Легковая машина весит от тонны до двух и редко превышает скорость 120 км в час. При этом многие водители сталкиваются с ситуацией, когда автомобильная шина лопается. Влетел на бордюр? Попал колесом в канаву? Наехал на гвоздь? Доставай запаску. А как насчет авиационных шин? Пустой «Боинг 747-8i» весит 214 с половиной тонн, максимальная взлетная масса – 242,2 тонны, а скорость при посадке составляет 250 км в час. Вообразите силу удара в момент приземления! И все-таки шина не лопается. Почему? Какие хитрости используют конструкторы, чтобы повысить прочность авиационных шин?
27 марта 2018 года — полвека с момента гибели первого космонавта планеты Земля Юрия Алексеевича Гагарина. 50 лет катастрофа самолёта МиГ-15 УТИ в небе над Владимирской областью окутана завесой тайны: результаты работы Государственной комиссии, занимавшейся расследованием гибели Гагарина и его инструктора В.С. Серегина, долгое время были засекречены.
Фильм создан по заказу Первого канала. Премьера фильма состоялась 27 марта 2018 года.
Алексей Леонов – первый человек Земли, который вышел в открытый и коварный космос. Он должен был стать и первым человеком на Луне. Именно Алексей Леонов был командиром первого международного советско-американского экипажа «Союз-Аполлон».
Документальный фильм студии Роскосмоса (расширенная версия).
Российская машиностроительная компания, специализирующаяся на разработке и производстве газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, а так же судов военно-морского флота. Штаб-квартира и основное производство расположено в городе Рыбинске Ярославской области..
Фильм к 90-летию основания ФГУП «Государственный космический научно-производственный центр им. М.В.Хруничева»
ГКНПЦ им.М.В.Хруничева образован в 1993г. на базе крупнейших производителей авиационной и ракетно-космической техники — завода им. М.В.Хруничева (основан в 1916 г.) и конструкторского бюро «Салют» (основано в 1951 г.).
Прогуляемся вместе с нашей «бродячей камерой» по новому музею железных дорог России, который открылся совсем недавно в Санкт-Петербурге. поделимся некоторой информацией о музее и его экспонатах. Само собой, можно сто раз увидеть в видео, но лучше один раз увидеть все это в живую, своими глазами, потрогать руками и ощутить всю мощь техники. Ну а для тех, кто находится далеко от Питера будет интересно получить для себя такую предварительную информацию и записать в свои планы посещение С-Петербурга и его достопримечательностей.
Поэтому приготовьте для себя вкусный и правильный бутерброд, налейте чайку и прогуляйтесь вместе с нами по этому интересному месту…
Совсем недавно натолкнулись на ролик Ильи Варламова «Почему автобусные карманы – это зло». Да, ролик уже не новый, но т.к. не особо следим за творчеством Ильи Александровича, то немного с опозданием хотелось бы обсудить эту тему. На наш взгляд у Ильи получился очень однобокий взгляд. Автобусные карманы — это конечно не однозначная штука, но не зло. Во всяком случае только в споре можно найти истину.
Спасибо большое за просмотр, оставайтесь с нами! Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые серии! Простой адрес: technoenot.ru
В ходе нашей совместной с командой Ретробас поездки в Ригу, мы посетили ещё одно интересное место Латвийской столицы. А Рига, примечательна тем, что интересных мест здесь присутствует в достаточном количестве, в том числе и технических музеев. До этого мы посещали Рижский Мотормузей и его филиал в Бауске, два ролика по этой теме уже вышли на нашем канале. Ну а в этом репортаже мы прогуляемся по Рижскому железнодорожному музею.
В очередной раз оговорюсь, что лучше один раз увидеть все самому, нежели 100 раз на видео. Поэтому рассматривайте этот ролик как небольшую ознакомительную информацию о музее, просто для того, чтобы сформировать свое желание или нежелание посещения этого интересного места, если вдруг придется побывать в Риге. Итак, поехали, без фанатизма и излишних технических подробностей.