#Бортовой с #КМУ #DongYang #2037 #Scania #8x4 (навесное оборудование) Код: 7567
Бортовой автомобиль УСТ 5453SJ-01 с крано-манипуляторной установкой DongYang 2037, на шасси Scania P440B8X4NZ, предназначен для перевозки грузов по всем видам дорог и местности, а также проведения погрузочно-разгрузочных работ весом до 8 тонн.
Наши контакты:
г. Миасс, пр. Макеева 56.
бесплатный номер: 8-800-775-33-00
Наш сайт: www.uralst.ru
e-mail: ust@uralst.ru
Публикую вторую часть нашей командировки в Башкирию в город Ишимбай, на предприятие по производству крано-манипуляторных установок ИНМАН Палфингер (Palfinger).
о заводе:
АО «ИНМАН» является крупнейшим российским производителем краноманипулятоных установок различной грузоподъемности. Инициаторами зарождения предприятия были нефтяные компании, испытывающие потребность в КМУ отечественного производства. С 2011 г. предприятие входит в состав австрийского концерна PALFINGER, признанного мирового лидера в области мобильного грузоподъемного оборудования.
PАLFINGER инвестировал значительные средства в создание новых производственных мощностей завода в г. Ишимбай. За прошедшие годы предприятие успешно разработало и запустило в производство несколько серий надежных тросовых и шарнирно-сочлененных кранов-манипуляторов, способных эффективно работать даже в суровых температурных условиях от -40 до 40 С.
Потребителями продукции завода ИНМАН являются предприятия нефтегазового комплекса, коммунального хозяйства, РЖД, дорожно-строительные организации, МЧС, военные подразделения и многие другие.
История завода:
НАША ИСТОРИЯ
1992 Датой рождения АО «ИНМАН» стал февраль 1992 года. Целью создания завода ИНМАН ставилось освоение выпуска отечественных краноманипуляторных установок для нефтепромысловых компаний. Предприятие создавалось в трудное для экономики страны время, когда падали объемы производства машиностроительных заводов и мало кто верил в реальность появления и успешного развития новой компании. Начинать приходилось с нуля.
1993 Важная веха в истории завода «ИНМАН». В апреле был собран и сдан в эксплуатацию первый кран-манипулятор грузоподъемностью девять тонн. Он на восемьдесят процентов состоял из импортных комплектующих, получаемых по кооперации, но жесткие перестроечные реалии выдвинули новые требования, — на предприятии стали осваивать выпуск деталей, а так же привлекать к этому предприятия из разных регионов России. В результате проделанной работы доля импортных комплектующих была снижена до трех процентов. Первые же КМУ хорошо зарекомендовали себя. Они не уступали по качеству зарубежным аналогам, а стоили значительно дешевле.
1994
2010Продукция АО «ИНМАН» успешно конкурировала на рынках России и СНГ с продукцией ведущих западных фирм, её выпуск постоянно рос, но было ясно, что нельзя ограничиваться выпуском одного даже очень хорошего крана-манипулятора. По этому стратегия завода была перенаправлена на расширение гаммы выпускаемых КМУ, благодаря чему опытный коллектив АО «ИНМАН» разработал и вывел в серийное производство не один десяток моделей шарнирно-сочлененных КМУ грузоподъемностью от одной до девяти тонн, а так же освоил выпуск готовой спецтехники на шасси отечественно и зарубежного производства.
2011 Предприятие вошло в состав PALFINGER, открыв для завода ИНМАН возможность использования уникальных технологий, что позволило повысить качество и эффективность выпускаемой продукции. Для австрийского концерна это стало первым шагом на пути к локализации производства на территории России.
2013
2014 Отвечая запросам потребителей, завод «ИНМАН» совместно с концерном ПАЛФИНГЕР создал линейку тросовых кранов-манипуляторов – PALFINGER INMAN IT 80 / IT 150 / IT 180. За последние несколько лет роль тросовых кранов-манипуляторов возросла на рынке подъемного оборудования за счет ряда уникальных характеристик по перемещению грузов в труднодоступные места. На данный момент тросовые КМУ PALFINGER INMAN являются для эксплуатирующих компаний эффективным инструментом достижения поставленных целей.
2015 В ходе реализации стратегии локализации производства концерн PALFINGER инвестировал более 14 млн. евро в создание новых мощностей АО «ИНМАН», соответствующих всем европейским стандартам. В результате в 2015 году был построен производственный корпус общей площадью 10 000 кв. метров. Было закуплено и установлено современное высокоточное оборудование: обрабатывающие центры для механообработки, лазер, окрасочная линия, дробеструйки и прочее. На новом предприятии особое внимание было уделено комфортным условиям труда.
В последнее время, все чаще и чаще начали обращаться люди, с просьбой сделать порчу на смерть родной матери. Но не спешите их осуждать или обзывать. У каждого своя судьба и ситуация. Вот несколько моих мыслей на эту тему, почему может возникать такая ситуация.
Больше подобных видеороликов на сайте:
Канал на YouTube (дублирующий) — www.youtube.com/c/Виктан
#Виктан#ведьмак#колдун#магия#магическаяпомощь#эзотерика#диагностика#ритуал#мистика#работа#блог
Иркут МС-21 («Магистральный самолет XXI века») — российский проект ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта. Начало серийного производства запланировано на 2017 года.
Подпишись на канал Т24 ► www.youtube.com/c/t24tv?sub_confirmation=1
Официальный канал «Техно 24» (Т24) — научно-познавательный канал о мужских увлечениях. Телеканал посвящён достижениям российской науки в сфере гражданских и военных технологий, разработкам российских инженеров и конструкторов; рассказывает о новейших видах российского вооружения, покорении космоса, спортивной науке, машиностроении, стратегических объектах России.
Полет на самолете является самым быстрым вариантом путешествий. И, с появлением реактивной авиации, самолеты стали намного быстрее. Однако, за прошедшие десятилетия, авиалайнеры не только не стали быстрее — они, зачастую, летают на скоростях ниже, чем их предшественники, что может вызвать вопрос: почему, не смотря на весь прогресс, мы летаем так медленно?
Бесплатный урок английского по ссылке skyeng.ru/go/SpaceRoom
2 урока в подарок по промокоду SpaceRoom
Пришло время сделать ролик, в котором можно проследить историю развития амбициозного проекта Starship! По словам Илона Маска, именно этот космический корабль должен превратить человечество в мультипланетарный вид. А кому-то будет просто интересно узнать, что это за зверь такой, Starship, зачем он еще нужен и что в нем такого особенного.
Рассказывает Гарри Алексеевич Попов — доктор технических наук, академик Российской академии наук, директор НИИ прикладной механики и электродинамики МАИ.
Поговорим немного о марсианском климате? О том, какой он был, есть и будет. И какие перемены в климате соседней планеты возможны без вмешательства любопытных землян? Это видео получилось экспериментальной коллаборацией с Денисом Нырковым. Базой послужила его статья, в которой есть все ссылки на исследования. Надеюсь, что вам понравится!