Вертолеты – огромные летательные аппараты, которые могут взлетать и садиться без взлетно-посадочной полосы. Они могут зависать в воздухе. Они могут разворачиваться в любом направлении на 360 градусов. Это видео дает научное объяснение всех сложностей полета на вертолете. Поняв физику полета вертолета вы поймете, почему работа вертолетчика невероятно сложна.
Как делает вертолёты? Сколько километров проводов в вертолёте? Сколько тысяч заклёпок в фюзеляже? Какого цвета на самом деле «чёрные ящики»? И почему в лопасти вертолёта закладывают соты?
________________________________________________________________
«Просто о сложном» — это спецпроект запорожского телеканала. Девушка-журналист пытается разобраться в тонкостях создания тех или иных украинских запорожских изделий, продуктов или товаров. Как это сделано? Как это работает? Кто первый это придумал? И как эту вещь использовать не по назначению?
Увидеть производство, разобраться в конструкции и попробовать испытать в своих женских руках. alextv.zp.ua/prosto_o_slozhnom.html
Один из самых надёжных авиационных двигателей в мире — ТВ3-117 – двигатель с таким названием и его дальнейшие модификации на сегодняшний день является самым массовым вертолетным двигателем. Тысячи машин по всему миру поднимаются в небо благодаря работе именно этих двигателей, которые разрабатывались и производятся и поныне на запорожском предприятии, известном как «МОТОР СИЧ».
Опытный вариант мотора создавался с 1965 года специалистами ленинградского ОКБ -Климова под руководством главного конструктора Сергея Петровича Изотова. В декабре 1966 года был собран первый образец, получившийся довольно «сырым». Требовался большой объем конструктивных изменений и доводочных работ. Директор запорожского моторостроительного завода Василий Омельченко добился передачи производства ТВ3-117 запорожскому заводу.
ТВ3 – 117 после запорожских доработок оказался настолько удачным, что на его основе было создано десятки модификаций. Так для вертолета Ми-14 была разработана модификация ТВ3-117 (М — морской), которая отличалась от базового двигателя наличием антикоррозионных покрытий деталей для защиты от воздействия морской воды. Высокие технические и эксплуатационные характеристики двигателя ТВ3-117 привлекли интерес специалистов ОКБ Камова, которые выступали традиционными поставщиками вертолетов для советского ВМФ.
Всего с момента создания было выпущено более 25 000 двигателей ТВ3-117 различных модификаций, общая наработка которых составляет более 16 млн часов. Многолетний опыт серийного производства и эксплуатации базового двигателя в сочетании с применением современной системы регулирования дали возможность повысить эксплуатационные характеристики, обеспечить высокую надежность и большой ресурс. Так в начале нулевых появился ТВ3-117ВМА-СБ 3, позже получивший название ВК-2500.
Главный элемент самолета-двигатель. В этом видео рассказано о двух авиационных двигателях производителей
Lycoming и Continental.
Составляющие двигателей, особенности технического обслуживания, процедура инспекции и напутствия начинающим и не очень авиаторам!
Ротор можно усовершенствовать, для сборки не надо выставлять лопасти в линию, а просто прикрутить к хабару. При правильном расположении груза в лопасти можно добиться меньшего сопротивления ротора и уменьшить тягу движка и т.д.
Буду рад нашему знакомству в сетях:
Реактивные двигатели уже почти 100 лет успешно применяются на самолетах. В этом видео мы шаг за шагом логически объясним технологии, лежащие в их основе.