Что такое V образные двигатель в автомобиле, что это значит когда говорят что двигатель внутреннего сгорания V образный, и как это рядный двигатель или что означает рядный двигатель. Что такое двигатель V6, W12, VR6 двигатель, что это всё означает. В чем отличие оппозитного двигателя от V образного и от рядного. И на каких автомобилях ставились вэобразные двигатели.
Наша группа ВК vk.com/zahodi_smehani
Ссылка на канал www.youtube.com/channel/UCdYcZPdPiTQ-Ey2nOriJqvA
музыку беру отсюда player.epidemicsound.com
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
При составлении рейтинга ТОП 5 лучших БМВ естественно мы столкнулись со сложностью выбора, поскольку из-за большого количества потрясающих моделей Баварского бренда выбрать лучшие 5 машин не очень легко. Тем не менее, мы смогли отсортировать по различным критериям весь модельный ряд БМВ, чтобы показать вам пятерку лучших.
BMW 5-Series в кузове Е34 стартовал в январе 1988 года.
БМВ е34 достаточно крепкий автомобиль с хорошими ресурсными двигателями, но к сожалению с возрастом эту пятерку найти в хорошем состоянии становится все сложнее.
В 2003 году компания BMW выпустила шестое поколение 5-й модели, которое получило номера кузовов Е60.У ПЯТЕРОК е60 первых лет выпуска под капотом еще можно встретить рядные «шестерки» M54 объемом 2,2 л, 2,5 или 3 литра.
правило «у БМВ нет пробега, а есть состояние» никто не отменял.
Это одна из самых лучших и, увы, последняя удачная модель BMW 7. Все моторы у 7ки достаточно надежные. Покупая дизельную BMW, нужно помнить, что она требует только хорошего топлива.Ходовая часть BMW 7-й серии Е38 довольно крепкая, однако водители «семерок» порой не притормаживают перед колдобинами.В целом достоинств у е38 немало.
Если вы хотите успеть поездить на самом новом и, скорее всего, последнем классическом БМВ, ищите «трешку» модели Е46. Е46 Это – классический баварский стиль с клиновидным профилем кузова и подчеркнуто агрессивным выражением “лица”, великолепные двигатели и, конечно же, отменные ездовые качества. Так что Е46 это настоящим БМВ – автомобиль для водителя. На сегодняшний день к кузову Е46 серьезных претензий нет.
BMW 5-Series в кузове Е39. Сменила своего собрата в ноябре 1995 года. Все 39ки имеют жесткий высокопрочный кузов, обеспечивающий максимум возможной пассивной безопасности. Параметры подвески 39кузова могут быть взяты за эталон. BMW 5-Series Е39 оснащалась широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей старой школы.Моторы хороши во всех отношениях.
Серия растянулась на 8 месяцев, за которые очень много чего изменилось в мире. Сколько времени прошло можно отследить на примере взросления моей внучки.
86 лет назад, в сентябре 1931 года, началось строительство
Беломорско-Балтийского канала. Сегодня уже не секрет, что на этой масштабной стройке использовался труд ГУЛАГовских заключенных. Потомки первых строителей до сих пор живут в поселках расположившихся вдоль канала. Фильм «Беломорканал: сегодня и вчера» об этих людях и о самом канале. Приятного вам просмотра!
P.S. Мне всегда хотелось побывать на Беломорско-Балтийском канале и самому почувствовать то место, о котором я так много слышал. В ходе своего путешествия я посетил два поселка — Повенец и крохотный поселок при 7 шлюзе ББК. Увиденное и услышанное там нашло отражение в моем фильме. Допускаю, что жизнь в других населенных пунктах более радужная. Во всяком случае, мне бы очень хотелось в это верить.
Как суда готовятся к отражению пиратских атак. Немного историй из моего личного опыта прохождения пиратских зон, Аденского Залива и территориальных вод около Нигерии, а также путешествия в Ирак (Басра).
#дневникморяка #захватсудна #пираты
Реальная история сотрудничества нашей разведки с одним из самых ценных источников за все время ее существования — с ответственным работником Рейхсминистерства экономики Арвиком Харнаком — началась в лучших традициях шпионских романов.
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Мы прошли Суэцкий канал, мы сделали это, не смотря на всю муть всех служб Египта. Требование постоянного бакшиша и споры на тему денег уже осточертели, но тем не менее мы прошли весь этот ад и пришли в Израиль.
В нашем видео мы расскажем о том, с чем мы столкнулись в Суэце, как прошли переговоры с береговой охраной при подходе к Израилю. Заход в марину Герцелию в Израиле.
Приятного просмотра
* Напоминаю что у нас есть еще блог, в котором мы описывали наше путешествие до того, как начали снимать видео на канал. www.captaingerman.com
Кильский канал (нем. Nord-Ostsee-Kanal), до 1948 года Канал кайзера Вильгельма (нем. Kaiser-Wilhelm-Kanal) — судоходный канал в Германии, соединяющий Балтийское и Северное моря. Проходит от Кильской бухты, у города Киль (пригородный район Хольтенау) до устья реки Эльба, у города Брунсбюттель.
Протяжённость — около 98 км, ширина — более 100 м, глубина — 11 м. Канал оканчивается парой шлюзов с каждой стороны, один из них предназначен для маломерного флота.
Кильский канал был введён в эксплуатацию 20 июня 1895 года, строительство продолжалось 8 лет. Является одним из самых загруженных судоходных путей Европы. Этот путь экономит около 519 километров по сравнению с плаванием вокруг Ютландского полуострова. При этом канал не только сокращает время пути примерно на сутки, но и позволяет избегать морских штормов.