась. И еще полторы тонны. Впереди еще 8 порядков.
В итоге 11 ноября, по результатам выборки десяти порядков, нам удалось добыть более 15 тонн отличного краба. По истечении шести промысловых дней на борту Остравного-10 более 18 тонн против необходимых 33 тонн.
К вечеру 12 ноября в чанах Островного-10 уже 24 тонны.
13 ноября вылов составил 7,5 тонн.
На следующий день вылов составил 9,5 тонн, а общий объем камчатского краба 41 тонна.
15 ноября вылов составил почти 6 тонн.
По результатам десяти промысловых дней стало понятно, что 16 ноября мы должны достичь планового показателя в 53 тонны живого краба, а значит каждый выбираемый порядок уже необходимо не подготавливать на постановку, а стоговать.
План выполнен и судно снимается в порт Зарубино для выгрузки улова.
Судно «Островной-10» причалило в порт Зарубино 27 ноября – рейс закончился. Но промысел на этом не останавливается – охота на камчатского краба продолжается.
ЭПИЛОГ
«Меня часто спрашивают – зачем люди ходят в море?»
«Кто-то вам скажет, что работа в море – это романтика и приключения… А я вам скажу, что это тяжелейший труд, сопровождаемый опасностью для жизни каждую минуту! И далеко не каждый способен выдержать такой труд! Конечно, люди идут в море, в первую очередь, за заработком, чтобы обеспечить свою семью!»
По статистике в мире в среднем около 250 тысяч людей в год погибают в море
«Смогу вернуться я домой
Жену и дочь я обниму
И сыну руку я пожму
Я обеспечу вас, смогу…»