Изготавливаю изделия из металла в Санкт-Петербурге. Мангалы, беседки, художественная ковка. Ремонт и Сварочные работы. Примеры работ в моей группе Вк vk.com/mastaksvarka
Если есть возможность предоставить безвозмездно отходы металла толщиной от 3 мм и выше для обучения студентов, буду весьма признателен. Регион Санкт-Петербург. Обращаться в группу Вк vk.com/mastaksvarka
Самые популярные ролики по сварке www.youtube.com/playlist?list=PLfIDywXYIFcgvW-ud8MyctKW5FswBCf87
MastakSvarka канал для начинающих сварщиков и для тех сварщиков которые хотят обмениваться своим опытом в сварке. MastakSvarka показывает видео уроки по сварке, а также не забывает про теорию по сварке. Также провожу эксперименты в области сварки.
#сварка #сварщик #сварочныетехнологии #электрод #урокисварки #образование #какваритьэлектродом #MastakSvarka #mastak_svarka #мастаксварка #МастакСварка
MastakSvarka www.youtube.com/c/MastakSvarka ВНИМАНИЕ. Видео создано для начинающих сварщиков. Возможные ошибки, недочёты созданы и сохранены в учебных целях.
Сегодня мы с вами узнаем что из себя представляет жизнь в Голландии, как переехать в Нидерланды, условиях работы для иммигрантов, получения ВНЖ и гражданства, а также менталитете местных жителей. И, конечно же, будем знакомится с Амстердамом и увидим его не с туристической стороны, а глазами людей, которые сюда переехали.
♥️Кстати, чтобы первыми узнавать о новых видео и конкурсах – подписывайтесь на мой Инстаграм: bit.ly/2oD5lQt
▶ ГЕРОИ ВЫПУСКА
① Евгений Латышев: 35 лет, из которых 18 он живет в Голландии. Еще в подростковом возрасте он переехал в Амстердам с семьей. Ему очень помог получить внж в Нидерландах тот факт, что он получил здесь образование.
② Тата Помуран живет в Амстердаме вот уже 5 лет. Сначала в Амстердам переехал ее будущий муж, он сделал ей предложение и после свадьбы Тата окончательно уехала к нему.
▶ КАК ПЕРЕЕХАТЬ В НИДЕРЛАНДЫ: ВНЖ И ГРАЖДАНСТВО
Женя рассказал нам о легальных и нелегальных способах эмиграции в Голландию. Женя предупреждает, что ехать в Амстердам и надеяться найти работу и жилье уже на месте – неправильное решение. Среди легальных способов он отмечает иммиграцию по рабочему контракту, чаще всего это актуально для IT-специалистов. Также есть такие варианты, как переезд в Нидерланды с целью открытия бизнеса и, конечно, всегда можно получить гражданство через брак :)
Чтобы получить гражданство в Голландии нужно для начала приехать сюда на год и получить вид на жительство при помощи одного из вышеуказанных вариантов. Потом продлить его, а спустя 3 года будете иметь право запросить постоянный вид на жительство, который почти не отличается от гражданства. Претендовать на гражданство можно прожив в стране 5 лет.
▶ РАБОТА В ГОЛЛАНДИИ
Тата рассказала нам о налогообложении и средних зарплатах, специфике жизни в Нидерландах, что нужно для открытия бизнеса. Тата отмечает, что очень важно как можно раньше начать учить голландский язык.
▶ МЕНТАЛИТЕТ ГОЛЛАНДЦЕВ
Женя рассказал мне, что для голландцев очень характерна сдержанность, а спонтанность – это точно не о них. Голландцы планируют все. Тата же отмечает то, что голландцы довольно расслаблены – у них с детства есть банковский счет, на котором к 18 годам собирается достаточно хорошая сумма денег. Они могут себе позволить действительно наслаждаться жизнью и путешествовать. О семье голландцы задумываются к 30-ти годам, а к этому времени строят карьеру. Отметил, что это улыбчивая и доброжелательная нация. Тата и Женя рассказали нам о различии в в менталитете голландских мужчин и женщин.
Ну что, погнали знакомиться с этой удивительной страной!
Представьте себе страну, которая закупает мусор в других странах, а её жители не гнушаются носить старые вещи и сдавать бутылки в приемные пункты. Жутковатая картина, правда? И если вы уже представили себе забытую богом страну третьего мира, то вы заблуждаетесь — речь о Швеции, одной из богатейших стран Европы, которая стала абсолютным рекордсменом в переработке мусора. И сегодня вы узнаете, как Швеция превращает мусор в золото.
#швеция #переработка #пластик
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
Его называют восьмым чудом света. За этим потрепанным ярлыком скрывается на самом деле выдающееся инженерное сооружение, в очередной раз доказавшее, что нет пределов человеческим возможностям. Всего за 10 лет ценою сотен жизней строители двух стран, бывших полными противоположностями друг друга, сделали, казалось, немыслимое: сквозь недоступный прежде край, через высочайшие горы мира, на склонах которых раньше бродили лишь косматые яки, прошло настоящее международное шоссе, забравшееся в итоге на рекордную высоту в 4700 метров над уровнем моря. Эта история — про силу духа, ошеломляюще красивую природу, дружбу народов и большую политику.
Перемещение людей, грузов мирного и военного назначения в сложных горных условиях остается актуальным для таких азиатских государств, как Китайская Народная Республика и Пакистан. Два государства разделяют самые высокие горные вершины мира, 100 из которых достигают высоты 7000 метров и более.
Каракорум («Черная каменистая россыпь») — ощетинившаяся ледяными пиками горная система, лишь немного уступающая «Крыше мира» — Гималаям. Именно здесь находится страшная Чогори, или К-2, вторая по высоте вершина мира, 8611 жестоких метров, куда более неприступных, чем у Эвереста. Ее ни разу не смогли взять зимой, но и в другие сезоны гибнет каждый четвертый смельчак, пытающийся покорить эту беспощадную гору. Здесь сходятся границы Китая, Пакистана, Афганистана и Таджикистана, и до конца 1970-х проникнуть даже в каракорумские долины было крайне сложно. Но в конце концов и эта изолированная, но потрясающе живописная страна открылась миру, а виной тому стали игры престолов.
По данным китайской стороны на маршруте Каракорумского шоссе возведено 24 моста, 70 эстакад. Самая высокая точка шоссе находится на высоте 5425 метров над уровнем моря, а самая низкая на высоте 700 метров над уровнем моря.
В ходе строительства было использовано более 8000 тонн взрывчатых веществ, 80000 тонн цемента, перевезено 30 млн куб. м скального грунта. С китайской стороны в строительных работах было задействовано 22000 рабочих, тогда как с пакистанской только 6000.
В строительство первого этапа Каракорумской высокогорной автодороги официальный Пекин инвестировал около 39 млн долл. и еще 7 млн долл. было выделено пакистанской стороне в виде беспроцентных займов.
По данным китайских источников на строительных работах погибло более 600 человек и еще более 300 получили тяжелые травмы.
Масштабные работы на всей протяженности дороги привели к тому, что сейчас она действительно напоминает современную трассу с отличным асфальтом, а не однополосную полугрунтовку с постоянным риском падения в пропасть километровой глубины. Были построены новые мосты, новые тоннели, на ряде участков ширина шоссе увеличена до четырех полос. Уникальный проект получил совершенно новый смысл, но главное даже не в тех дополнительных миллиардах товарооборота, которые принес апгрейд трассы.
Каракорумское шоссе в первую очередь остается одной из красивейших дорог мира, позволяющей не только дальнобойщикам, но и обычным туристам, которые не испугаются путешествия по всегда неспокойному Кашмиру, насладиться просто фантастическим зрелищем великих гор, причем сделать это, не выходя из салона своего персонального автомобиля. Восьмое чудо света — именно в подобном удовольствии.
Огромные, движущиеся конструкции, похожие на железные крылья, где каждое размером с Эйфелеву башню, безусловно, способны поразить воображение.
Масланткеринг — не просто инсталляция для привлечения туристов. Это — часть масштабной противоштормовой системы Delta Works, ставшей одной из семи чудес современного мира. Но действительно ли Нидерланды смогли обуздать море и как долго можно обыгрывать природу? Смотрите в этом выпуске.
#дамбы #голландия
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.