Умирающая Воркута. Как живёт город, где квартиру можно купить за один рубль


Воркута – место, неприспособленное для жизни людей. Это яркий пример того, что происходит с советскими моногородами, если там нет ничего, кроме градообразующего предприятия, а сам город построен на костях заключённых ГУЛАГа.

Жители Воркуты сегодня являются заложниками Севера. Квартиры здесь ничего не стоят, продать их невозможно, а деньги на переезд есть не у многих. Поэтому даже несмотря на то, что Воркута – самый быстровымирающий город России, здесь всё ещё теплится жизнь.

-=Уголок спонсора=-
Спортивные площадки Кенгуру Про: bit.ly/kengurupro
Ютуб-канал Кенгуру Про: www.youtube.com/channel/UCvlMmjnDpwAnkTDuXqzYIvQ

Ещё немного видео:
Самый северный город-призрак в России
youtu.be/G_t_CJ4QQZw

Нордкап: самая северная точка Европы
youtu.be/PMid4zhvmrQ

Мурманск познавательный: ледокол и северное сияние
youtu.be/-Ze_9uukFzU

Северная граница России: где жить, а где выживать
youtu.be/0ajdk349FmU

Если хотите сделать наши города лучше, присоединяйтесь к нашему общественному движению! Есть чаты по всей стране, регистрируйтесь в вашем городе: vrlmv.com/city4people

Купить книгу 100 советов мэру: vrlmv.com/100

Поддержать фонд «Внимание»: fondvnimanie.ru/donate

Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее: www.youtube.com/channel/UC101o-vQ2iOj9vr00JUlyKw/join

Для тех, кто хочет помочь с субтитрами или переводом этого ролика: goo.gl/Tcv863
___
Канал для стримов: www.youtube.com/channel/UChccvlH7O3ch8cfc221rAXA
Сайт: varlamov.ru/
Телеграм-канал: t.me/varlamov
Новостной телеграм-канал: t.me/varlamov_news
Инстаграм: instagram.com/varlamov/
Твиттер: twitter.com/varlamov/
ВК: vk.com/varlamov
Фейсбук: facebook.com/varlamov/
Вайбер: vrlmv.com/viber

Подкасты:

Apple Podcasts: vrlmv.com/podcastapple
Яндекс.Музыка: vrlmv.com/podcastyandex
Google Podcasts: vrlmv.com/podcastgoogle
Вконтакте: vrlmv.com/podcastvk
SoundCloud: vrlmv.com/podcastsc
Mixcloud: vrlmv.com/podcastmixcloud
Anchor: vrlmv.com/podcastanchor

Предложения по поводу коллабораций, развития канала и сотрудничеству (кроме рекламы): mayavolf@varlamov.ru

Реклама: reklama@varlamov.me

Трек-лист:
Sebastian Borromeo — Something Isnt Right
oakfield — Last Dive
Alexey Omelchuk — Theme of Novosibirsk
Yellowbase — House Of Shadows
Michael Vignola — To The Strong
Solitary Morning — Nylonia
Alexey Omelchuk — Riga Theme
Davis Absolute — Fly Away
Anthesteria — Ambient 1
Anthesteria — In The Vault
MoozE — Sleeping In Ashes v2
Anthesteria — Gyer
Kevin Macleod — The path of the goblin king
Alexey Omelchuk — The Chase
Jordan Hatfield — Darkness
Alexey Omelchuk — Theme of Volga. Day

Тайм-коды:

00:00 Вступление
1:05 Реклама
2:30 Как добраться до Воркуты
3:40 История Воркуты
6:38 Какой ухоженной была Воркута
7:50 Что с ней стало сейчас
11:00 Как строили после войны и как строят сейчас
12:23 Заборы везде!
14:00 В Воркуте сохранились легендарные ларьки
15:20 Самый мрачный дом города
17:30 Патриоты не сдаются
18:40 Свинья грязь найдёт!
19:30 Квартиры по рублю
21:50 Появилось желание жить
22:50 Хотят ли местные уехать из города?
24:51 Достопримечательности Воркуты
28:55 В городе найдено чудо
31:20 Любимое кафе Вадима
33:45 Что не устраивает в городе?
34:55 Что получили люди, которые отдали свою молодость этим местам?
36:25 Найден настоящий люкс или как мы пытались заказать такси
38:23 Зашли на местную вечеринку
39:47 Нас выгнали из парка
40:54 Посёлок Рудник
44:15 Как зэки строили Воркуту
47:35 Забастовка заключённых в лагере
53:25 Памятник жертв политических репрессий
56:17 Чем гордится Россия
57:55 Самое страшное что есть на севере
59:58 Платёжка за ЖКХ
1:01:23 В подъезде живёт один человек
1:04:45 Посёлок Воргашор
1:07:07 Посёлок Октябрьский
1:07:50 Что делать с мёртвым городом?

Китайцы строят мега мост через море


Китайский Мега Мост с двумя искусственными островами и самым большим подводным тоннелем

В китайской провинции Гуандун на юге страны началось строительство 17-километрового моста между городами Шэньчжэнь и Чжуншань. Автомобильный мост, переброшенный через залив Южнокитайского моря, должен быть завершен до 2024 года.

Проект будет представлять из себя самый широкий в мире подводный тоннель с двумя подвесными мостами и двумя искусственными островами

С длиной 6,8 километров и шириной 46 метров, двусторонний восьмиполосный туннель станет самым большим и самым широким в мире после завершения. Для его строительства потребуется более 320 000 метрических тонн стали. Сун Шенью, главный инженер моста Шэньчжэнь-Чжуншань, сказал, что возведение конструкции является очень сложной процедурой. В некоторых аспектах он даже больше, чем мост Гонконг-Чжухай-Макао (который является самым длинным мостом в мире), поскольку необходимо учитывать ряд факторов, таких как ограничения по высоте, борьба с наводнениями и меры по защите окружающей среды.

Три часа работы по подъему и размещению огромного стального цилиндра весом 637,43 тонны, что эквивалентно весу 20 самолетов Boeing 737, в морском районе Линдин в устье Жемчужной реки в понедельник ознаменовало начало строительства западного искусственного острова китайского коридора.
38,5-метровый цилиндр высотой в 13-этажное здание будет установлен вместе с еще 56 цилиндрами аналогичных размеров, чтобы сформировать основание и раму острова, являющийся важным проектом в центре Жемчужной реки для соединения секции туннеля и секции моста.

Искусственный остров похож на воздушного змея в форме алмаза, только фланирующего не в воздухе, а на воде. Его площадь над уровнем моря, составит 137 000 кв. м., что эквивалентно 19 стандартным футбольным полям, 456 метров в ширину и 625 метров в самых дальних точках.
По словам заместителя директора Центра управления коридором Шэньчжэнь-Чжуншань г-на Фаня, технология искусственного острова на основе циклического воздействия оказывает минимальное воздействие на окружающую среду и экономит время. Он был впервые использован при строительстве моста Гонконг-Чжухай-Макао.

Чжоу Хайтао, бывший главный инженер министерства транспорта, считает, что гидрологическое состояние коридора намного сложнее, чем у моста Гонконг-Чжухай-Макао. Подрядчики столкнутся с проблемами очистки ила и заполнения песком.

24-километровый коридор — ключевой проект для провинции Гуандун, включает два искусственных острова, два подвесных моста и самый широкий в мире тоннель с восемью полосами движения в двух направлениях и вместимостью до 90 000 автомобилей в день.

Коридор стоимостью 6,7 млрд. Долл. США, примерно в 40 км к северу от моста Гонконг-Чжухай-Макао, соединит Шэньчжэнь с городами Чжуншань и Цзянмэнь и сократит более 100 км на дорогу из Шэньчжэня в западную часть дельты Жемчужной реки. После завершения коридора в 2024 году поездка в из Шэньчжэня в Чжуншань займет у вас всего 30 минут.

В настоящее время дорога через часто перегруженный мост Хумэнь занимает от двух до трех часов.
Мост Шэньчжэнь-Чжуншань связывает восточные и западные города в дельте Жемчужной реки. В последние десятилетия эти две области продемонстрировали несбалансированное развитие в результате неразвитости транспортных сетей, при этом западный регион отстает в плане экономического роста. Ожидается, что мост улучшит ситуацию. Эксперты говорят, что он станет важным каналом, соединяющим восток и запад региона, и будет способствовать интеграции городов в районе Большого залива. В частности, будет укреплено трансграничное сотрудничество между материком и двумя специальными административными районами Гонконг и Макао.

На сегодняшний день Китай удерживает лидерство по строительству самых длинных в мире мостовых сооружений. Так, самым протяженным считается Даньян-Куньшаньский виадук в КНР — 165 км, на втором месте — Тяньцзиньский виадук — 113 км. До введения в эксплуатацию моста Гонконг-Чжухай-Макао самым длинным функционирующим морским мостом остается Циндаосский мост через залив — 42,5 км

Китайцы строят мега город на 130 миллионов человек


Мегаполис на 130 миллионов человек построят в Китае
Центральная часть Чунцина — крупнейшего мегаполиса Китая в границах городского округа Китай постоянно устанавливает мировые рекорды по масштабам реализуемых проектов.

Часто китайские мегапроекты называют типичной «болезнью» Поднебесной, забывая масштабы государства. В Великом демографическом «океане» людей более сотни городов с населением свыше одного миллиона жителей. Крупнейшие города Китая в границах городских округов: Чунцин, Шанхай и Пекин. Естественно, китайская центральная власть ищет оптимальный вариант территориальной организации урбанизированных территорий.

В мировой практике выделяется следующая иерархия город – агломерация – мегалополис. Мегалополис (древнегречесикй., буквально: «большой, огромный, великий город) образуется при срастание нескольких городских агломераций. Синонимом является термин «мегарегион» или «мегагород». В Китае крупнейшие мегалополисы формируются в дельте реки Чжуцзян (Гонконг, Шэньчжэнь, Гуанчжоу, Макао и др.), дельте реки Янцзы (Шанхай, Нанкин и др.), Бохай (Пекин, Тяньзцинь и др.).

Мегалополис «Дельта реки Жемчужная» формируется в дельте реки Чжуцзян, впадающей в Южно-Китайское море в районе Гуанчжоу. Он включает 9 городов и агломераций с населением свыше одного миллиона каждый и нескольких десятков других городских поселений на площади около 7 тыс. км² (для сравнения: площадь Москвы составляет 2,5 тыс. км²). Численность жителей мегалополиса составляет 60 млн. человек и превышает население Аргентины, Украины, Канады или Австралии.

В апреле 2017 года правительство Китая объявило о планах строительства огромного города Сюонган примерно в 100 км к югу от Пекина, который войдет в состав мегарегиона Цзин-Цзинь-Цзи. Площадь Сюонгана в три раза превысит размеры Нью-Йорка. Сюда переедут некоторые университеты, учреждения, да и многие жители китайской столицы, что по замыслу должно снизить нагрузку на инфраструктуру Пекина. Новость спровоцировала «земельную лихорадку»: стоимость земли в этом районе подскочила во много раз.

Невероятные масштабы новых городских кластеров Китая заставляют говорить о совершенно новой форме урбанизации, считает старший научный сотрудник Урбенизейшн проджект при Нью-Йоркском университете Ален Берто. Так, Цзин-Цзинь-Цзи объединяет 130 млн человек (в мегарегион входят Пекин, Хэбэй и Тяньцзин).

Впервые о создании Цзин-Цзинь-Цзи было объявлено в 2014 году, а сегодня на его долю приходится 10% ВВП Китая – сюда были переведены многие фабрики и производственные центры. Только на железную дорогу и скоростные поезда было выделено почти $50 млрд: из ключевых городов мегарегиона в центральный Пекин можно будет добраться всего за полчаса.

В последние четыре десятилетия урбанизацию в Китае подпитывали мощный экспорт и дешевая рабочая сила. Но сейчас, когда более половины населения живет в городах, а экономика страны основывается на потреблении, нет четкого понимания того, как управлять вышедшими из-под контроля мегаполисами.

Процесс урбанизации не происходит исключительно по велению правительства страны. Наоборот, власти Китая пытались ее сдерживать – например, сохранив обязательную регистрацию по месту жительства. Но урбанизация – это требование экономики, за которую народ голосует ногами, переезжая в города. Правительство вынуждено с этим считаться и платить за этот стихийный процесс определенную цену.

Сейчас в Китае уже 15 мегаполисов (по местным понятиям это города с населением более 10 млн человек), на подходе еще несколько. К 2020 году уровень урбанизации Китая возрастет еще на 10%.

План правительства Китая предусматривает интеграцию небольших городов и поселков в новые городские структуры – в надежде привлечь сельских мигрантов туда, а не в перенаселенные Шанхай с Пекином.

Китай намерен потратить $36 миллиардов на железнодорожные пути, улучшающие сообщение между столицей, портовым городом Тяньцзинем и соседней провинцией Хэбэй.

Протяжённость путей составит 1100 километров. Строительство продлится до 2020 года и является частью более масштабного плана, рассчитанного до 2030 года.
Китайские экономисты настроены очень оптимистично и ожидают что новый мегаполис будет процветать.Одно можно сказать определенно, все это приведет к золотой лихорадке недвижимости в этих трех регионах. Уже сейчас цены на недвижимость в Тяньцзинь пошли вверх.

15 САМЫХ СТРАШНЫХ И КРАСИВЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В МИРЕ!! Подборка Невероятных Поездок СНЯТЫХ НА КАМЕРУ


Этот ТОП 15 состоит из самых опасных, страшных, экстремальных и живописных железных дорог в мире! Эти железнодорожные маршруты идут через глубокие ущелья и каньоны среди гор, по вертикальным спускам и подъемам, через старые мосты и горные тоннели. Вы увидите подборку невероятных поездок, снятых на камеру. Это одни из самых удивительных, невероятных и головокружительных железнодорожных маршрутов по всему миру. Эти железные дороги не оставят без эмоций даже опытных путешественников путешествующих на поезде, захватывая дух своими видами красивой живописной природы, рек, гор, тропических джунглей, и высоких мостов.

НАВИГАЦИЯ ПО ВИДЕО:

1) 0:32 — Maeklong railway
2) 1:46 — Nariz del Diablo
3) 3:05 — Pamban bridge
4) 4:36 — Aso Minami Route
5) 5:25 — Tren a las Nubes
6) 6:26 — White Pass and Yukon Route
7) 7:51 — Kuranda Scenic Railroad
8) 8:31 — Cumbres and Toltec Scenic Railroad
9) 9:14 — Bangladesh Railway
10) 12:13 — Burma Railway
11) 14:14 — Ferrocarril Central Andino
12) 15:27 — Gokteik viaduct
13) 17:06 — Pilatus Railway
14) 18:17 — Argo Gede Train Railroad
15) 18:57 — Gelmerbahn funicular

Всем спасибо за просмотр.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
— Самые Дорогие Космические МИРОВЫЕ ПРОЕКТЫ (ЧАСТЬ 2)
►►►https://www.youtube.com/watch?v=ukyH6Z1o8HY

(1 ЧАСТЬ) Самые Дорогие Космические МИРОВЫЕ ПРОЕКТЫ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=TPFgIHvPfBY

У 15% ЛЮДЕЙ ОТСУТСТВУЕТ ГЕН ОБЕЗЬЯНЫ, Они Имеют Отрицательный Резус-Фактор.
►►►https://www.youtube.com/watch?v=Z1Lzt-QjDpA

8 Российских Автомобилей Которые Стоят Миллионы
►►►https://www.youtube.com/watch?v=pSbb3lihNEU

Актёры, УМЕРШИЕ во время съёмок
►►►https://goo.gl/HzJQje

11 Самых Приятных Профессий или РАБОТА МЕЧТЫ
►►►https://goo.gl/S8tT5b

12 СЕКРЕТОВ ОФИЦИАНТОВ ИЛИ КАК ОБМАНЫВАЕТ РЕСТОРАН НАЛИВАЯ ДЕШЕВЫЙ АЛКОГОЛЬ
►►►https://goo.gl/XfthkR

5 САМЫХ СМЕРТОНОСНЫХ ГОРНЫХ ВЕРШИН МИРА
►►►https://goo.gl/18398g

ЗАБРОШЕННЫЕ ЗДАНИЯ С ПРИЗРАКАМИ, ГОСПИТАЛЬ С ПАРАНОРМАЛЬНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ
►►►https://goo.gl/mlAEVY

САМЫЕ БОЛЬШИЕ ЗАБРОШЕННЫЕ ВОКЗАЛЫ И БРОШЕННАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ
►►►https://goo.gl/tdGNJC

САМЫЕ ДОРОГИЕ ПРОВАЛЬНЫЕ МИРОВЫЕ ПРОЕКТЫ
►►►https://goo.gl/Ej5qy2

8 САМЫХ ЛУЧШИХ РОССИЙСКИХ И СОВЕТСКИХ ВЕЗДЕХОДОВ
►►►https://goo.gl/w5moVQ

САМЫЕ ДОРОГИЕ ПРОВАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ (часть 2)
►►►https://goo.gl/prt2gZ

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

5 ЖУТКИХ И СТРАШНЫХ СЛУЧАЕВ ПРОИЗОШЕДШИХ В МОРЕ


Эти истории — лишь малая часть всего собрания загадочных событий, происходящих на водных просторах. Море преподносит всё новые и новые сюрпризы своим гостям в самых разных точках планеты. И если одни из них возвращаются из плавания, чтобы рассказать о таинственных происшествиях всему миру, то другие остаются во власти моря навечно. Глядя на тёмные морские воды, невозможно не задуматься о тех тайнах, которые они скрывают в своих глубинах. И далеко не все эти тайны безопасны для человека.

Ученые Наконец-то Раскрыли Правду о «Титанике»


Подпишитесь на AdMe: goo.gl/DgUonf
— Недавно ученые докопались до правды, которая была похоронена более века назад. И наконец-то развенчали теорию о том, что причиной гибели «Титаника» был айсберг.
— Мы в социальных сетях:

Facebook: www.facebook.com/www.adme.ru/...
Это жизнь! на Youtube: bit.ly/2tKobHX
Бери и делай Дети bit.ly/2H5MVlY

Стоковые материалы (фотографии, видео и другие):

www.depositphotos.com
www.shutterstock.com
www.eastnews.ru

— Больше классных статей и видео на adme.ru/

Люди пробрались на корабль, пропавший в Бермудском треугольнике, и вот что они увидели


На дворе 2-е сентября 2019-го года. Ледокол британского Королевского флота под названием «HMS Protector» идет по спокойным водам Атлантического океана. На часах 23:00. Некоторые члены экипажа бродят по палубе, а другие спят в своих каютах. Капитан ведет корабль и вглядывается в горизонт. Вдруг на фоне прекрасного пейзажа один из матросов замечает темный силуэт неизвестного корабля. Капитан замедляет ход и направляет корабль поближе к таинственному судну.

Перед командой предстает старый грузовой корабль длиной 75 метров. Любые попытки связаться с членами экипажа ни к чему не приводят, и становится ясно, что судно плывет само по себе. На борту нет ни души. По крайней мере, живой. Палуба корабля скрипит от качки. Корабль выглядит устрашающе, и моряки не рискуют на него подниматься. Тогда они фотографируют загадочное судно, выкладывают фото в Интернет и уплывают. Многие пользователи сети предположат, что моряки обнаружили настоящий корабль-призрак. Спустя 5 месяцев то же судно обнаруживают в графстве Корк, Ирландия, что находится в тысячах километрах от места, где его последний раз видели…

#Adme

Тайм-коды:
Загадочный корабль «Alta» 0:38
Арктический корабль-призрак 7:02
Музыка: Epidemic Sound www.epidemicsound.com/

Подпишитесь на AdMe: goo.gl/DgUonf

— Мы в социальных сетях:

Facebook: www.facebook.com/www.adme.ru/
Instagram: www.instagram.com/adme.ru/
123 GO! Russian: bit.ly/2Qcfdja
Бери и делай Дети: bit.ly/2H5MVlY
БЕРИ И ДЕЛАЙ: bit.ly/2CGYzjD

Стоковые материалы (фотографии, видео и другие):

www.depositphotos.com
www.shutterstock.com
www.eastnews.ru



Больше классных статей и видео на adme.ru/